Совет 1: Какое самое высокое здание в мире

Самый высокий небоскреб мира расположен в Объединенных Арабских Эмиратах. Не отстает также и Саудовская Аравия, США и Китай. Отметку в один километр пока не удалось пересечь ни одному зданию.
Инструкция
1
Самым высоким зданием в мире на сегодня является небоскреб Бурдж-Халифа в крупнейшем городе ОАЭ - Дубаи. Высота здания составляет 828 м. По форме оно напоминает сталагмит. В состав 163-этажного строения входят офисы, квартиры, отель, торговые центры, бассейны, тренажерные залы, рестораны, смотровые площадки и т.д. Дизайн небоскреба разрабатывал всемирно известный законодатель моды Джорджио Армани. В строительство вложено около 1,5 млрд. долларов США. Открытие «Дубайской башни» состоялось 4 января 2010 года.
2
Вторым по высоте и первым по массе в мире является комплекс Абрадж аль-Бейт. Небоскреб с многочисленными пристройками расположен напротив входа в мечеть аль-Харам в Мекке (Саудовская Аравия). Конец шпиля самой высокой башни комплекса находится на высоте 601 м. Этот сегмент сооружения служит отелем для 100 тысяч паломников. Кроме этого, комплекс содержит торговые центры, гаражи, парковки, квартиры, вертолетные площадки и конференц-центры. У вершины Королевской башни установлены часы, размер которых в диаметре составляет 43 м. Строительство было завершено в 2012 году.
3
На месте разрушенных 11 сентября 2001 года башен-близнецов в Нью-Йорке (США) построен новый центральный небоскреб Всемирного торгового центра – Башня Свободы. Высота полностью застекленного здания составляет 541 м вместе со 124-метровым шпилем, который весит 758 тонн. Строительство велось с 2006 по 2013 год.
4
В столице Китая также расположен один из крупнейших небоскребов мира – Тайбэй 101. Здание не намного отстает от американской Башни Свободы, его высота — 509,2 м, а количество этажей – 101. Сооружение вмещает большое количество торговых центров, офисов, фитнес-центров, ресторанов, смотровых площадок. Но небоскреб примечателен не только своей высотой и вместительностью. В нем функционирует самый быстрый лифт, который двигается со скоростью 60,6 км/ч. Строительство здания проходило с 1999 по 2003 год. Стоимость его возведения составила 1,7 млрд. долларов. Сооружение построено по особой технологии, которая должна уберечь его от разрушения в процессе землетрясений или ураганов.
5
Вторым по величине в Китае и пятым в мире является Шанхайский всемирный финансовый центр. Его высота составляет 492 м. По форме здание напоминает открывалку для бутылок, чем оно и заслужило свое неофициальное название. Небоскреб был введен в эксплуатацию в 2008 году. Его особенностью являются повышенные меры безопасности на случай чрезвычайных ситуаций. В здании предусмотрены защищенные лестницы, боковые лифты для эвакуации людей, а также защищенные этажи, где люди могут укрыться до прибытия спасателей. Кроме того, сооружение в состоянии выдержать землетрясение до семи баллов.

Совет 2: Какое здание самое высокое в мире

Бурдж Халифа - самое высокое на настоящий момент здание на Земле находится в Дубае. Решение о его строительстве приняли еще в 2002 году. Называться здание должно было Бурдж Дубай или башня Дубая, но так как без поддержки шейха Абу-Даби справиться не смогли, высотка теперь прославляет щедрого Халифа.
Инструкция
1
Бурдж Халифа имеет умопомрачительную высоту - 828 метров. Стоящие рядом с этим зданием высотки кажутся карликами, а ведь в них по 30-40 этажей. Башня расположилась в самом сердце Дубая, а увидеть это сооружение можно с расстояния в 100 км. Тонкий, как игла или наконечник копья, шпиль Бурдж Халифа с легкостью пронзает облака и поражает своим фантастическим видом.
2
Слова шейха Мухаммеда Аль Мактума - правителя Дубая выбиты золотом в холле башни: «В словаре мировых лидеров не бывает слова невозможно». При взгляде на Бурдж Халифа с этим заявлением приходится согласиться. Башню строили 1325 дней, строительство началось в 2004 году. Рабочие трудились по сменам, их было около шести тысяч человек и 10 башенных кранов.
3
На строительство ушло около 330000 кубометров бетона, больше 60000 тонн металлических конструкций. В общем стоимость Бурдж Халифа на момент открытия равнялась более 900000000 долларов. Когда прошла продажа помещений башни, а завершилась она уже через 2 часа после начала торгов, строительство здания уже с лихвой окупилось.
4
В Бурдж Халифа насчитывается более двухсот этажей, 160 занимают элитные апартаменты и дорогие офисы. В престижных квартирах башни проживает немало влиятельных россиян. Этаж в тысячу квадратных метров уходил от 6000000 долларов. Бурдж Халифа - это не только деловой центр и элитное жилье, это и множество развлекательных заведений, спа-салонов, бутиков, бассейнов, кафе, баров и кинотеатров. Здесь есть и персональный отель Джорджо Армани.
5
У подножия величественной башни находится рукотворный пруд с системой фонтанов и переплетением ажурных мостов над ними. Смотровая площадка высотки находится на 124-м этаже, подъем на скоростном лифте занимает около полутора минут. Лифт может поднять одновременно до 12-ти человек, с ними постоянно катается обязательный охранник. Общее количество подъемников в Бурдж Халифа - 56. Стекла на смотровой площадке идут в два ряда, отсеки отгорожены друг от друга крепкими стойками из хромированного металла.
6
Со стороны Бурдж Халифа смотрится зеркальной мозаикой, этот эффект складывается из сочетания светоотражающих стекол, глянцевых панелей и алюминиевого профиля. Высочайшая башня уже приняла участие в съемках фильма, это была четвертая кинолента о суперагенте ЦРУ Итане Ханте, которого сыграл Том Круз. Есть информация, что актер сам поднимался на высоту более 800 метров и даже выполнял трюки!
Видео по теме
Обратите внимание
Арабские шейхи планируют строительство еще пяти супервысоток.
Совет полезен?
Проживание в отелях Бурдж Халифа обходится очень дорого.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500