Совет 1: Какая самая большая скорость у Бугатти

Bugatti Veyron является лидером по скорости среди серийных суперкаров. Самая большая скорость, которую он может развить, достигает 431 км/ч. Рекорд установлен летом 2010 году.
Инструкция
1
Bugatti Veyron появился в результате многочисленных запросов от клиентов, желавших приобрести динамичную и видоизмененную модель гиперкара. Производитель скоростного автомобиля - Bugatti Automobiles S.A.S., который входит в концерн Volkswagen. Для мощности в автомобиль установили двигатель W16 объемом 8 литров с увеличенными интеркулерами. Также модернизировали и обновили турбонагнетатели. Это помогло сделать Bugatti сильнее прежней серии на 199 л.с. и развивать мощность в 1200 л.с. Для достижения хорошей устойчивости разработчики установили в машину «гоночные» подвески. Дополнительно была проработана аэродинамика и придуман новый дизайн кузова. С помощью многочисленного карбона сотрудники автоконцерна снизили массу суперкара примерно на 50 кг. Также они добавили диффузор и сдвоили патрубки выхлопной системы.
2
Перед официальным заездом для установки максимальной скорости у Bugatti, проводился пробный тест, которую провела популярная британская автомобильная передача Top Gear. За руль сел ведущий Джеймс Мей. Он разогнал Bugatti до 417 км/ч. Стоит заметить, что заезд проводился с ограничителем скорости до 415 км/ч.
3
Официальные заезды провели 4 июля 2010 году. За руль гиперкара сел пилот компании Bugatti Пер-Анри Рафанель. Для того чтобы выявить максимальную скорость, у автомобиля сбросили ограничитель скорости . Первый заезд на Bugatti Veyron с юга на север показал скорость 427,9 км/ч, а второй заезд уже в обратном направлении — 434,2 км/ч. Такой результат затмил все ожидания создателей автомобиля. Они рассчитывали на примерную скорость в 425 км/ч.
4
При заезде присутствовали представители «Книги рекордов Гинесса» и сотрудник немецкого агентства по техническому надзору. Они зафиксировали скорость в 431 км/ч, являющийся среднем показателем двух заездов.
5
Тираж Bugatti Veyron составляет 25 автомобилей. Первые пять имеют черно-оранжевый цвет и лишены ограничителя скорости. Эти суперкары могут разогнать свой автомобиль до 430 км/ч и более. Остальные имеют окрас других цветов и ограничитель скорости с отметкой в 415 км/ч. Bugatti разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с, до 200 км/ч — 6,7 с, до 300 км/ч — 14,6 с.
6
Цена нового суперкара начинается от €1,65 млн. В 2011 году на день рождения индивидуальному китайскому клиенту представили Bugatti Veyron Merveilleux Edition, единственному автомобилю в своей серии. А владельцем Bugatti в России является Сулейман Керимов, предприниматель и хозяин футбольного клуба «Анжи».

Совет 2: Bugatti Type 57SC Atlantic – самый дорогой антикварный автомобиль в мире

Ни для кого не секрет, что антикварные автомобили отличаются высокой стоимостью. Чаще всего цена ретро-автомобиля, который находится даже в неисправном состоянии, не только сравнима с современными моделями от ведущих производителей, но и в несколько раз превышает ее. Как известно, среди любой продукции можно выделить самые качественные, самые дорогие или, наоборот, самые ненадежные экземпляры. Как раз о стоимости и пойдет речь, а именно – о самых дорогих антикварных авто, которые сохранились до наших дней.
Рекордсменом в этом списке на данный момент является Bugatti Type 57SC Atlantic 1934 года. Уникален этот автомобиль еще со времен своего выпуска. Дело в том, что в мире существовало всего три экспоната. Один из автомобилей был продан в 2010 году за ошеломительную стоимость – больше сорока миллионов долларов. Причем на протяжении практически всего времени своего существования редкий Bugatti являлся собственностью частного коллекционера. Теперь антикварное авто выставлено для всеобщего восхищения в одном из автомобильных музеев США.

Удивительно, но прежнему владельцу доктору П.Вильямсону Bugatti Type 57SC Atlantic достался за 59 тысяч долларов. Проведя простые математические расчеты, можно выяснить, что с 1971 года цена ретро-авто возросла в 500 раз. Причина такого поворота событий очевидна. Особой ценностью авто является его уникальный и эксклюзивный дизайн. Несмотря на то, что с конвейера сошли только три Bugatti Type 57SC Atlantic, на протяжении сорока лет этот автомобиль занимает первые места на выставках, конкурсах и завоевывает множество призов и наград.

Два других экземпляра Bugatti Type 57SC Atlantic также имеют свою собственную историю. Экземпляр с шасси 57473 по трагической случайности попал под поезд, в результате чего его владелец погиб. Произошло это в 1955 году. Через десять лет коллекционер Пол Андре Бенсон выкупил практически не подлежащий восстановлению автомобиль у полицейского участка. Еще десять лет ушло на его реставрацию.

Третий Bugatti Type 57SC Atlantic с 1988 года находится в частной коллекции модельера Ральфа Лорена в Америке.

Примечательно и то, что в свое время Bugatti Type был признан результатом запредельных технологий. Даже в 1970-х годах не существовало таких конкурентов, которые могли бы состязаться с ним в скорости – до 200 км/час. Разработал первый в мире супер-кар сам Жан Бугатти. Главным открытием в мире автомобилестроение стало использование сплава магния и алюминия при изготовлении кузова. Такой материал отличался и своей легкостью, и одновременно повышенной огнеопасностью. Данный факт полностью исключал такой способ сборки автомобиля, как сварка. Именно поэтому Жан Бугатти предложил соединять все детали специальными клепками. Такой метод сборки стал инновацией, причем не только в области автомобилестроения, но и дизайна – каждая клепка была выведена наружу.
Видео по теме
Источники:
  • Официальные данные о скроости Bugatti Veyron
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500