Совет 1: Как собрать светодиодный светильник

Светодиодные светильники используются для освещения помещений. Очень часто их можно встретить в системах подвесных потолков. Выбрав соответствующие светодиоды, при помощи светильника можно создать освещение, обладающее спокойным, мягким дневным спектром света, не вызывающим раздражения глаз.
Вам понадобится
  • - галогеновая лампа GU (MR11);
  • - светодиоиды 5 мм;
  • - клей;
  • - медный провод;
  • - паяльник;
  • - листовой алюминий толщиной 0,2 мм;
  • - дырокол;
  • - резисторы.
Инструкция
1
Для светильника понадобится пустой отражатель галогеновой лампы. Извлеките из лампы все детали. Для этого возьмите плоскую отвертку и снимите белую замазку с цоколя лампы. Удалите покрытие полностью. Положите лампу вверх контактами. Затем, слегка ударяя молотком, выбейте из отражателя все содержимое.
2
Чтобы светодиоды в светильники были зафиксированы каждый на своем месте, необходимо сделать специальный диск. На листе картона нарисуйте круг, по диаметру чуть меньше расширенной круглой части отражателя. Вырежьте его и приклейте на алюминиевую пластинку. Также вырежьте и при помощи дырокола сделайте по всей поверхности пяти миллиметровые отверстия.
3
В приготовленный диск вставьте светодиоды, добавляя в места установки по маленькой капле клея. Следите, чтобы клей не попал на контакты, и анод одного светодиода был рядом с катодом другого. Такое расположение позволит упростить процесс пайки.
4
Для лучшей фиксации залейте сборку клеем и дайте ему затвердеть. Приступая к пайке, аккуратно обрежьте избыточную длину контактов светодиодов. Последовательно припаивайте плюсы светодиодов к минусам. Оставьте длинным плюсовой контакт у того светодиода, который будет подключен к питанию. Отрицательный контакт для подключения питания останется у последнего светодиода в цепи.
5
Избегая соприкосновения с любыми другими контактами, спаяйте между собой плюсовые. К минусовым - припаяйте резисторы, которые затем соедините между собой. К двум оставшимся контактам светодиодов припаяйте по отрезку медной проволоки. Помните, что минусом в конструкции является контакт с резистором.
6
Вмонтируйте заготовку в отражатель лампы и склейте. Маркером отметьте полярность. Проверьте конструкцию на работоспособность при помощи 12-вольтового источника питания.

Совет 2: Шкафы с подсветкой на кухню

Кухня является одним из важнейших помещений вашего дома. Так как здесь готовят еду, трапезничают и делятся новостями за чашечкой чая всей семьей. Поэтому кухня должна сочетать в себе уют и функциональность. Достичь этого можно с помощью подсветки под шкафы. Итак, как же подсветить рабочую зону кухни?
Если на кухне имеется только основной свет, то когда хозяйка готовит еду, ее тень падает именно на рабочую зону стола. Избежать этого можно, если вмонтировать светодиодную подсветку под навесные шкафы.

Для подсветки рабочей зоны кухонного стола имеется несколько разновидностей устройств: светильники, люминесцентные лампы, светодиодные ленты и другие.

Проверенным и надежным способом осветить кухню можно с помощью галогеновых точечных лампочек, а простым и недорогим – светодиодная лента. Она не боится ни сырости, ни даже влаги. Ее просто нужно наклеить на низ навесного шкафа и приятная обстановка на кухне обеспечена.

Так же можно приобрести готовый светодиодный светильник BAR. Смонтировать его можно очень легко, только воспользовавшись двухсторонним скотчем и защелками под винты, которые идут в комплекте. Лучше всего выбрать светильник с матовым покрытием экрана, свет от него будет мягким, и не станет слепить вам глаза в случае низкого расположения. Такие светильники выпускают длиной в диапазоне 30 - 100 см.

Если вас не устраивают светильники на рынке, то его можно собрать своими руками используя алюминиевый профиль и светодиодную ленту. Длина таких профилей до двух метров и формой они бывают прямоугольные и угловые. Им можно покрасить в любой цвет и придать кухне оригинальности. Так же и ленту для подсветки можно выбрать разных цветов, чаще всего это белый, синий, зеленый или даже красный цвет.

