Совет 1: Современная семья всегда ли молодая?

Еще 40-50 лет назад женщины и мужчины, не вступившие в брак до 25 лет, вызывали сочувствие, а иногда и осуждение у окружающих. Современный взгляд на семью изменился. В наше время скорее студенческий брак вызовет недоумение.
Инструкция
1
Общество более не осуждает половые отношения до брака. Многие пары предпочитаю какое-то время пожить вместе, чтобы лучше узнать друг друга и понять, насколько подходящий выбор был сделан. Часто далеко не первые отношения человека перерастают в семейную жизнь.
2
Большинство пар решает жить отдельно от родственников и не зависеть от них финансово. Это могут позволить себе люди, получившие образование и добившиеся успехов в карьере.
3
Современные пары чаще всего вступают в брак, когда решают завести детей. На малыша тратится немало средств из семейного бюджета. При этом все чаще мамы как можно дольше стараются находиться с ребенком. Бабушки часто продолжают работать и не могут сидеть с внуками. Также нередко семьи живут в разных городах со своими родителями. Поэтому, по возможности, мамы берут на работе отпуск по уходу за ребенком до 3 лет. В это время единственным кормильцем в семье становится отец. Чтобы содержать всю семью, он должен немало зарабатывать. Поэтому все чаще мужчины не стремятся заключать брак до 30 лет.
4
Многие женщины хотят реализоваться в профессии до того, как родится малыш. Это позволит скопить определенную сумму денег, которой семья сможет распоряжаться, пока мама будет находиться в декрете. К тому же через несколько лет после рождения малыша, женщине будет проще вернуться в профессию, т.к. она будет опытным специалистом. Поэтому все чаще юные девушки не стремятся рано вступать в брак.
5
Молодые люди предпочитают приятно проводить время друг с другом и получать как можно больше впечатлений. До 25-30 лет влюбленные могут посещать веселые и интересные мероприятия, путешествовать и уделять массу времени своим хобби. Пара стремится накопить запас счастливых совместных впечатлений, которые в дальнейшем будут сплачивать семью, ведь в течение нескольких лет после рождения детей супругам редко удается побыть долгое время наедине.
6
В современном обществе у людей есть возможность пожить для себя. Молодежь предпочитает некоторое время встречаться с разными партнерами и не вступать в брак, чтобы в юном возрасте не брать на себя ответственность за вторую половину и детей. Поэтому все чаще мужчины женятся не раньше 30-35 лет, а женщины выходят замуж к 25-30 годам. К этому времени они приобретают не только финансовую стабильность, но и созревают морально. Осознанный выбор партнера и родителя для будущего ребенка делает такие браки более прочными по сравнению с молодежными союзами.

Совет 2: Причины развода

По статистике на большинство заключенных браков приходиться в 2 раза большее количество разводов. Почему это происходит? В самом ли деле виноваты молодые или свою лепту в развод подливают семьи с одной и с другой стороны?

Не всегда. Однако бывают исключения. Жить в другой семье крайне тяжело, особенно это касается новоиспеченных невесток. Издревле повелось, что жена переезжает к мужу. Но далеко не все переезды оказываются продолжительными. В новой семье свои правила, свои традиции, свой устав, которые невестка должна соблюдать. Если она отказывается и что-то делает не так, может произойти разлад в семье или развод.

Вам повезло, если вы узнали азы совместной семейной жизни и у вас нет ребенка. В случае, если у вас появился ребенок, приготовьтесь, ведь бывший муж будет напоминать о своем существовании, а ваша свекровь будет строить козни и пытаться манипулировать вами через вашего же ребенка.

Развод с алкоголиком, игроманом, наркоманом. В этом случае развод – это лучший путь. По статистике развод легче переносят женщины, чем мужчины. Мужчины в большинстве случаев спиваются, возвращаются к бывшим женам, но только в том случае, если они принимают их обратно.

