Совет 1: Чего ждать от года Тигра

Год Тигра — всегда непростой, обычно именно в год Тигра в мире происходят серьезные военные конфликты и катаклизмы. Особенно осторожными в этот год следует быть Змеям и Обезьянам.
Инструкция
1
Дело в том, что эти три знака находятся в постоянном конфликте, который довольно сложно разрешить. Обезьяны в годы Тигра должны очень аккуратно вести себя на дорогах, поскольку в этот период для них велик шанс попасть в дорожное происшествие, авто- или авиакатастрофу. Людям, родившимся в год Обезьяны, нужно всегда иметь при себе талисман или амулет в виде свиньи, который как бы притягивает к себе внимание Тигра, уменьшая возможные неприятности. Это же касается и людей, рожденных в год Змеи.
2
Год Тигра может принести этим людям массу перемен в жизни, в том числе и не слишком позитивных — внезапная смена работы, изменения в семейной жизни, переезд в другой город. В этот год Змеи и Обезьяны могут попробовать «убежать» от гнева Тигра, отправившись в путешествие, однако, начать его лучше как можно раньше, чтобы свести к минимуму вероятность дорожных неприятностей.
3
Лошадь, Свинья и Собака, напротив, находятся с Тигром в гармонии, поэтому этот год может принести им значительный финансовый успех, причем в самых неожиданных сферах. К тому же в год Тигра людям, родившимся в годы Лошади, Свиньи и Собаки, нужно уделить внимание своему здоровью, именно в этот период вероятность избавиться от хронических заболеваний достаточно высока, если приложить достаточно усилий. Год Тигра идеально подходит, чтобы заняться лечением зубов.
4
Остальным знакам в год Тигра имеет смысл заняться бизнесом и предпринимательством, поскольку в этот период обычно происходит заметный подъем экономики. Особенно эффективными окажутся вложения в горную промышленность, гостиничный бизнес и сферу развлечения. Однако стоит отказаться от любой деятельности, связанной с деревянным или бумажным производством, этим лучше заниматься в год Собаки. Этот год идеально подходит для открытия собственного дела или смены сферы деятельности.
5
В год Тигра следует очень внимательно относиться к питанию, поскольку возрастает вероятность пищевых отравлений. Не следует употреблять сомнительную пищу и воду, поскольку желудочные расстройства могут очень негативно отразиться на состоянии организма в целом.
6
В год Тигра чаще всего начинаются глобальные политические и экономические процессы, которые затрагивают огромное количество людей. К примеру, в 1998 году в России разразился один из самых серьезных экономических кризисов за всю историю страны.

Совет 2: Каким годом будет год Собаки

Человек в годы Собаки обеспокоен своим будущим и должен быть постоянно начеку. Дух времени будет обращен на консервативную старину, но свои интересы придется охранять каждому.
Инструкция
1
Один из мифических покровителей восточного календаря, Собака, является дуальным символом. Относится она к стихии Земли, и в то же время у нее много признаков огненной энергии, которую она транслирует в пространство. К таковым признакам относится быстрота ее движений и реакций, практически постоянная бдительность, неослабевающая даже во сне и порой непредсказуемое поведение, громкий лай. Постоянство Собаки, ее преданность - это земные качества, и они непрерывно переплетаются в этом символе с импульсивным и подвижным огнем.
2
Годы Собаки могут быть конфликтными. Особенно это касается людей, которым есть что терять - они ревностно относятся к собственности, и, даже если их подозрения необоснованны, скандал неизбежен. Кредо этого года - признание и справедливость. Следует верить в себя, но не терять бдительности ни днем ни ночью, и в этом случае несчастья в год Собаки обойдут стороной. Собаки по натуре своей хотя и тревожны, но бескорыстны, они заботятся о других значительно больше, чем о себе.
3
Для каждого из рожденных под другим знаком восточного гороскопа год Собаки будет разным. Рожденным в год Крысы Собака дает шанс пройти собственным путем, проложив дорогу на основе накопленных ранее знаний, умений и капиталов. Сил уйдет немало, но все созданное в этом году останется на долгие годы. Для Быка это год отдыха, возможность отдохнуть и запасти энергию на будущее. В этот год хорошо избавляться от тех, кто появился в жизни случайно и не приносит никакой пользы, а только вредит. Рожденным в год Тигра год Собаки предоставляет возможность обрести хороших партнеров и преданных друзей. Для этого нужно избавиться от дурных привычек.
4
Кроликам (Котам) этот год покажется сложным, особенно в том случае, если никаких накоплений из прошлого нет. Придется быть постоянно настороже, охраняя от посягательств себя и свои интересы. Для Обезьян год Собаки - время очень интересное и насыщенное. Можно расширять и накапливать потенциал, а можно кардинально поменять свою деятельность и даже жизнь. Для Петуха год также обещает быть непростым - придется отстаивать свои позиции, проявляя при этом как можно меньше агрессии. Для Драконов этот год может стать годом великих перемен, причем в лучшую сторону. Рожденным в год Змеи период под покровительством Собаки покажется двойственным. В зависимости от прочих факторов, их может ждать и полное разорение, и прибыльное дело. Все начинания необходимо тщательно обдумывать и взвешивать.
5
Лошади для того, чтобы год был плодотворен, следует найти команду единомышленников. Для Овцы год тоже обещает быть непростым - необходимо взвешивать все слова и решения, умерив при этом свое упрямство. Рожденным в год Собаки этот год обещает хорошие шансы, но для их получения придется немало сделать. Все сделанное в этом году останется на ближайшие 12 лет, поэтому старания оправданы. Кабанам придется нелегко, но год Собаки дает возможность хорошего заработка и получения известности.
Обратите внимание
На Востоке принято считать «старшими» и «мужскими» четные года. Поэтому все перемены и решительные действия благоприятны именно в эти годы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500