Совет 1: Интернет как инструмент рекламы

Реклама в интернете в наши дни считается чуть ли не самым эффективным вариантом продвижения товаров и услуг. Возможности тонко настроить рекламные кампании оборачиваются для бизнеса тройными выгодами. А стоимость рекламного контакта с потенциальным клиентом или покупателем в сети может быть заметно меньше, чем на радио, телевидении или в печатной прессе.
Инструкция
1
Для того чтобы не пережить разочарование от рекламирования своей торговой марки в интернете, важно соблюсти некоторые правила. Главное понять: реклама в сети, как и на любом другом рекламном носителе, требует тщательного планирования и анализа ситуации.
2
Шаг первый: определите целевую аудиторию. Очевидно, что косметику и запасные части для мотоцикла нужно продавать на разных сайтах. Но это азы. А опытные маркетологи подходят к планированию еще тоньше. К примеру, два сайта о моде могут быть ориентированы на совершенно разные аудитории. На юных девочек, которым нужны мини-юбки и стразы. Или на зрелых матерей семейства, для которых практичность в одежде превыше всего.
3
Шаг второй: посчитайте стоимость рекламного контакта. В интернет-рекламе много так называемых «медиа-индексов». CPT – стоимость за тысячу показов, CPR – стоимость тысячи переходов на сайт. Даже если вы размещаете баннер или ссылку на неделю, важно высчитать, во сколько вам обойдется каждый рекламный контакт. На одном сайте недельная аудитория может быть в три раза больше, чем на другом. В таком случае, при одинаковой цене размещения вы получаете с первого сайта в три раза больше переходов.
4
Шаг третий: определитесь с форматом рекламы. Наиболее популярные форматы рекламы в сети: баннеры, ссылки, рекламные статьи, видеоролики. Если ваш бренд только начинает развиваться на рынке, вам потребуется много яркой, запоминающейся, визуально необычной рекламы. Баннеры и видеоролики будут здесь наиболее уместны. Если вам нужно раскрутить конкретные акции и предложения магазина или торговой точки, вполне подходящими могут оказаться обычные рекламные ссылки. Популярным видом рекламы в сети является контекстная реклама. Ее показывают пользователям по запросу. Если кто-то ищет в поисковой системе пылесос, ему предъявляют все рекламные объявления по теме: распродажи пылесосов, ремонт, доставка из интернет-магазина и т.п.
5
Анализируйте эффективность рекламных кампаний. Один и тот же баннер может спровоцировать разное количество переходов на ваш сайт. Важно найти такие сайты, где он будет наиболее эффективным, и размещать его только там. Два почти одинаковых по типу аудитории портала могут дать совершенно разное количество переходов на сайт рекламодателя и звонков в его офис. Такие вещи тоже лучше отслеживать, чтобы потом оптимизировать размещение рекламы.

Совет 2: Сайт как инструмент бизнеса

Каждый день в сети появляется большое количество сайтов. Некоторые ресурсы создаются для развлечения, некоторые хранят информацию для группы пользователей, однако большинство компаний используют сайты в качестве инструментов для бизнеса: для оповещения клиентов об услугах, акциях и новостях компании, для рекламы в интернете и привлечения новых пользователей.
Инструкция
1
Сайт может выступать инструментом бизнеса, когда он презентует какую-либо компанию, товар или услугу, служит для донесения и распространения информации среди пользователей. Информационный сайт – это важный инструмент ведения бизнеса, так как он рассказывает пользователям обо всех преимуществах компании и сотрудничества с ней. Даже если на таком сайте не представлена услуга заказа товара, знакомясь с деятельностью компании, клиенты узнают о ее существовании, получают сведения о ней, начинают доверять или проявлять интерес к ее услугам, а некоторые становятся клиентами ее оффлайн-магазинов.
2
Коммерческим вариантом информационного сайта с содержащейся на нем информацией и рассказом о преимуществах товара или услуги является сайт с продающим текстом на нем. Это может быть как многостраничный, так и одностраничный сайт. Продающий текст на таком сайте не только решает вопрос с информированностью клиента и описанием преимуществ сотрудничества, совершения покупки или партнерства, но и мотивирует потенциального клиента на покупку.
3
Вариантом многостраничного коммерческого сайта выступает интернет-магазин, на котором расположены товары с фотографиями и описанием, выставлены цены. Такой сайт направлен, прежде всего, на продажи товаров и является вариантом магазина в оффлайне. Развивать интернет-магазин нужно с не меньшим вниманием, чем и обычный: давать рекламу, привлекать пользователей через социальные сети и сео-продвижение. Только тогда из него получится сделать работающий инструмент бизнеса.
4
Сайт и сам по себе может приносить неплохой доход, даже если никаких товаров вы на нем не продаете. Это может быть информационная страница, блог, новостной портал. Если у него есть хорошая посещаемость, то рекламодатели будут рады разместить на таком сайте разнообразную рекламу – баннеры, всплывающие окна, ссылки на другие ресурсы, контекстную рекламу. Даже один какой-то вид рекламы на сайте способен принести доход, а если выделять площади для нескольких видов рекламных ресурсов, можно получать стабильный доход в десятки и даже сотни тысяч рублей.
5
А теперь можно представить, что подобных ресурсов может быть несколько. Сложность такого вида бизнеса в том, что для его раскрутки нужно большое количество посетителей и привлекательного контента для них. Зачастую раскрутка подобного ресурса и выведение его в настоящий бизнес занимает не один месяц.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Реклама в интернете отличается от всех других видов рекламы возможностью гибкой и оперативной настройки. Создание и размещение модуля в глянцевой прессе, к примеру, нужно планировать за несколько месяцев до выхода журнала. А баннер в сети можно разместить за несколько минут.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500