Инструкция
1
Привлеките к работе 7-10 друзей. Наверняка в окружении есть любители решать головоломки, интересные задачи. Они будут рады помочь, потому что испытывают удовольствие от умственного напряжения. Не каждый день приходится выбирать название магазина, потому нельзя упускать возможность.
2
Дайте каждому задание — проработать словарь по одной из букв алфавита. Можно использовать любой энциклопедический словарь, не связанный с узкой сферой деятельности. Надо подобрать слова, ассоциирующиеся с тканями или как-то подходящие по смыслу. Примеры слов: мода, шитье, разноцветье, выбор и т.д. Пусть помощники записывают напротив каждого слова идеи, благодаря которым слово кажется подходящим.
3
Соберите полученные варианты в один список и разместите его на сайте. Не нужно делать сложное оформление, главное, чтобы слова можно было скопировать мышкой или скачать список в виде файла.
4
Организуйте среди жителей ближайших домов конкурс на выбор лучшего названия. Сообщите, что можно использовать размещенные на сайте заготовки. Когда есть начальные варианты, новые идеи появляются быстрее. Такой метод имеет несколько дополнительных преимуществ. Во-первых, получится ненавязчивая реклама нового магазина. Во-вторых, когда люди участвуют в создании чего-либо, появляется чувство принадлежности, созидания. Такие клиенты будут приверженцами «своего» магазина. А главное — появится больше вариантов для выбора названия. Пообещайте всем участникам конкурса скидку в день открытия. Даже если предложат неудачные названия и получат скидку «даром», пусть становятся покупателями. Победителю же обещайте приз.
5
Рассмотрите поступившие заявки и сделайте окончательный выбор. Пригласите в жюри людей, которые подбирали слова на втором шаге. Пусть выберут пять-семь удачных названий, а окончательное решение — за вами. Устройте друзьям праздник, чтобы поблагодарить за работу.