Совет 1: Как познакомиться с иностранцем для общения

Очень сложно выучить иностранный язык, если вы не будете общаться с его носителями. Поэтому грамотные преподаватели настоятельно рекомендуют студентам найти собеседников-носителей языка, тем более, сегодня это довольно просто сделать: способов масса.
Инструкция
1
Самый естественный, хотя и не самый дешевый способ познакомиться с иностранцем – это языковой туризм. Если вы отправитесь в страну, где все люди говорят на изучаемом языке, у вас не только будет огромное количество возможностей для общения, но и, скорее всего, заведется множество знакомств, поддерживая которые, вы будете совершенствовать свои знания. Можно отправиться в другую страну, заранее выбрав языковые курсы, это еще сильнее повысит эффективность изучения языка. Согласно опыту изучающих язык людей, в другой стране при живом общении уровень поднимается значительно быстрее, чем даже при самом интенсивном изучении языка на родине.
2
Те, кто пока по разным причинам не может себе позволить отправиться за границу для изучения языка, могут найти иностранцев для общения через интернет. Очень хороший ресурс для этого – сайт Couchsurfing. Для доступа к базе данных сайта нужно зарегистрироваться на нем. Дальше можно пригласить к себе в гости путешественников из стран, которые интересуют вас с лингвистической точки зрения, а если вы не готовы звать кого-то в свой дом, то можно указать в профиле, что вы с удовольствием пообщаетесь и покажете город. Многие путешественники, приезжающие в Россию, расстраиваются, что не могут пообщаться с местными жителями, так как очень мало русских людей знает хотя бы английский язык. Можете быть уверены, что ваше желание попрактиковаться в своих знаниях позволит вам встретиться с очень интересными людьми. Этот способ особенно хорош для крупных городов, куда приезжает много туристов со всего мира.
3
Отличный способ найти иностранцев, которые будут стремиться не просто пообщаться с вами, но и улучшить ваш язык – это специальные сервисы, созданные для этих целей. К самым популярным можно отнести:
- Polyglot http://www.polyglot-learn-language.com/
- livemocha. http://ru.livemocha.com/
- Бусуу http://www.busuu.com/ru
4
Чтобы пользоваться любым из этих сайтов, на нем нужно зарегистрироваться. Указывайте не только языки, которым вы учитесь, но и те, которым вы готовы обучать других, так как ресурс, прежде всего, предполагает взаимопомощь. Дальше можно искать собеседников по языкам, стране, городу, возрасту, полу и другим параметрам. Когда вы выберете несколько человек, с которыми захотите пообщаться, отправьте каждому из них сообщение. Здесь, как при обычных знакомствах, нужно вызвать некоторый интерес у человека, ведь обучение проходит в форме бесед на различные темы, и если вам не о чем говорить, ничего не получится.
5
В самом крайнем случае можно попытаться найти себе собеседника через интернет. Вы можете воспользоваться социальными сетями (Myspace, Facebook) и программами обмена сообщениями (icq, msn, Skype). Нужно зарегистрироваться в программе или соцсети, а дальше приступать к поискам. Можно фильтровать в параметрах по языку, который человек указывает в качестве родного, есть и другие возможность фильтра: город проживания, имя и другие параметры, для каждой социальной сети они свои.

Совет 2: Как познакомиться с иностранцем

В последнее время увеличилось число женщин (девушек), желающих выйти замуж за иностранца. Кого-то привлекают мужчины из других стран, а кто-то просто хочет выехать из страны и познать радость «другой» жизни. Способов знакомства на сегодняшний день немало. Главное не ошибиться и не попасть впросак.
Инструкция
1
Воспользуйтесь интернетом. Большое количество иностранцев ищут свое счастье во всемирной паутине. Только в этом случае стоит учесть, что мужчины из других стран порой стараются не оставлять о себе информацию на сайте. Они начинают «раскрываться» в тот момент, когда среди тысячи анкет найдут ту единственную, с которой хотят познакомиться.
2
Заполняйте анкету сразу на нескольких сайтах и не ждите мгновенного результата. Только в результате целенаправленного поиска и каждодневной работы, вы сможете добиться желаемого. Поэтому старайтесь выбирать «живые» сайты, где люди активно общаются.
3
Посетите брачное агенство. Заполните анкету о себе, подробнее расскажите о себе и о человеке, который вам нужен. Ваши данные проанализируют и подберут соответствующую кандидатуру. Ну, а дальше все пойдет своим чередом: вы соглашаетесь и пробуете себя в этих отношениях либо продолжаете ждать.
4
Выбирайте учебу в соответствующем Высшем учебном заведении. К примеру, с серьезной языковой подготовкой. Через несколько лет обучения вы сможете поехать на стажировку за границу и, возможно, там встретите того единственного человека. Немало иностранцев учится в Российской Федерации. Это дает вам дополнительный шанс для знакомства с нужным человеком в России.
5
Ездите отдыхать за границу. Находясь в другой стране, изучите обычаи и традиции другого народа, проникнитесь его культурой. Это поможет вам лучше понять иностранцев-мужчин. Каких женщин они предпочитают, как ухаживают за ними. Проанализировав внутри себя информацию, просто составьте план вашего «захвата». Познакомиться с иностранцем на его территории не составит труда.
Обратите внимание
Выбирайте только проверенные сайты и брачные агенства. Можно легко попасть на мошенника. Если у вас просят для чего-то деньги - повод задуматься.
Источники:
  • «Волшебный» сайт знакомств: миф или реальность?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500