Измена как верный путь к разводу. Следует сказать, что мы все разные. Из-за собственных же различий есть мужчины женоподобного поведения, а есть мускулинные девушки. В итоге и тех, и тех можно увидеть на улицах современных городов, причем противоположности имеют свойства притягиваться и на каждую мускулинную девушку приходится женоподобный парень. Вопрос, отчего и почему мы изменяем – это эксперименты в интимной жизни, партнер-изменщик пытается испытать новые ощущения из-за того, что нынешний партнер его чем-то не утраивает.

Переделка человека – это частое явление современной жизни. Особенно сейчас, когда достаточно молодые девушки выходят замуж за уже разведенных мужчин. Что их привлекает: опыт или закалка, обращают ли девушки внимание на причины развода? Думаем, что нет – эти девушки ищут поддержку и силу в этих мужчинах, ведь они в возрасте, так же как и их отцы. Они ищут себе отца, чьей любви в достаточном количестве они недополучали в детстве. Парни же наоборот - ищут себе мать, которая будет о них заботиться. Прежде всего, такие видоизменения в обществе связаны с новым статусом женщин – женщина и добытчица денег, и хранительница очага. Таким образом, женский пол вполне может лишить мужчин прямого их назначения – добывания средств к существованию.

Видео по теме

Совет 3: Должна ли девушка делать себе на теле татуировки?

Бабочка на шее, загадочные китайские иероглифы на предплечье, роза на груди - и это только некоторые варианты современных нательных рисунков. Некоторые девушки просто мечтают иметь соблазнительную татуировку.

Как влияют татуировки на жизнь современных девушек?

Некоторые мужчины считают, что обладательницы нательной картинки выглядят более привлекательно. Такая спутница не забывается. Своей татуировкой она будто-бы подчеркивает собственную неповторимость и индивидуальность. Девушки часто делают наколки в интимных местах, на животе или ягодицах. Широко распространены эпатажные тату в виде подвязок, бантиков и чулок на ногах. На спине часто изображают крылья ангела. Это возбуждает мужчин. Многие татуировки подчеркивают женственность и непредсказуемость. Следует напомнить, что девушки делали рисунки на коже еще задолго до этой эры. Они украшали грудь изображением луны, солнца и звезд. Живот обрамлялся растительными орнаментами.

Люди не всегда знают, как относились жители Месопотамии к девушкам с татуировками, но в настоящее время не всем мужчинам нравится такая мода. Такие девушки ассоциируются с гулящими особами. Подобная раскраска привлекает мужчин заинтересованных в кратковременных отношениях. Тату на теле отпугивают парней, которые стремятся к созданию семьи.

Плата за красоту

Некоторые девушки наносят на свое тело татуировки под воздействием рекламы. Татуировщики убеждают их, что наколки сделают из любой девушки принцессу. Более того, дельцы убеждают прекрасных дам делать новые татуировки, высасывают из клиенток все деньги. В результате свободного места на теле девушки не остается. Решение разместить татуировку часто бывает спонтанным, отражает сиюминутное настроение, а вот избавиться потом от перманентной картины очень тяжело. Кроме того, не все студии соблюдают правила гигиены, поэтому существует риск занести какую-либо инфекцию в организм.

Когда девушки размещают на коже татуировки, они не думают, что с возрастом их тело переносит возрастные изменения. Кроме того, форма татуировки меняется после беременности из-за растяжек или изменения веса тела. Поэтому со временем татуировки, которые выглядели элегантно, могут стать смешными и нелепыми. Но девушки будто бы считают, что навсегда останутся красивыми и молодыми, не задумываясь о том, как будут выглядеть в зрелом возрасте их нательные рисунки.

Плата за особый шарм татуировок бывает очень высокой. Они делают девушек довольно уязвимыми. Одну и ту же картинку по-разному воспринимают в разных странах мира. В крупных городах и провинции отношение к татуированным девушкам отличается. Чаще всего представители сильного пола убеждены, что нежная, бархатная девичья кожа не нуждается в украшениях.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500