Совет 1: Как сделать тренировочные пои

Фаер-шоу является популярным увлечением среди молодежи. Для оттачивания своих навыков требуются специальные тренировочные пои. Однако у новичков могут возникнуть вопросы относительно того, как лучше их изготовить.
Инструкция
1
Возьмите две тряпочки размером с носовой платок. Из каждой из них сшейте мешочек с небольшим отверстием. После этого засыпьте внутрь любую крупу, например, гречку, пшено, рис и т.п. Затем зашейте имеющиеся отверстия, чтобы крупа не высыпалась из мешочков.
2
Возьмите по два прочных носка и шнурка. Отрежьте от носков верхние части и поместите туда мешочки с крупой. Надежно зашейте носки вместе с концами шнурков. На других их концах завяжите петли.
3
Так как шнурки с петлями быстро натирают руки, их использование не очень комфортно. Более удобным материалом для изготовления петель является кожа или тесьма. Возьмите две полоски тесьмы, длина каждой должна составлять примерно 25 см, а ширина около 2 см. Сложите полоску тесьмы пополам, далее каждый из оставшихся двух концов приложите к месту сгиба. Прочно пришейте получившиеся петельки к шнурку. Подобным же образом поступите со второй полоской тесьмы. Для придания конструкции большей прочности используйте кольцо в месте сгиба.
4
Также тренировочные пои могут быть изготовлены из теннисных мячиков. Возьмите один мяч и с помощью шила проделайте в нем дырку. Воткните в нее винт с кольцом. Для большей прочности используйте шайбу, которую необходимо надеть на винт. После этого на противоположной стороне мяча проделайте с помощью шила еще несколько дырок. Они потребуются для того, чтобы сделать ровный надрез. Возьмите нож и надрежьте теннисный мячик по линии сделанных отверстий.
5
Далее немного раскройте мяч, наденьте на винт шайбу, после чего как можно туже закрутите на нем гайку. Для большей прочности проклейте винт с помощью «Момента». Таким же образом можно поступить с отверстием, но лучше его оставить: если гайка раскрутится, ее можно будет быстро закрутить вновь. Также дырка будет полезной при желании сделать пой более тяжелым.
6
После этого прикрепите к кольцу винта цепь необходимой длины. На другом ее конце закрепите петли.

Совет 2: Как сделать пои

Пои - это вид жонглирования шариками на веревках, которые держат в руках и крутят в различных направлениях. Это действо можно сравнить с жонглированием булавами в художественной гимнастике. Пои пришли к нам из Новой Зеландии, где они являются одним из элементов национального искусства.
Вам понадобится
  • Теннисные мячики
  • Веревка, шнур
  • Ткань
  • Нитки
  • Песок, крупа
Инструкция
1
Для начала нужно взять теннисные мячики и сделать в них сквозные отверстия. Если проделывать отверстия шилом, они могут быть недостаточно большими для того, чтобы продеть сквозь них веревку. Поэтому лучше всего прорезать отверстия крест-накрест, только обязательно следить за тем, чтобы узел веревки внутри был хорошо закреплен и не вылетал при кручении.
2
Затем можно немного утяжелить мячики, насыпав в них немного крупы. Но, в принципе, для начинающего пойстера может быть достаточно той массы, которую имеет сам мячик.
3
После этого нужно продеть веревку в отверстия и хорошо закрепить веревку, чтобы мячик с нее не слетел.
4
Следующим шагом нужно сделать петлю на противоположном от прикрепленного мячика конце веревки. С помощью этой петли пои будут удерживаться на руке крутящего. Длина веревки должна быть равна длине руки.
5
В завершении пои можно декорировать фольгой, яркой тканью или лентами.
Видео по теме
Обратите внимание
Пои могут достаточно сильно ударить стоящих вокруг людей или самого пойстера. Будьте предельно аккуратны и осторожны.
Совет полезен?
Не делайте пои слишком тяжелыми, иначе их будет тяжело крутить.
Источники:
  • пои своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500