Совет 1: Как пользоваться насадкой-диффузором

Многие женщины имеют фен с насадкой-диффузором. Ее особенность в наличии «пальчиков» для придания объема. Казалось бы, в использовании диффузора не должно возникнуть сложностей. Однако если просто водить им по волосам, то получается пакля. Конечно, существуют определенные нюансы при работе с насадкой.
Вам понадобится
  • Фен с диффузором, мусс для укладки, гель для укладки, полотенце.
Инструкция
1
Принцип действия. Диффузор представляет собой круглый диск с расположенными на нем «пальчиками». Благодаря им поступающий горячий воздух рассеивается и не обжигает кожу головы. Сушку с диффузором можно назвать более щадящей, так как она мягко воздействует на волосы, не дает им ломаться и истончаться. При этом сама сушка волос происходит быстрее, чем с обычным феном. Ведь насадка распределяет воздушный поток на большую часть головы. Короткие «пальчики» на диффузоре предназначены для коротких волос, а если «пальчики» длинные, то такая насадка сгодится для длинных волос.
2
Прямые волосы. При прямых волосах следует пользоваться низкими температурными режимами для создании причесок, чтобы не пережечь волосы. Перед укладкой нанесите пенку или мусс на волосы. Это поможет придать дополнительный объем. Вначале мокрые волосы сушатся просто феном, а завершается процесс работой с насадкой-диффузором. Сушка волос осуществляется у корней: при помощи «пальчиков» насадки нужно словно взъерошивать волосы. Фен должен располагаться под углом 90 градусов. Для того чтобы закрепить прическу, в конце направьте холодную струю воздуха снизу вверх. А после сбрызните волосы лаком.
3
Кудрявые волосы. Вначале вымойте голову и промокните волосы полотенцем, чтобы с них не стекала вода. Затем нанесите на волосы гель или мусс и распределите по всей длине. Фен расположите к голове под углом 90 градусов, а голову наклоните вперед или вбок - как больше удобно. Волосы должны накрутиться на «пальчики» диффузора, но не запутаться в них. Теперь необходимо включить фен. Для простой завивки достаточно средней скорости и температуры. Сушите волосы до тех пор, пока они не высохнут. После этого нанесите мусс или гель на другие пряди и повторите всю процедуру. Таким образом нужно обработать всю голову. Следите за тем, чтобы пряди были одинакового размера. После этого дайте волосам остыть и уложите их руками: расчесываться не надо. Можно сбрызнуть локоны лаком и прическа готова.

Совет 2: Как использовать диффузор

Для того чтобы создать заметную и яркую прическу, не обязательно посещать салон красоты – если у вас есть фен с диффузором, вы легко сможете научиться делать самые разнообразные прически в домашних условиях.
Инструкция
1
В большинстве случаев, пользуясь феном, девушки не используют и половины его возможностей, в то время, как диффузор поможет вам создать объемную и пышную укладку без лишней траты времени. Диффузор – это круглая и широкая насадка на фен, которая напоминает раструб с мелкими отверстиями или пластину с пластиковыми зубцами. Когда вы сушите волосы диффузором, горячий воздух равномерно рассеивается, волосы при сушке меньше травмируются, процесс становится щадящим и сохраняет силу и здоровье ваших волос.
2
Для того чтобы сделать с помощью диффузора пышную укладку, нанесите на только что вымытые влажные волосы небольшое количество пенки для укладки, а затем распределите пенку по всей длине до самых кончиков волос.
3
Прическу с нанесенной пенкой для укладки просушите диффузором с полыми пластиковыми зубцами, приподнимая волосы у корней.
4
Кроме того, вы можете использовать диффузор для сушки волос, если прибегали к химической завивке – диффузор поможет сохранить упругие локоны надолго, а завитые волосы будут смотреться еще объемнее. В зависимости от того, хотите вы взбить кудри, или наоборот выпрямить волосы, используйте насадку-диффузор с вибрирующими зубчиками или с расчесывающим эффектом.
5
Если у вас длинные волосы, приобретайте диффузор с длинными и гладкими зубцами, а если волосы короткие, вам подойдет диффузор с короткими «пальчиками». Усилить эффект от сушки помогут пенки, гели и муссы для укладки с разной степенью фиксации.
6
Наклоняйте голову вниз, наносите на волосы средство для укладки и просушивайте волосы диффузором – прическа удивит вас своим объемом. После сушки не расчесывайте волосы, чтобы объем не исчез.
Видео по теме
Источники:
  • как пользоваться диффузором
Видео по теме
Обратите внимание
Дольше всего сохнут волосы сзади. Если наклонить голову вперед и пустить на волосы струю воздуха, то прическу можно создать быстрее.
Полезный совет
При сушке с насадкой-диффузором фен можно то приближать к голове, то удалять. Для создания объема не стоит непрерывно водить им по макушке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500