Совет 1: Как выбрать напольное покрытие в квартиру

Ассортимент напольного покрытия, представленный в строительных магазинах, позволяет реализовать самые смелые дизайнерские идеи. При выборе надо руководствоваться не только эстетическим видом, но и практичностью покрытия.
Инструкция
1
Напольные покрытия обладают различными свойствами и предназначены для разных помещений. Одни идеально подойдут для ванной комнаты или кухни, другие органичны будут в жилых помещениях. Наиболее популярные виды покрытия: линолеум, паркет, напольная доска, оргалит, ламинат, наливные полы, ковролин, керамическая плитка.
2
Классика напольного покрытия – деревянная доска, имеет неоспоримые положительные качества: натуральный экологичный материал; длительный срок службы; невысокая цена. Но есть и недостатки: рассыхается, появляются щели; надо постоянно подкрашивать. Подходит для жилых комнат, веранды, балкона. Настелить доску можно самостоятельно.
3
Паркет – элитное напольное покрытие, изготавливают в виде небольших досок, щитов, плиток. Смотрится очень красиво, придает комнате респектабельность, но материал дорогой, капризный, требует особого ухода. Для того чтобы паркет смотрелся шикарно, надо подготовить основание, правильно выложить рисунок, для его укладки лучше пригласить мастера. Как правило, паркетный пол делают в гостиной.
4
Линолеум – демократичный вид покрытия, недорогой, подойдет для кухни, коридора. При выборе материала обратите внимание на толщину, класс износостойкости, теплопроводность. Чем толще покрытие, тем дольше прослужит, да и показатели тепло- и звукоизоляции выше. Преимущества линолеума: легко укладывается, имеет эстетичный вид, простой уход.
5
Популярный вид покрытия − ламинат − смотрится эстетично, износостойкий. Товар имеет класс, который определяет, на какую нагрузку рассчитан тот или иной образец. Для обычных комнат предназначены классы 21−23. Выносят длительный контакт с водой, характеризуются повышенной износостойкостью классы 31−33, они используются в коридоре, на кухне.
6
Но все же для ванной комнаты и кухни идеальный вариант − керамическая плитка, выбирать ее следует по классности, также при выборе поинтересуйтесь наличием грибковой пропитки и устойчивостью к моющим средствам. Для ванной комнаты не подойдет плитка с высоким показателем влагопоглощения. Не берите плитку с глянцевой поверхностью, будут заметны царапины и поскользнуться легко.
7
Наливной пол – отличное решение для детской и кухни. Это полимерное покрытие, на ощупь похожее на прорезиненый материал. Недостаток – долгий и трудоемкий процесс создания полов, но зато в результате получается ровное сплошное покрытие, при повреждении которого можно делать точечный ремонт.

Совет 2: Как выбрать напольное покрытие

В интерьере любого дома важным элементом является напольное покрытие. Хорошо подобранное напольное покрытие придаст дому стиль и комфорт. Стоит отметить, что именно пол больше всего подвержен нагрузкам и загрязнению. К выбору напольного покрытия нужно подходить тщательно.
Инструкция
1
Пол должен обязательно соответствовать требованиям износостойкости, должен быть долговечным, практичным и легким в уборке. Если посмотреть на это с точки зрения эстетики, то в комнате можно стелить любое покрытие, подобранное на свой вкус. Однако это будет неправильно. Помещение дома обязательно должно быть поделено на три основные группы: рабочие, помещения для отдыха и зоны проходов.
2
Рабочим помещением считается кухня и ванная. В них обычно используют прочные покрытия. Также это покрытие должно легко очищаться. Для ванной комнаты должно быть подобрано покрытие, которое имеет хорошие влагостойкие качества.
3
Для кухни хорошо подходит ламинат. Данный материал с виду похож на дерево. У него довольно много положительных качеств. Он износостойкий, долговечный и доступный по цене. Пол из ламината обладает хорошей устойчивостью к влаге, солнечному свету, химическим веществам. Стоит отметить, такой пол довольно просто можно настелить. На данный момент в магазинах можно выбрать ламинат любой расцветки.
4
В ванной комнате используют влагостойкие полы, которые также должны быть комфортными и теплыми. Для ванны лучше всего подходит теплый пол. Его делают на электричестве или воде. Для пола может использоваться керамическая и герметизированная пробковая плитка. Также часто используют водостойкие ковровые покрытия.
5
Для гостиной не рекомендуется использовать ковровое покрытие. Дело в том, что такое покрытие быстро изнашивание. Со временем будет появляться протоптанные дорожки в местах основных проходов. Но вот для спальни такое покрытие подходит лучше всего. Ковровое покрытие создает уют, обеспечивает тепло, а также комфорт для ног.
Видео по теме
Как выбрать напольное виниловое покрытие
Связанная статья
Источники:
  • Выбираем напольное покрытие
Видео по теме
Выбор напольного покрытия
Связанная статья
Выбор напольного покрытия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500