Совет 1: Как исправить разрешение монитора

Разрешение экрана или монитора обеспечивает четкость расположенных на нем разнообразных объектов, таких как окна, текст, ярлыки, изображение, а также влияет на величину этих объектов. Они будут тем четче и при этом меньше, чем выше разрешение. Измеряется разрешение экрана в пикселях (640 х 480 пикселей – самое низкое, 1600 х 1200 – самое высокое). В основном разрешение зависит от параметров монитора, а также от ваших предпочтений – с каким вам удобнее работать.
Инструкция
1
Если вы работаете на компьютере с установленной системой Windows 7, то, скорее всего, менять разрешение монитора вам не придется. Операционная система Windows 7 хороша, помимо прочего, тем, что она сама устанавливает необходимые драйвера на видеокарту и монитор, а также выбирает оптимальное для вашего монитора разрешение экрана.
2
Однако если необходимость изменить разрешение все же возникла, выйдите на рабочий стол и кликните по нему правой кнопкой мыши. На экране отобразится выпадающее меню, из которого выберите строчку «Разрешение экрана» (также в этот пункт меню можно попасть через «Пуск – Панель управления – Оформление – Настройка разрешения экрана»).
3
В открывшемся окне вы увидите ваши текущие настройки. В строке «Экран» должно быть указано наименование монитора, который вы используете, в строке «Разрешение» - разрешение экрана, установленное на настоящий момент, в строке «Ориентация» - ориентация вашего экрана («альбомная» либо «портретная»). Как правило, в строке «Разрешение» рядом с текущими размерами в скобках указано «рекомендуемое» - то есть, это разрешение, которое система считает наиболее подходящим для вашего монитора. Если вы хотите изменить его, кликните в эту строку и протащите бегунок при помощи мыши до нужного вам значения.
4
Нажмите кнопку «Применить». Выбранные параметры немедленно вступят в действие, и на экране появится окно с вопросом «Сохранить эти параметры экрана?». Вы можете выбрать «Сохранить» или «Отменить». В том случае, если вы ничего не сделаете, изменение будет отменено через несколько секунд.
5
Если новое разрешение вам подходит, нажмите «Сохранить», после чего – кнопку «ОК».
6
При работе в системах более старых, чем Windows 7, действительно может возникнуть необходимость вручную изменить разрешение монитора, поскольку эти системы не всегда подбирают оптимальный вариант. Для этого кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу на любом пустом месте и выберите пункт «Свойства».
7
В открывшемся окне перейдите во вкладку «Параметры». Здесь также указан вид вашего монитора, под которым находится раздел «Разрешение экрана». Здесь с помощью бегунка выберите нужное вам разрешение, после чего нажмите «Применить» и, если выбранное разрешение вам подходит, кнопку «ОК». После этого выбранное разрешение вступит в силу.

Совет 2: Как исправить разрешение экрана

Если разрешение экрана монитора не удовлетворяет вашим требованиям, то его можно поменять в настройках операционной системы компьютера. С ее изменением сменится четкость отображения текстов и поменяется количество элементов, которые можно разместить на пространстве рабочего стола.
Инструкция
1
В Windows XP выбор разрешения осуществляется в окне свойств экрана, для запуска которого надо правой кнопкой мышки щелкнуть на свободном от ярлыков пространстве рабочего стола и в контекстном меню выбрать строку «Свойства». В окне настроек экрана перейдите на вкладку «Параметры».Можно попасть на эту вкладку и по-другому: нажать клавишу WIN и запустить панель управления, а в ней щелкнуть ссылку «Оформление и темы». В списке «Выберите задание» будет нужная вам строка «Изменить разрешение экрана».
2
Секция «Разрешение экрана» размещена в левой нижней части вкладки «Параметры». Перемещая ползунок левой кнопкой мыши, выберите нужное значение и щелкните кнопку «OK» (или «Применить»). Утилита поменяет разрешение и откроет диалоговое окошко с таймером - если вам не понравится вид рабочего стола в выбранном разрешении экрана, то ничего нажимать не надо. Не получив подтверждения, утилита вернет прежнее значение и вы можете попробовать другой вариант.
3
Иногда список выбора разрешений экрана содержит всего несколько значений, ни одно из которых не обеспечивает приемлемого качества изображения. Как правило, это означает, что ОС использует для видеокарты драйвер по умолчанию. В таком случае вам нужно запустить программу установки из комплекта программного обеспечения видеокарты. Если она отсутствует, то придется установить драйвер самостоятельно - кнопка «Дополнительно» открывает опции для установки недостающих компонентов видеосистемы компьютера.
4
Если вы пользуетесь операционными системами Windows Vista или Windows 7, то процедура будет почти такой же. Вам нужно так же кликнуть на свободном пространстве рабочего стола правой кнопкой мышки и выбрать строку «Разрешение экрана». Здесь для выбора нужного значения вместо горизонтального ползунка использован вертикальный и помещен он в выпадающий список на кнопке «Разрешение». Выбрав нужное, нажмите кнопку «Применить».
Источники:
  • как в мониторе изменить разрешение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500