Инструкция
1
Определите, для чего вам необходимо снять фискальный отчет. Налоговым законодательством предусматриваются следующие случаи получения доступа к фискальной памяти кассового аппарата: проведение налоговой проверки, снятие с учета контрольно-кассовой машины, замена блока фискальной памяти, ремонт контрольно-кассовой техники, утеря, порча или полное заполнение книги учета наличных средств.
2
Обратитесь в Центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники, с которым у вашего предприятия заключен договор. Составьте заявление о необходимости снятия фискального отчета и его целей. В этом случае необходимо помнить, что данный документ действителен только в течение дня, поэтому сразу же после его снятия обратитесь в налоговый орган для регистрации документа.
3
Напишите заявление в налоговую инспекцию о снятии фискального отчета. В том случае данной процедурой будет заниматься налоговый инспектор, поэтому вам не нужно будет простаивать в очередях налогового органа, чтобы зарегистрировать снятый документ.
4
Предварительно необходимо прошнуровать, пронумеровать и заверить подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью предприятия книгу учета товарных чеков и наличных денег. Данный документ регистрируется в налоговой инспекции одновременно с вводом в эксплуатацию кассы.
5
Составьте сметные отчеты со дня последнего снятия фискального отчета. Сформируйте акт снятия, который должен быть передан в налоговую инспекцию для введения данных в информационную систему. Проверьте работу контрольно-кассовой техники пробитием контрольного чека. В нем должна содержаться следующая информация: наименование налогоплательщика, код ИНН, заводской и регистрационный номер кассового аппарата, номер чека, дата и время пробития чека, фискальный признак.