Совет 1: Как зацементировать двор

Одним из самых действенных способов избавиться от грязи во дворе после дождя или таяния снега является заливка всего пространства между домом и пристройками цементом. Выполнить такие работы можно и самостоятельно, учитывая основные моменты и конструктивные особенности такого мероприятия. Качество и долговечность цементной заливки во многом зависит не от качества самого раствора, а от правильного выполнения.
Инструкция
1
Очертите границы заливки на территории двора и границы прилегающих дорожек, которые будут цементироваться. Для ограждения используйте колышки или металлические прутья, вбиваемые по углам или вдоль заливаемой площади. Колышки вбивайте на глубину не менее 30 см. Между прутьями натяните прочную нитку или капроновую веревку, чтобы обозначить уровень. Для покрытия двора установите наклон плоскости примерно на один градус в сторону, куда должна стекать дождевая вода. Две параллельные грани устанавливайте в строго горизонтальной плоскости, а две перпендикулярные – с наклоном. Если площадь заливки большая и ширина превышает три метра, то разделите участок на меньшие куски, и в каждом предусмотрите наклон согласно озвученному правилу.
2
Выберите грунт внутри огражденной территории на глубину 15-20 см. Выбирайте все корни и растительные остатки по возможности. Установите бордюр или опалубку для заливки. Засыпьте всю поверхность песком слоем не менее 10-15 см. Песок утрамбовывайте и поливайте умеренным количеством воды так, чтобы не образовывались места размывов или лужи. Когда песок протряхнет, засыпьте поверх него слой гравия с размером зерна от 5 мм до 2 см. Гравий утрамбуйте с помощью широкой полосы металла или доской со значительным весом на ней.
3
По всей заливаемой площади расположите деревянные брусья, металлические уголки или профиля параллельно друг другу и на расстоянии от 90 см до двух метров, в зависимости от длины правила, которое будет использоваться для разравнивания раствора. Эти элементы используйте в качестве маячков. Под них наложите горки раствора на каждые 60-90 см и выровняйте верхние грани маячков в соответствии с плоскостью заливки двора. Установите желоба для сбора и отвода дождевой воды, если предполагается их использование. При установке соблюдайте уровень наклона желоба в сторону стока воды.
4
Подготовьте достаточный объем цемента, песка и гравия для приготовления цементного раствора. Объем рассчитывайте исходя из площади и толщины заливки равной 5-10 см. Учитывайте, что в местах, где предполагается стоянка автомобиля или тяжелых предметов, толщина слоя должна быть больше. Используйте бетономешалку для приготовления раствора и проводите все работы по непосредственной заливке в один день.
5
Приготовленный порциями раствор заливайте между двумя маяками с горкой превышающей уровень заливки. С помощью правила разравнивайте раствор равномерно по площади. Для этого облокотите концы правила на маяки и перемещайте его вдоль маяков, распределяя раствор. Постоянно сдвигайте правило вправо и влево, чтобы распределять цемент равномернее. Добавляйте раствор по мере его распределения. После заполнения одного сектора приступайте к заливке следующего.
6
Через день, когда раствор уже схватился, уложите на него лист гипсокартона размером примерно 60х60 см и, опираясь на него с помощью деревянной или металлической затирки, смоченной водой, сровняйте все мелкие неровности поверхности. Для заполнения мелких впадин используйте раствор по консистенции мокрой земли. Выровненную поверхность смочите водой и присыпьте чистым цементом для железнения.

Совет 2: Как выбрать качели для ребенка во двор

Приобрести качественные качели - очень важная задача, ведь на кону стоит безопасность ребенка. Репутация фирмы-производителя, наличие сертификатов и подходящие конкретно для вас особенности конструкции - залог хорошего выбора.
Качели – это не только развлечение для ребенка, но и отличный тренажер для развития вестибулярного аппарата, формирования правильной осанки и устойчивой психики. Чтобы такие игры были безопасны, родителям нужно со всей ответственностью подойти к их выбору.

Основные моменты, на которые следует обратить внимание

Определитесь, покупаете вы напольные либо подвесные качели. Выбирая напольные качели, внимательно осмотрите каркас. Он должен быть устойчивым, тяжелым, а также иметь фиксирующие элементы, которые не позволят опрокинуться конструкции. Хорошим дополнением будет наличие тормоза или противоскользящих накладок.

Большая нагрузка в качелях ложится на перекладину, поэтому лучше выбирать изделия с железной толстостенной трубой в этой части. В подвесе же отсутствие жестких элементов наоборот является плюсом – цепь или канат будут лучшим выбором.

В конструкции обязательно должен быть предусмотрен барьер, не позволяющий ребенку спрыгнуть с них вперед. Проверьте, чтобы высота спинки изделия была в пределах 60-75 мм. Качели не должны иметь острых выступов и углов, а также элементов, где может застрять какая-либо часть тела ребенка.
Обязательно уточните технические характеристики изделия. В особенности то, на какой максимальный вес рассчитана конструкция, ведь дети очень быстро растут.

Продукцию лучше выбирать от известных производителей, которые выпускают ее строго по ГОСТУ. Из хорошо зарекомендовавших себя иностранных производителей можно выделить следующие компании - итальянская Granf Soleil, корейская фабрика EDU-PLAY.