Установить подсветку под кухонные шкафы, довольно просто используя инструменты и детали, идущие в комплекте. Подсветкой под шкафы, вы добавите своей кухню уникальность, уют и прежде всего функциональность.
Видео по теме

Совет 3: Как зажечь уличные фонари в деревнях

Уличное освещение для многих сельских населенных пунктов является очень болезненным вопросом. Как правило, сельские администрации просто не имеют средств на то, чтобы обеспечить нормальное освещение улиц. Тем не менее даже из этой непростой ситуации есть выход.
Вам понадобится
  • - светодиодные источники освещения.
Инструкция
1
Выясните, почему ваша сельская администрация не может обеспечить хорошее уличное освещение. Скорее всего, ответ будет традиционным – нет денег. Обычно администрации в малонаселенных пунктах с трудом находят средства даже на самые неотложные нужды, в этих условиях мало кто из руководителей отважится тратить и без того скудные деньги на полноценное уличное освещение. Результат такого подхода сельским жителям хорошо знаком – на большинстве улиц в ночное время в лучшем случае горят один-два уличных фонаря.
2
Узнайте, какие источники освещения используются в вашем населенном пункте. Как правило, ими являются газоразрядные лампы – мощные, но не слишком экономичные. Работает такая лампа всего несколько лет, а с учетом израсходованной электроэнергии она становится просто золотой.
3
Предложите администрации перейти на использование современных высокоэффективных уличных фонарей. Самыми востребованными на сегодняшний день в этой сфере являются светодиодные источники света. Они очень экономичны и неприхотливы, гарантированный срок службы светодиодного фонаря достигает 10 лет. Их можно использовать при большом разбросе питающего напряжения, что особенно актуально для сельских поселений. Светодиодные источники света могут работать в широком диапазоне температур, герметичные корпуса исключают необходимость обслуживания.
4
Если в администрации сошлются на дороговизну таких фонарей, объясните, что если сложить стоимость светодиодного источника света со стоимостью потребленной им за 10 лет электроэнергии и сравнить с аналогичными показателями обычных уличных фонарей, то именно светодиодные светильники оказываются самыми дешевыми. Сельским поселениям такие фонари просто выгодны, так как позволяют достичь очень большой экономии.
5
Можно и вообще обойтись без затрат на электроэнергию, если приобрести светодиодные фонари с аккумуляторной батареей и солнечной батареей. Конечно, они и стоят значительно дороже, зато после установки такого фонаря можно лет на 10 вообще о нем забыть – днем он будет заряжаться, а при наступлении темноты автоматически включаться.
6
Если у сельской администрации действительно нет возможности приобрести новые фонари, попробуйте организовать среди жителей вашего населенного пункта сбор средств для покупки светодиодных источников освещения. К сожалению, в нынешней ситуации старый лозунг «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих», все еще остается в силе.

Совет 4: Как собрать светодиодную лампу

Установив в помещении лампу из светодиодов, вы сможете создать приятное для глаз освещение, близкое к дневному спектру. Кроме этого, такая лампа позволяет экономно расходовать электроэнергию.
Вам понадобится
  • - галогеновая лампа
  • - светодиоды 5 мм
  • - клей
  • - медный провод
  • - паяльник
  • - листовой алюминий толщиной 0,2 мм
  • - резисторы
  • - картон
Инструкция
1
Возьмите галогеновую лампу. Сняв с ее цоколя белую замазку, удалите из отражателя все внутреннее содержимое. Действуйте осторожно, чтобы не повредить довольно хрупкую галогеновую лампу. Из картона вырежьте круг, диаметр которого должен быть немного меньше диаметра круга отражателя.
2
Приклейте его к тонкому алюминиевому листу и вырежьте его точно так же. Дыроколом проделайте по всему кружку отверстия диаметром по 5 мм.
3
Вставьте в эти отверстия светодиоды, располагая их таким образом, чтобы катод одного электрода соседствовал с анодом другого. Такое расположение значительно упростит процесс пайки.
4
В места установки светодиодов капните по капле клея для лучшей фиксации. Избегайте попадания его на контакты. Залейте сборку двухкомпонентным клеевым раствором и дайте ему высохнуть.
5
Перед началом пайки обрежьте лишнюю длину контактов. Припаивайте последовательно к минусам светодиодов плюсы. У того элемента, который будет подключаться к питанию, плюсовой контакт оставьте длинным. Отрицательный контакт для подсоединения к питанию в свою очередь останется у последнего светодиода в цепи.
6
Следите за тем, чтобы паяльник недолго контактировал с паяльником. В противном случае светодиоды в результате перегрева могут выйти из строя.
7
Спаяйте плюсовые светодиоды между собой. При этом следует избегать соприкосновения их с другими контактами. Затем припаяйте резисторы к минусовым выводам, соединив их впоследствии между собой.
8
К оставшимся двум контактам светодиодов припаяйте по кусочку медной проволоки. Не забывайте, что контакт с резистором в конструкции служит минусом.
9
Вставьте в отражатель лампы заготовку и склейте. Отметьте при помощи маркера полярность. При помощи двенадцативольтового источника питания проверьте лампу на работоспособность.
Видео по теме

