Совет 1: Какую рекламу лучше всего давать

Задача рекламы – привлечь максимальное количество клиентов для какого-либо предложения с целью извлечения максимальной прибыли. Успешной будет считаться компания, расходы на которую были покрыты увеличением прибыли.

Самые эффективные рекламные форматы



Самой эффективной считается текстовая реклама, задача рекламодателей лишь заставить людей прочитать текст. Ни одна картинка не сможет передать суть предложения лучше, чем емкое текстовое объявление. Именно поэтому этой рекламе уделяется так много внимания.

Ее можно разделить на онлайн и оффлайн-рекламу. Онлайн-реклама представлена в первую очередь контекстной и тизерной. Первый тип размещается через поисковые системы Google и Яндекс на самом поиске и чужих сайтах. Уникальность такой рекламы в том, что она показывается только заинтересованным людям с учетом географического расположения с точностью до города. Второй тип представляет собой заголовок с небольшой картинкой. Оплата осуществляется за каждый клик в обоих типах.

Плюс в том, что на ваш продающий сайт приходят только заинтересованные пользователи, потому что за них некому нажать на объявление. Они подготовлены воспринимать всю последующую информацию.

В последнее время большое внимание уделяется рекламе в социальных сетях, таких как Вконтакте и Facebook. Здесь находится огромное количество людей, которые регулярно просматривают ленту новостей своих друзей и страниц, на которые они подписаны.

Второй не менее популярный и успешный тип рекламы – реклама в общественном транспорте. При поездке на расстояние более 1 остановки людям так или иначе приходится смотреть по сторонам и переваривать полученную информацию.

Вся подобная реклама должна быть основана на уникальном предложении, по которому люди получат подарок или скидку. Даже самое небольшое предложение всегда украсит основной товар. А если вы продаете что-то дорогое это просто обязательно.

Другие удачные форматы рекламы



Нельзя забывать про наружную рекламу малого формата. Нанесение материалов на автомобили, размещение плакатов на бордюрах и т.д. привлекает внимание большого количества людей. В выборе формата нужно отталкиваться от вашего бюджета и рекламных возможностей вашего города.

Реклама в печатных изданиях все также не изжила себя. Журналы и газеты размещают большие и малые изображения с необходимым текстом на своих страницах. Но если цена для городских изданий еще приемлема, и каждая успешная компания может себе позволить вложиться в такой источник, то во всероссийских газетах она может быть больше миллиона рублей в зависимости от тиража.

Совет 2: Какой бесплатный почтовый ящик лучше всего

С помощью бесплатного почтового ящика пользователь сможет без труда послать сообщение на любой электронный адрес. Существуют множество бесплатных почтовых ящиков, однако лучшие обладают максимальными удобствами и многими возможностями.
Инструкция
1
Яндекс.Почта (mail.yandex.ru). После того, как пользователь зарегистрируется на данном почтовике, он получает почтовый ящик объемом 10 гигабайт. В дальнейшем можно увеличить этот объем. К каждому письму есть возможность прикреплять файлы, размер которых не должен превышать 20 мегабайт. Яндекс.Почта порадует пользователей приятным и простым интерфейсом. Можно без труда переключаться между письмами, диском, контактам и подписками. Вдобавок, пользователь имеет возможность подключить любой другой почтовый ящик к Яндекс.Почте и получать все письма на единый ящик. На странице присутствует реклама, но не так много.
2
Mail.ru. После регистрации вам выдается почтовый ящик, объем которого равен 10 GB. Если пользователь максимально заполнит его, возможно поэтапное расширение объема. Размер письма (включая файлы и текст) не должен превышать 30 мегабайт. Из достоинств mail.ru можно выделить встроенную проверку орфографии, перевод писем с различных иностранных языков, удобный и простой интерфейс. Из недостатков данного почтовика выделятся лишь большое обилие рекламы.
3
Почта.ru (pochta.ru). Данный почтовик выделяется очень простой регистрацией – пользователю необходимо внести минимум данных, чтобы получить свой почтовый ящик. Присутствует возможность настраивать ящик так, как вам захочется. В начале дается небольшой объем – всего 100 мегабайт, но в дальнейшем можно его расширить. Максимальный размер письма (включая приложенные файлы) – 10 мегабайт. Из минусов можно выделить лишь обилие рекламных баннеров.
4
Gmail (mail.google.com). На данном почтовике присутствует простая регистрация – достаточно иметь аккаунт Google, который тоже очень легко приобрести. После регистрации пользователю доступно 4 гигабайта, однако в дальнейшем данный объем можно существенно увеличить. Максимальный размер письма – 20 мегабайт. Одно из главных преимуществ данного почтовика – практически незаметная реклама, которая не мешает работать.
5
Rambler.Почта. Почтовый ящик, который на старте имеет самый минимальный объем - всего 50 мегабайт. Пользователь может каждый день увеличивать его на 50 MB, Максимальный объем - 1 гигабайт (1000 мегабайт). Пользователь может посылать письма, объем которых не должен превышать 10 мегабайт. Из недостатков данного почтового ящика можно выделить большое количество рекламы и недостаток некоторых возможностей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Работаю с массовыми рассылками писем. Они дают самое большое количество клиентов. Другие методы не так эффективны. Заказываю у StandartMedia ru Всегда делают в срок, да и расценки низкие.
Пожаловаться
написал(а)
Работаю с массовыми рассылками писем. Они дают самое большое количество клиентов. Другие методы не так эффективны. Заказываю у StandartMedia ru Всегда делают в срок, да и расценки низкие.
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500