Совет 1: Как сделать пуговицы из ниток

Связать можно все, что угодно - от больших глобальных вещей до маленьких, но очень важных аксессуаров. Можно даже украсить свое изделие самодельными пуговицами. Их очень легко сделать из обычных ниток при помощи вязального крючка. Выглядеть они будут очень оригинально и необыкновенно.
Вам понадобится
  • -крючок;
  • -форма, например, в виде обыкновенной пуговицы;
  • -нитки;
  • -иголка;
  • -карандаш.
Инструкция
1
Сначала решите, какого цвета будут ваши пуговицы. Их можно подобрать в цвет изделия или выполнить в контрасте. Возьмите обычный карандаш и начинайте наматывать на него нитку. Помните, что количество витков, которые вы сделаете, напрямую зависит от толщины нити и от величины пуговицы, которой вы добиваетесь. В среднем, как правило, используют около 20 витков.
2
Дальше отрежьте нитку, оставляя длинный конец. Пропустите его через ушко иголки, затяните, после чего можете снять обмотку с карандаша. Теперь начинайте обшивать нитки по кругу. Делайте это простым швом. Когда закончите, спрячьте оставшийся кончик с обратной стороны пуговицы. Если хотите, можете декорировать ее посередине бусинами.
3
Сделайте пуговицу при помощи крючка. Скрутите нитку в кольцо, а затем начинайте обвязывать ее полустолбиками без накида. Примерно 7-8 штук. Затем переходите на следующий ряд. Продолжайте вязать полустолбиками по принципу из одной петли 2. Далее еще один ряд с добавлением петель. Потом один с таким же количеством полустолбиков, как и в предыдущем. Теперь начинайте уменьшать петли. Так постепенно у вас получится выпуклая пуговица.
4
Свяжите пуговицу для вашего изделия на форме. Для этого возьмите пуговицу, обмерьте ее, а затем начинайте вязать. Вяжите, как в предыдущем шаге, только до того уровня, пока прибавляете петли. Прибавлять их нужно, пока ваше вязание не достигнет контуров пуговицы-основы. Затем можно убавлять. Уменьшайте петли чаще, ведь ваша вязаная заготовка должна плотно прилегать к основе. Закройте вязание. Ваша пуговица готова!
5
Придать оригинальности вашим самодельным пуговицам помогут элементы декора. Для украшения вам пригодятся бусины, стразы, небольшие камни, ленты. Не бойтесь экспериментировать, и тогда у вас получится уникальное украшение для вашей вещи. Главное правило - подбирайте эти элементы декора, исходя из того, к какому изделию вы хотите эти пуговицы использовать. Ведь в совокупности они должны дополнять образ, работая в нем гармонично.

Совет 2: Как сделать пуговицу

Пуговиц на прилавках специализированных магазинов можно найти великое множество - любых цветов, размеров и фактур. Подобрать пуговицы к платью или пальто легко. Любой отдел фурнитуры предоставит на ваш выбор тысячи вариантов. Но иногда так хочется иметь что-то уникальное, необычно. Какую-то деталь, которая сделает вещь уникальной и неповторимой. Если вы, ко всему прочему, ещё и владеете техникой вязания крючком, то почему бы вам не попробовать сделать вязанные пуговицы своими руками?
Инструкция
1
Прежде всего, выберите нитки, из которых будете вязать пуговицу. По цвету и фактуре они должны хорошо сочетаться с тем изделием, на которое в итоге будут пришиты пуговицы. Не выбирайте слишком тонкие нитки – работать с ними будет не очень удобно.
Для начала свяжите квадрат или кружок (в зависимости от желаемой формы пуговицы) столбиком без накида. Диаметр его должен быть немного больше, чем желаемый размер пуговицы. Затем на иголку подхватите краевые петли. Вставьте внутрь твёрдую пуговицу, плоскую или на ножке – на ваш выбор. Затяните подхваченные нити в центре или по краю пуговицы, после этого закрепите нити.
2
Найдите палочку, соответствующую по толщине диаметру вашей будущей пуговицы. Далее обмотайте её ниткой (должно быть двадцать-тридцать витков, это зависит от того, какой толщины вы хотите пуговицу).

Отрежьте нитку, оставив длинный конец. Этот конец вденьте в иголку, снимите колечко с палочки и оплетите его ниткой. Обшейте колечко петельным швом. Середину колечка заполните, обмотав вокруг нить. Для этого можно использовать и новую нитку, если вам так будет удобнее.

Сделайте снизу несколько стежков крест-накрест – они будут служить как ножка, с помощью этих стежков вы потом сможете пришить пуговицу на готовое изделие.
3
Крючком свяжите три воздушных петли, соедините их полустолбиком без накида. Под получившуюся цепочку круга вяжите бугорки с тремя накидами плотным кольцом. Обвяжите край пуговицы столбиками без накида.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед вами три варианта очень красивых, простых и эффектных пуговиц. Украсьте такими пуговицами кофточку, платье или сумку – и это будет выглядеть просто отлично.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500