Совет 1: Как ставить уколы алоэ

Экстракт алоэ в уколах назначают для улучшения кровообращения и стимуляции тканей к восстановлению, а также при заболеваниях глаз, женской системы воспроизводства, язвах органов пищеварения, бронхиальной астме. Как правильно ставить уколы алоэ?
Вам понадобится
  • - шприц;
  • - вата и медицинский спирт;
  • - ампула с экстрактом алоэ.
Инструкция
1
Проверьте совместимость экстракта алоэ с организмом того человека, которому вы будете ставить укол. Это нужно сделать только перед первой инъекцией. Капните немного сока алоэ или экстракта из ампулы на внутреннюю сторону локтевого сгиба. Если через сутки на месте пробы не возникнет аллергической реакции или покраснения, то можно ставить уколы.
2
Укол с алоэ делается 1 раз в сутки. Дозировка для взрослых – 1 мл в течение двух месяцев. Для детей до 5 лет обычно назначают 0,2-0,3 мл экстракта, от 5 до 10 лет – 0,5 мл. Поскольку инъекция с алоэ достаточно болезненная, в место укола можно предварительно ввести новокаин. Чаще всего экстракт вводят подкожно – в живот или наружную часть плеча. Перед началом проверьте на ампулах наименование и срок годности лекарства.
3
Вымойте руки или наденьте медицинские перчатки. Встряхните ампулу или слегка постучите по ее кончику, чтобы лекарство стекло вниз. Надпилите ампулу специальной пилочкой и отломите кончик. Чтобы не пораниться, его можно обернуть салфеткой. Наберите экстракт алоэ в шприц, поднимите его иглой вверх и вытолкните поршнем попавший внутрь воздух.
4
Обработайте место инъекции медицинским спиртом, лучше два раза – сначала большую зону, затем непосредственно то место, куда будете ставить укол. Шприц держите в правой руке, левой соберите кожу в складку треугольной формы. Придерживая указательным пальцем пластмассовую канюлю иглы, вводите ее в основание складки под углом в 45 градусов на глубину примерно в 2/3 длины иглы. Медленно введите лекарство. К месту инъекции приложите ватный тампон со спиртом.

Совет 2: Как ставить подкожный укол

Некоторые виды лекарственных средств вводят подкожно, так удается избежать более болезненных внутримышечных инъекций. Вводить препарат в кожу совсем не больно, так как она имеет маленькую плотность. Подкожные уколы можно ставить самостоятельно после консультации с доктором и назначения препарата и вводимых доз. Предварительно купите инъекционные шприцы и спиртовой раствор.
Инструкция
1
Помойте руки с использованием мыла и тщательно ополосните. В больницах обычно надевают перчатки, но это необязательно, если конечно вы ставите укол сами себе. Если вы будете вводить инъекцию другому человеку, лучше все-таки наденьте стерильные перчатки.
2
Аккуратно откройте ампулу и наберите лекарство. Наденьте наконечник на шприц и отложите в сторону, но старайтесь не уронить его на пол. Каждый раз используйте новый шприц, в старом могут развиваться болезнетворные бактерии, а кипятить его нельзя.
3
Обработайте кожу дезинфицирующим раствором, например спиртом или любой настойкой, которая имеет крепость более 70 оборотов. Протрите не только место непосредственной инъекции, а более обширную часть кожи.
4
Если вы ставите укол другому человеку, можете ставить в руку. А если самому себе - в живот. Сделайте складку двумя пальцами свободной руки, и смело введите иглу под углом 40-50 градусов на глубину 3-4 мм. Постепенно введите лекарство и приложите ватку, но сильно не сдавливайте, иначе оно может выйти сквозь поврежденную иглой кожу.
Источники:
  • как ставить укол подкожно

Совет 3: Как ставить укол в плечо

В случае болезни необходимо, безусловно, довериться профессионалам: врачам и медсестрам. Одни поставят диагноз, а вторые выполнят все предписанные процедуры: принесут таблетки, измеряют температуру, сделают уколы. Но иногда случаются ситуации, когда курс уколов необходимо сделать самостоятельно.
Инструкция
1
Лекарственные препараты в плечо вводят в наружную поверхность, так как здесь нет большого количества сосудов и нервов, проходящих под кожей, да и в складку она здесь легко собирается. В плечо можно сделать подкожные и внутримышечные инъекции. Прежде чем сделать укол, подготовьте все необходимое: одноразовые перчатки, медицинский спирт, вату, одноразовый шприц и лекарство.
2
Тщательно вымойте руки с мылом и наденьте стерильные перчатки. Приготовьте препарат для введения. Если он находится в запечатанном пузырьке, снимите защитный колпачок и протрите резиновую пробку спиртом. После чего прямо через крышку наберите лекарство.
3
Ватным тампоном, смоченным в спирте, протрите поверхность кожи. Для этого лучше использовать несколько тампонов, первым протираете большую поверхность, вторым ‒ меньшую, непосредственное место укола, а третий сухой тампон зажмите мизинцем левой руки (для левши это будет правая рука).
4
Снимите с иглы колпачок и возьмите в рабочую руку шприц так, чтобы было удачно надавливать на поршень. Обычно его зажимают между указательным и средним пальцем, при этом указательный палец лежит на канюле иглы, а большой палец ‒ сверху на цилиндре.
5
Мысленно разделите плечо горизонтальными линиями на три части и второй рукой, в которой зажат ватный тампон, соберите складку из кожи в средней части. Должен образоваться треугольник, обращенный основанием книзу.
6
Резким движением руки введите иглу под углом 45° в основание складки на 1-2 мм вглубь. Отпустите складку кожи и освободившейся рукой нажмите на поршень и введите лекарство. Место укола прижмите сухим ватным тампоном и извлеките иглу.
7
При выполнении внутримышечной инъекции в рабочую руку возьмите шприц с лекарством, а свободной рукой растяните кожу в месте укола. Введите иглу под прямым углом на 2/3 ее длины и, нажав на поршень, введите лекарство. После извлечения иглы прижмите место укола сухим ватным тампоном.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на противопоказания. Уколы с экстрактом алоэ запрещено ставить беременным женщинам, людям с повышенным артериальным давлением или страдающим болезнями сердца, сосудов и почек.

Но в любом случае самостоятельно назначать уколы себе или кому-либо не стоит – проконсультируйтесь с врачом.
Источники:
  • алоэ в уколах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500