Совет 1: Как эффектно выглядеть в 38 лет

Женщина в любом возрасте должна выглядеть эффектно, стильно, притягательно. Независимо, двадцать ли ей лет, тридцать восемь, сорок с лишним или еще больше. А помогают выглядеть отлично дамам среднего возраста вот такие нехитрые приемы.
Инструкция
1
Начнем с того, что в возрасте 38-40 лет женщине просто необходима физическая нагрузка на мышцы, чтобы они не становились дряблыми. Подойдет любая форма тренировок – бег, быстрая ходьба, занятия на тренажерах, йога, плавание, фитнес, домашняя гимнастика. Держите вес своего тела под контролем. В этом вам помогут упражнения и подобранное вместе с диетологом сбалансированное питание.
2
За лицом, шеей, состоянием кожи, за волосами, ногтями не забывайте ухаживать с помощью домашних рецептов красоты, промышленной косметики. Когда будет тело в порядке, тогда женщине легче будет «наводить красоту» для эффектного выхода в свет.
3
Очень важно подобрать свой особый стиль в одежде и аксессуарах. Кроме подбора для своего гардероба модных вещей, которые будут действительно вам идти, запомните несколько омолаживающих элегантных штрихов. Постарайтесь их применить в своем гардеробе.
4
От слишком ярких, неоновых, ядовитых, кислотных оттенков тканей для одежды нужно к сорока годам научиться отказываться. Не полностью, но проявлять аккуратность в их выборе все же рекомендуется. При подборе комплекта одежды ищите компромисс. Например, наденьте яркий топ или блузку с бежевой или классической черной юбкой.
5
Классическая одежда на сорокалетних женщинах выглядит особенно эффектно. Это разнообразные костюмы строгого покроя, прямые юбки до колен. Слишком облегающие вещи носить не стоит. Тем более растянутые вязаные балахоны, потерявшие форму. Вместо них наденьте кардиган, жакет, модные в этом сезоне. Подчеркните талию стильным тонким ремешком.
6
Исключите из гардероба футболки и топы с детскими аппликациями, слишком короткие блузочки, едва прикрывающие пупок, платья с пышными юбками, юбками-воланами, плиссировкой. На джинсах постарайтесь избегать страз, вставок, потертостей, модных «дыр». Если возникают сомнения, подойдет ли вам та или иная одежда, остановите выбор на классике – она не подведет.
7
Удачная цветовая гамма одежды для женщин 38-45 лет, это разбавленный другими оттенками черный, бежевый, кремовый, молочный, песочный, на праздники бронзовый, золотистый цвета.
8
Обувь подбирайте теперь вместо неудобных шпилек на устойчивом классическом каблучке 4-5 см длины. Каблук-танкетка также вполне подойдет. Однако, избегайте широконосой обуви. Такая «старит» ногу. Отделки стразами, клепками, металлом, ремешками в обуви пора в этом возрасте избегать.
9
Что касается украшений, то драгоценные металлы будут предпочтительнее простой бижутерии. Если уж обратите внимание на последнюю, то пусть она будет стильной, из дорогих образцов. Соблюдайте меру в ношении любых украшений, даже из золота. Не увешивайте шею и руки всеми перстнями и цепочками, которые у вас есть. Элегантности вы таким образом в своем внешней виде не добьетесь.
10
В макияже перестаньте пользоваться карандашом для губ, так как на помаде он расплывается и выделяет первые губные морщинки. Перейдите с ярких сочных тонов помады на нежные розовые, кремовые, золотистые. Не накладывайте толстый слой тонального крема на лицо, который еще больше подчеркнет первые наметившиеся морщинки. Из тональных основ и пудры отдайте предпочтение более светлым оттенкам, нежели ваша кожа.
11
Тени для век теперь должны быть умеренного оттенка, румяна лучше персикового или бежевого цвета вместо розового. Черную подводку для глаз смените коричневой. «Стрелки» на веках не делайте слишком жирными и яркими.

Совет 2: Как выглядеть в 45 лет

Чтобы отлично выглядеть после 45 лет, недостаточно заниматься своей внешностью урывками. Уход за собой – это главный признак современной женщины. Если он будет осуществляться грамотно и планомерно, результаты окажутся поразительными: вы не только помолодеете на 10-15 лет, но и приобретете уверенность в себе и отличное настроение.
Безупречно, стильно, красиво, а главное – быть уверенной в себе, ведь именно такой и должна быть современная женщина. В этом возрасте Вы всем нужны и особенно востребованы. На службе сейчас наступил пик Вашей карьеры: подчиненные видят в вас опытного и мудрого руководителя, а начальник – незаменимого и надежного помощника. Подросшие дети уже не требуют к себе столько внимания, однако отчаянно нуждаются в вашем своевременном и полезном совете. Ну, а ваши родители вступили в ту пору жизни, когда доброе слово и поддержка детей становятся особенно ценными. Как же все успевать и, при этом, сохранить свою привлекательность? Существует несколько советов, следуя которым, вы обязательно остановите время или даже повернете его вспять.

Постоянная забота о своем здоровье

Все женщины знают, что следует постоянно заботиться о сохранении хорошего самочувствия, но многим неизвестно, как правильно это сделать. Между тем, чтобы выглядеть молодо в 45 лет, достаточно соблюдать несколько несложных правил:
• высыпайтесь – недостаток сна губительно сказывается на внешности: появляются мешки под глазами, тускнеет кожа, скучнеет взгляд, человек выглядит усталым и вялым;
• избегайте резких колебаний веса в любую сторону – вместе потерей жирового слоя из клетчатки уходит запас эстрогенов, которые были накоплены в течение жизни; а набор лишних килограммов сопровождается увеличением нагрузки на весь организм;
• занимайтесь физкультурой или фитнесом – человеческий организм воспринимает любую физическую активность как проявление своей молодости, поэтому она столь целительно действует на все органы и системы;
• систематически принимайте витаминно-минеральные комплексы с антиоксидантной активностью - это приостановит разрушение коллагена и эластина – структурных белков нашей кожи, которые придают ей необходимую упругость.

Отличное настроение – залог привлекательности

Эту аксиому многие часто забывают. Между тем, улыбающаяся женщина выглядит значительно моложе своих лет. Именно поэтому необходимо хранить душевное равновесие, а помогут вам в этом:
• приверженность обычному графику – избегайте авралов на работе, неоправданных ночных посиделок и подъемов засветло;
• следите за своим настроением – не стоит нервничать, раздражаться по пустякам, держите себя в руках и не впадайте в уныние: каждый эмоциональный всплеск провоцирует ускорение гормональных перемен;
• регулярные визиты к косметологам – они действительно способны значительно омолодить кожу и улучшить ее состояние. Небольшой «косметический ремонт» пойдет многим на пользу, а тем счастливицам, которым пластика не требуется, профессионалы подскажут несколько полезных приемов, позволяющих сохранить красоту.

Помните, как выглядеть в 45 лет, зависит только от вас, паспортными данными можно успешно пренебречь, и ваш пик привлекательности будет длиться еще много лет.
Источники:
  • статья о способах сохранить молодость
  • статья о том, как должна выглядеть женщина в 45 лет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500