Самыми крепкими являются металлические конструкции, но для малышей, пожалуй, это не главное, и более подходящим вариантом будут пластиковые или деревянные качели, в случае удара об которые меньше риска что-то повредить.
Обратите внимание на то, что все материалы должны быть экологически чистыми, что подтверждается соответствующим сертификатом.

Правила установки качелей

Мало выбрать хорошие качели, их необходимо правильно установить. Для этого нужно выбрать ровный участок земли, покрытый травой или песком, обязательно нужно проверить, чтобы ветви соседних деревьев не доставали до раскачавшегося ребенка. Убрать все камни, стекла и другой мусор с участка.

Опоры качелей лучше зацементировать или надежно закрепить специальными скобами. Конструкцию следует периодически осматривать, особенно движущиеся части и смазывать их машинным маслом, чтобы продлить срок их службы и предотвратить скрипение. Особенно тщательно это нужно делать после зимы, проверяя надежность креплений, подтягивая все болты и другие крепежи.

А чтобы игры были безопасными, они должны происходить под родительским контролем. Тогда качели принесут детям и их родителям только массу положительных эмоций.

Совет 3: Как залить во дворе каток

Катание на коньках - это прекрасное развлечение для детей и взрослых. На катке всегда царит веселье, люди общаются и одновременно приобщаются к спорту. Если вы за сезон ни разу не побывали на катке, считайте, что зима потеряна. Чтобы такого не случилось, нужно сделать каток самостоятельно - прямо во дворе.
Инструкция
1
К заливке катка нужно готовиться еще осенью. Тогда место для катания на коньках получится правильным. Выберите подходящую площадку, выровняйте ее, засыпьте все бугорки и впадины. Лучше всего сделать опалубку или бортики (тогда вода не выльется за рамки катка при его заливке) и на поверхность будущего катка насыпать песка, чтобы зимой можно было залить ровный лед.
Как залить во <b>дворе</b> <strong>каток</strong>
2
Когда установится подходящая зимняя погода, можно приступать к подготовке заливки. Если вы не можете сделать опалубку или бортики, сформируйте вокруг площадки для катка снежный валик. Он будет мешать воде вытечь. Затем выровняйте снег и утрамбуйте его. Слегка смочите из шланга и оставьте на ночь. Утром снова утрамбуйте. Должна образоваться ледяная корочка.
3
Теперь можно заливать каток. Лить воды нужно много, чтобы вся площадка была ею заполнена. Слой воды должен быть толстым. Лучше всего не лить из шланга вниз, а направлять струю вверх. Тогда лед будетровнее. потому что вода распределится равномернее. Повторить процесс надо 2 или 3 раза, по ходу выравнивая вздутия и неровности льда. Каток должен расти слоями. Последнюю заливку делают на ночь, теплой водой. В итоге должен получится лед толщиной 12—15 см.
Видео по теме
Совет полезен?
Заливать каток надо в безветренную погоду, при температуре от —5°С.

Совет 4: Как облагородить двор

Двор перед своим домом – это чистый лист, на котором вы можете дать разгуляться своей фантазии. Обилие идей и необходимых материалов поможет вам облагородить территорию. Пригодятся и старые вещи, которые вы совсем не зря много лет свозили на дачу. Начать можно с маленького уголка, чтобы почувствовать всю прелесть работы на природе.
Вам понадобится
  • - старая мебель;
  • - автомобильные покрышки;
  • - мангал;
  • - садовые растения;
  • - гамак;
  • - фонарики.
Инструкция
1
Представьте, что вы хотели бы делать во дворе. Может жарить шашлык и есть его вместе со всей семьей в беседке? Или лежать в гамаке в тени яблони? Или любоваться цветами и маленьким прудиком? Если площадь вашего двора позволяет, устройте несколько разных зон отдыха.
2
Начните с самого простого – поставьте стол и лавочки на выбранное место. Можно использовать вашу старую мебель из квартиры. Для придания ему прочности покрасьте стол краской или покройте лаком. Установите мебель на ровном месте, чтобы посуда не падала.
3
Чтобы не зависеть от погоды (от дождя или солнца), сделайте навес или беседку. Рядом посадите виноград – это очень красиво и практично, поможет защититься от солнечных лучей, и со временем вы получите урожай.
4
Сделайте из старой покрышки не клумбу, как обычно, а водный уголок. Закопайте ее в землю, положите полиэтилен и налейте воды. По краю разложите красивые камни и посадите растения и цветы, которые любят воду. Можно поставить садовые скульптуры - уточек, лягушек или что-то другое.
5
В роли вазонов под цветы используйте старую посуду – чайники, кастрюли. Распишите их акриловыми красками в примитивном стиле, поручите эту работу детям, им это понравится и, быть может, они захотят раскрасить беседку, собачью будку и что-то еще.
6
Купите декоративные пластиковые оградки, чтобы отделить зоны цветника, дорожки, сад. В тени деревьев повесьте гамак. Расставьте солнечные фонарики по территории двора, чтобы вечером вам было уютно и комфортно.
7
Выберите модель мангала-печи, чтобы готовить великолепные ароматные блюда на углях. Поставьте печь во дворе недалеко от беседки со столом. Маленький сарай для хранения угля и садовых инструментов тоже может быть украшением двора, если держать его в чистоте.
8
Дорожки выложите тротуарной плиткой, по краям насыпьте камешки. Ухаживайте за двором, и он будет как магнитом притягивать вас, всех ваших близких и друзей.
Источники:
  • Ландшафтный дизайн
  • чем облагородить двор в частном доме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500