Совет 1: Все о воде как источнике жизни

Вода – это основа всего живого на планете Земля. Она занимает 2/3 от поверхности всей планеты, участвует во множестве процессов, реакциях. Не зря именно воду называют источником жизни.
Инструкция
1
Вода существует в трех состояниях: в жидком, газообразном (в виде тумана) и даже в твердом (лед). Она является отличным растворителем для множества веществ и химических элементов. Около 97% всей воды на планете составляют реки, моря и океаны. Остальной процент циркулирует в виде туманов или находится в застывшем состоянии.
2
Человек просто не может существовать без воды, потому что он на 70% состоит именно из нее. Кровь, головной мозг, кости в своем составе имеют данное соединение. Если потеря жидкости организмом составит около 5-8%, то это может привести к сильнейшему обезвоживанию, потере сознания. Если человек потеряет более 12% воды, то наступает смерть.
3
В жидкой среде происходят все жизненно важные функции организма человека, да и других млекопитающих. Именно при помощи жидкости поддерживается работа иммунной системы, эндокринных желез и системы выделения, регулируется температура тела. Именно благодаря большому содержанию воды, кровь способна растворять различные полезные вещества и переносить их к клеткам и органам.
4
Для нормального функционирования человеку необходимо в день употреблять около 1,5-2 литров жидкости. Это может быть простая питьевая вода, супы, даже твердые продукты на 50% состоят из этого элемента. Врачи рекомендуют в жаркое время года утром выпивать большее количество жидкости, чтобы создать некоторый запас, а в саму жару ограничить ее потребление. Тогда значительно снизится потеря влаги, и обезвоживание не наступит.
5
Но не только человеку необходима вода для жизнедеятельности. Все живое на Земле нуждается во влаге. Растения своими корнями поглощают из почвы именно воду и растворенные в ней минеральные вещества. Без этого их рост и развитие просто будет невозможно. Ведь даже кактусы запасают жидкость в своих мясистых листьях и теле.
6
Вода является ореолом обитания многих животных, рыб, насекомых. Так как она способна растворят в себе кислород, то она становится идеальной средой для нормальной жизнедеятельности различных организмов.
7
Уничтожив и загрязнив запасы воды, пригодной для питья и жизнедеятельности организмов, человечество прекратит существование. Чтобы пресной воды хватило всему живому на многие века, необходимо каждому задуматься об экологии. Не тратить попросту воду из-под крана, постоянно проверять сантехнику, трубы, чтобы ни одна капля живительной влаги не пропала даром.

Совет 2: Вода- залог здоровья.

Вода имеет особое значение в создании и поддержании жизни на Земле, в химическом строении всего живого, в формировании климата и погоды. Является важнейшим веществом для всех живых существ на нашей планете.

Оздоравливающие свойства чистой воды тысячелетиями используются в народной и традиционной медицине. Поэтому, вода, как самый важный для нашего здоровья элемент, всегда должна быть под рукой. Врачи – диетологи советуют регулярно пополнять запасы живительной влаги. Ведь то, что вода обладает уникальной способностью находить в вашем организме неполадки и врачевать их, научно доказано. Вода выводит из организма токсины и избыток солей, улучшает работу кровеносной и лимфатической систем.

В диетологии пока нет единого «водяного стандарта», но, как правило, рекомендуется от 2 до 3 л в сутки. Для здорового человека норма составляет минимум 1,5 л чистой воды в день. Помните, что соки, чай, суп, фрукты и овощи не являются заменой воде. Лучший выбор – стопроцентно натуральная вода, добытая из природного источника: ключа, родника, артезианской скважины.

Для формирования полезной привычки пить чистую воду во многих странах Европы на законодательном уровне уже реализуется соцпрограммы, обязующие во все точки общепита подавать ее бесплатно.

Хорошая привычка пить воду даже тогда, когда не хочется, - может оказать вам неоценимую услугу. Она продлит молодость и «вымоет» многие недуги.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500