Совет 1: Какой класс в wow лучше всего

Большинство новичков в компьютерной сетевой игре World of Warcraft не знают, какой лучше выбрать класс для своего персонажа. Порой от класса зависит весь игровой процесс.
Инструкция
1
Друид - универсальный класс. Геймер может выбрать любое из четырех направлений. Танк (Медведь) – владеет яростью, не умеет блокировать удар, но с легкостью уклоняется от него. Хил (Древо) – не может похвастаться боевыми навыками, зато имеет способность лечить себя или всю группу. Атакующий в ближнем бою (Кошка) – способен накапливать урон, который он получил, а потом выпускать его в одном сокрушительном ударе. Атакующий дальнего боя (к примеру, Сова) может наносить урон противнику тьмой или природой. Друиды могут менять форму в любой момент, что может освободить игрока от контроля.
2
Рыцарь Смерти – персонаж ближнего боя, который владеет магией. Данный класс отлично подходит для режима Person vs Person. Герой может взять на себя роль как атакующего, так защищающего (танк). Персонажи данного класса хорошо показывают себя в качестве «танка». Рыцарь смерти без труда может наложить на себя особый щит, который защищает и лечит его. Вдобавок, с каждым ударом щит становится больше и его свойства также повышаются. Также рыцарь смерти обладает способностью вызова различной нечисти (мертвецы, горгульи и так далее), которая помогает в бою. К сожалению, данный персонаж не умеет пользоваться оружием, которое предназначено для дальнего боя. С 55 уровня герой может носить синий тип экипировки, который является одним из самых лучших в игре, что делает данный класс одним из самых сильных.
3
Паладин – герой, наносящий атаку обычным оружием и магией в ближнем бою. Герой может использовать различные ауры для повышения параметров защиты, для увеличения скорости и для сопротивления магии. Паладины владеют неповторимой атакой «Божественный щит», в результате которой вокруг героя создается щит, который снижает урон наполовину. Вдобавок, герой способен лечить различные отравления, проклятия и болезни.
4
Охотник – герой, который в основном атакует на далеких расстояниях. Одна из главных особенностей этого класса – собственный питомец. Питомцы могут атаковать врагов или защищать своего хозяина. У них также есть ряд уникальных талантов, которые можно постоянно развивать. В режиме PvP охотники лидируют по атаке - они наносят больше всего урона. Охотники используют арбалеты, ружье или лук. Приобрести питомца вы можете только после 10 уровня. Играть героем данного класса необычайно легко до 29 уровня, потом становится сложнее. Тем не менее охотник – весьма популярный герой, которым нравится играть большинству игрокам.

Совет 2: В какой WoW все играют

WoW – это аббревиатура названия ролевой многопользовательской онлайн-игры World of Warcraft. Эта игра была создана компанией Blizzard Entertainment в 2004 году и до сих пор остается популярной.

История и особенности игры WoW

Онлайновая игра WoW стала четвертой в серии World of Warcraft, выпускавшейся для персональных компьютеров с 1994 года. События сетевой игры происходят в том же фэнтезийном мире и сюжетно связаны с появившейся в 2003 году Warcraft III: The Frozen Throne.

Официальной датой релиза World of Warcraft в США стало 23 ноября 2004 года. 23 января 2007 года компания Blizzard Entertainment заявила о том, что число подписчиков игры по всему миру составляет более 8 миллионов человек. К 7 октября 2010 года эта цифра превысила 12 миллионов. После этого число активных пользователей игры стало уменьшаться. По состоянию на март 2014 года подписчиками WoW числятся более 7 миллионов человек. World of Warcraft по-прежнему остается самой популярной массовой ролевой игрой в мире. Кроме того, ей принадлежит рекорд по количеству созданных аккаунтов – более 100 миллионов.

Игра доступна пользователям по подписке. Например, месяц доступа к серверам World of Warcraft российскому игроку обойдется в 359 рублей. Стартовую версию WoW можно загрузить бесплатно после регистрации на российском сервере игры. Однако в ней существует ряд ограничений: игровой персонаж не может подняться выше 20 уровня, нет доступа к общему каналу чата и голосовому чату, нельзя торговать или обмениваться предметами с другими игроками и т.д. Дополнения World of Warcraft также доступны за плату. Так, за обновление 2012 года Mists of Pandaria российскому игроку придется заплатить 399 рублей.

Мир и игровые персонажи WoW

В отличие от однопользовательских игр серии World of Warcraft не является стратегией в реальном времени. Это полноценная ролевая игра, где пользователю предлагается исследовать обширный мир, бороться с монстрами, выполнять квестовые задания в одиночку и в группах с другими игроками.

Игровой мир Warcraft обширен и многообразен. По мере выхода обновлений игры к первоначальному пространству постоянно добавлялись новые территории и континенты. Вселенная WoW существует не только в компьютерных играх, но и настольных играх, комиксах и книгах. Это традиционный фэнтазийный мир с эльфами, гномами, орками, всевозможными мифическими существами и возможностью широкого использования магии.

В начале игры пользователю предлагают определить пол и расу персонажа. Кроме людей, играть можно за ночных эльфов, гномов, орков, троллей и т.д. Все расы разбиты на две противостоящие фракции: Альян и Орда. К Альянсу относятся люди, гномы, дворфы, ночные эльфы и др. В Орду входят орки, гоблины, тролли, эльфы крови и пр. Выбор расы во многом определяет дальнейшее развитие игрового персонажа, поскольку некоторые классы и умения доступны не всем расам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500