Совет 1: Как завести ребенка одной

Чтобы завести ребенка одной, нужно заранее все продумать. Оцените материальное положение и свои возможности. Подумайте, сможете ли вы дать достойное воспитание своему наследнику.
Инструкция
1
Сначала вы должны объективно оценить свои финансовые возможности. Даже если вы ни в чем не нуждаетесь, это не дает гарантии того, что сможете обеспечивать всем необходимым своего ребенка. Средств потребуется невероятно много: на подготовку к родам, на одежду для малыша, на еду, на средства ухода, на игрушки и на многое другое. Помните и о том, что продолжать работать и получать прежнюю заработную плату после рождения ребенка вряд ли удастся. Даже пособия не покроют все расходы. Лучше заранее спланировать бюджет и оценить материальное положение в будущем.
2
Важна не только материальная сторона вопроса, но и другие моменты. Завести ребенка без мужа не так сложно, гораздо сложнее его воспитать. Сразу уясните для себя, что первое время будет очень сложным. Бессонные ночи, постоянный плач, нехватка времени, усталость – все это может выбить из колеи любого. А так как поддержки мужа не предвидится, то вам будет еще сложнее. Если у вас есть родственники, подруги и друзья, поговорите с ними. Заранее попросите их о помощи и убедитесь в том, что эта помощь будет оказана. Обращайтесь лишь к проверенным и близким людям, ведь обещания не всегда выполняются.
3
Чтобы завести ребенка одной, нужно найти биологического отца. Это может быть ваш друг или знакомый. Но, во-первых, он может отнестись к такому нестандартному предложению несерьезно или негативно. А, во-вторых, в будущем могут возникнуть проблемы юридического характера, если папа вдруг решит признать своего ребенка. Еще один вариант – обратиться в клинику и воспользоваться услугой искусственного оплодотворения. Но такая процедура стоит недешево, а стопроцентной гарантии удачной беременности нет.
4
Займитесь своим здоровьем. Посетите врача, пройдите полное обследование, вылечите все имеющиеся заболевания. Это позволит обеспечить благополучный исход планируемой беременности и избежать неприятностей после рождения ребенка.
5
Думайте на перспективу. Представьте, каково будет ребенку расти в неполноценной семье. Конечно, вы можете встретить вторую половину позже, но какое-то время отца не будет. А это нежелательно, так как общение, внимание и поддержка с мужской стороны играют очень важную роль в воспитании. И поэтому стоит заранее об этом позаботиться и найти представителя сильного пола, который мог бы периодически проводить время с ребенком.
6
Если вы решили самостоятельно завести ребенка, подумайте и о себе. Не будет ли вам сложно в психологическом плане? Не будет ли ощущаться одиночество? Кроме того, ребенок может стать для вас смыслом жизни, и все остальное уйдет на второй план. Но ведь в жизни нужно состояться не только как мать, но и как женщина.

Совет 2: Мужчина не хочет заводить детей

Каждая семья требует продолжения. Как прекрасно слышать дома заливистый детский смех. Но что делать, если муж не хочет заводить потомство?
Инструкция
1
Боязнь ответственности. Возможно, мужчина не против, завести ребенка, но он не уверен в своих силах, думает, что не справится с такой серьезной задачей. Как вариант, можно завести собаку. Чувствуя любовь животного, понимаешь, что все усилия вознаграждаются. Пригласите в гости семью с детьми, пусть ваш мужчина на живом примере увидит, что быть отцом совсем не страшно, а абсолютно естественно. Расскажите о себе, как вас воспитывал и растил отец.
2
Возможно, мужчина не до конца не уверен в своих чувствах к вам, готов ли он прожить с вами всю жизнь? Привязывать себя ребенком неправильно. Если вы вступили в брак недавно, то не стоит торопиться с детьми, сначала нужно построить прочную основу семейных отношений. Если вас друг в друге, что-то не устраивает, стоит разобраться. Спокойно обговаривайте все вопросы и проблемы с супругом.
3
Мужчина утверждает, что прежде чем, заводить ребенка, сначала нужно окрепнуть материально, хочет чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Мужчина хочет, чтобы у ребенка было все самое лучшее, а если еще и у жены высокие материальные запросы, то он чувствует что не справиться и вопрос о ребенке откладывается до лучших времен. В таком случае сократите свои потребности, покажите мужу, что вам достаточно самого необходимого, а ребенку в первую очередь важны любовь и забота родителей, а не дорогостоящие вещи и игрушки.
4
Если у вашего мужа уже есть дети от первого брака, то проблема несколько усложняется. Мужчина не смог оценить всю радость отцовства и боится повторения истории. Либо просто не хочет обременять себя вторым ребенком, одного вполне достаточно. Объясните мужчине, что ребенок это не только одни проблемы, радостные моменты перекрывают собой все трудности и стоят всех усилий.
5
Мужчина может бояться того, что с появлением малыша его привычный образ жизни будет разрушен, все внимание будет уделяться ребенку. Еще он может переживать, что беременность Совершенно изменит внешность жены в худшую сторону . Успокойте своего мужа, что вы не собираетесь ставить на себе крест, весь мир не заканчивается на ребенке, всегда будет вы и он и для вас так же важно проводить с любимым мужем время и уделять ему внимание. Скажите, что вам тоже нравится быть стройной и привлекательной, вы приложите усилия, чтобы так и было всегда.
Видео по теме
Обратите внимание
Не будьте эгоисткой! Рожая ребенка для себя, вы можете сломать ему жизнь.
Полезный совет
Если вы мечтаете о ребенке, откиньте все страхи и начинайте готовиться к беременности!
Источники:
  • Как завести ребенка одной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500