Совет 5: Как выбрать светодиодную ленту

Светодиодная лента представляет собой длинную печатную плату, на которую нанесены яркие и мощные светодиоды. Это устройство идеально подходит для оформления любых помещений. Благодаря своей гибкости и компактности лента выгодно подчеркивает контуры дизайн-проектов интерьера, обеспечивает подсветку ниш малых и крупных размеров.
Инструкция
1
Наиболее распространены ленты с диодамиSMD3528 и SMD5050. Аббревиатура SMD сообщает о том, что тип монтажа данного электронного компонента – поверхностный, то есть контакты диода припаяны непосредственно к монтируемой поверхности. Поверхностный монтаж получил широкое распространение в электронике благодаря своей компактности. Цифры, стоящие после данной аббревиатуры, указывают на размеры светодиодов: 5050 – светодиод размером 5 х 5 мм, 3528 – диод 3,5 х 2,8 мм.
2
Внимательно рассмотрев изделие, вы заметите, что у SMD 5050 имеется шесть выводов, а у SMD 3528 – два. Дело в том, что первый содержит три отдельных кристалла, а последний – только один. Соответственно, яркость свечения ленты SMD 5050 интенсивнее, но и цена ее выше.
3
Немаловажная роль при выборе светодиодной ленты отводится цвету свечения. Одноцветная лента может быть синего, зеленого, желтого, красного или белого цвета. Однако если вы в ходе эксплуатации хотите изменять цвет свечения ленты, выбирайте полноцветную (RGB). Чтобы получить желаемый цвет, достаточно будет нажать на кнопку на пульте контроллера.
4
Обратите внимание на такой параметр, как плотность диодов на 1 метр. В продаже распространены ленты с плотностью 120, 60, 30 диодов на метр. Свет будет более равномерным и ярким, если плотность диодов будет больше. Для освещения целесообразно использовать ленты с плотностью 60 – 120 диодов, для подсветки – 30 – 60.
5
Намереваясь применять ленту в помещении с повышенной влажностью или на улице, обратите внимание на класс ее защиты. Ленты могут быть влагозащищенными и невлагозащищенными. У последних хорошо виден токопроводящий слой, а участки пайки элементов никак не защищены, поэтому их применение ограничивается местами, где влага на них уж точно не попадет.
Обратите внимание
На светодиодную ленту могут быть припаяны светодиоды разных размеров и разное количество на одном метре.  RGB-лента может светиться разными цветом. Такая лента прослужит намного дольше. Допустим, захотелось, чтобы было просто светло, включите белую подсветку. Под настроение можно выбрать любой другой, романтическая обстановка это красный, зеленый способствует расслаблению.
Совет полезен?
Использование блока питания значительно увеличивает срок службы светодиодных изделий. Как подобрать блок питания к ленте? Мощность блока питания расчитывается по формуле: Риип = L x P + 20%, где: Риип - мощность импульсного блока питания; L – длина отрезка светодиодной ленты (м); P  : Подключение нескольких светодиодных лент к одному блоку питания. Если вы решили выбрать этот вариант подключения, учтите, что мощность блока питания должна соответствовать суммарной мощности подключаемых лент.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500