Совет 1: Как узнать цвет фона

Любой текст можно охарактеризовать как минимум двум цветовыми характеристиками - цветом текста и цветом фона. Это же относится и к большинству изображений, особенно компьютерных - задний план, как правило, отличается от основной картинки и имеет какую-то однотонную или многоцветную окраску. При оформлении текстовых и графических документов часто бывает необходимо по существующему образцу определить использованный в нем цвет фона.
Инструкция
1
Используйте для определения фонового цвета любого документа, изображения, веб-страницы и вообще любого участка экрана встроенные возможности некоторых программ. Как правило, эти программы предназначены для работы с графикой и имеют инструмент, чаще всего называемый «пипеткой». После его активации вы сможете курсором мыши выбрать на экране точку, цветовой оттенок которой необходимо определить. Приложение запомнит этот цвет и предоставит возможность использовать его для работы с графикой или записать соответствующий ему код. К таким программам относится, например, ColorImpact.
2
Если надо узнать цвет фона html-страницы, то можно найти шестнадцатеричный или мнемонический код использованного оттенка непосредственно в ее исходнике или во внешнем файле стилей. Сохраненную на жестком диске страницу откройте любым текстовым редактором, а если она загружена в ваш браузер, то кликните фон правой кнопкой мыши и выберите во всплывшем контекстном меню строку «Исходный код». Цвет фона здесь может быть задан несколькими способами. Начните с самого простого - найдите в исходном коде тег body, а в нем атрибут bgcolor или background. В них нужное вам значение может быть задано шестнадцатеричным кодом (например, #FF0000) или мнемоническим обозначением (например, red).
3
Если в теге body таких атрибутов нет, то между этим тегом и началом страницы поищите открывающий тег style. После него размещается описание стилей документа на языке CSS. Среди этих описаний тоже может быть указан селектор body, а для задания цвета фона здесь используются атрибуты background или background-color. Если в теге style нет описания стилей, а вместо него указана ссылка на внешний файл с расширением css, то откройте этот файл и поищите тег body и атрибуты background или background-color с указанием оттенков фона в нем.

Совет 2: Как изменить цвет сайта

Интернет в жизни современного человека занимает огромное значение. С его помощью пользователь может поделиться любой информацией. Для этого есть огромное количество ресурсов, начиная от отдельных сайтов и заканчивая сервисами on-line общения. Чтобы ваш сайт выглядел современно и стильно, нужно постоянно следить за его оформлением.
Вам понадобится
  • Знания языка HTML-кода, каскадной таблицы стилей CSS и основ верстки HTML-документов. Один из HTML-редакторов.
Инструкция
1
Для этого вам понадобятся знания языка HTML-кода, каскадной таблицы стилей CSS и основ верстки HTML-документов. Их можно получить, посещая специальные ресурсы сети, посвященные данным вопросам. Так же вам понадобится один из HTML-редакторов.
2
Откройте вашу страницу в редакторе HTML-кода. Найдите значение «color», которое определяет цвет. Оно может находиться в либо самом документе, либо в каскадной таблице стилей CSS. Теперь вам понадобятся знания языка HTML-кода. Необходимо помнить, что значение «color» может определять цвет, как самого фона сайта, так и цвет ссылок, и цвет текста.
Как изменить <strong>цвет</strong> <b>сайта</b>
3
Найдите нужное вам свойство, которое вы хотите изменить и введите цифровое значение цвета. Это значение можно узнать из специальных таблиц цветов. Одна из таких таблиц изображена на картинке. Сохраните изменения.
4
Снова откройте вашу страницу в браузере. И если вы всё сделали правильно, сразу увидите изменения на вашем сайте.
Если свойства цвета на вашем сайте прописаны в таблице стилей, то изменения коснутся всех страниц. Если параметры цвета указаны в только HTML-документе, то вам необходимо изменять каждую страницу сайта. При внесении любых изменений на сайте внимательно следите за правильностью написания кода.
Видео по теме
Обратите внимание
При внесении любых изменений на сайте внимательно следите за правильностью написания кода.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500