Совет 1: Самые маленькие породы кошек

При выборе домашнего питомца большинство людей останавливают свой выбор на кошках — милых, пушистых, нежно мурлыкающих животных. В мире известно много пород кошек. Среди этого разнообразия можно выделить те, представители которых относятся к числу самых маленьких.
Инструкция
1
Наибольшей популярностью среди самых маленьких кошек пользуется сингапурка. Желающим приобрести кошку этой породы придется заплатить большую сумму денег. Стоимость может достигать больше 1000$. Это добрая, ласковая и подвижная кошка с привлекательным светло-бежевым окрасом. По весу достигает 3 кг. Несмотря на небольшой вес, ее тело мускулистое и плотное. Очень умная и сообразительная. Будучи котенком, развивается очень медленно и начинает заводить потомство лишь к 15-16 месяцу жизни.
2
Еще меньшими размерами могут похвастаться ржавая кошка и той-боб. Индия и Шри-Ланка являются местом обитания ржавых кошек. Короткие лапы, стройное тело, небольшой хвост делают их похожими на бенгальских кошек. Длина тела достигает 48 см. Вес этих кошек колеблется в пределах 1,5 кг. Живут кошки в среднем 8-10 лет. Как правило, предпочитают одиночный стиль жизни.
3
Той-боб — самая мелкая порода. Вес особей не превышает 1 кг. Кошки этой удивительной породы милые и игривые. Обладают храбрым и воинственным характером. Самое интересное заключается в том, что их можно дрессировать. Они с легкостью принесут мячик, фантик или другой предмет соответствующего размера.
4
Минскин — порода кошек, напоминавших своим телосложением такс. У них короткие лапы и удлиненное тело. Вес может достигать 2-4 кг. Шерсть на теле отсутствует, за исключением небольшого участка лап, головы и хвоста. По характеру они добрые и любопытные. Ведут активный стиль жизни и хорошо общаются с другими питомцами в доме.
5
Если в семье есть дети, можно завести Балийскую кошку, вес которых не превышает 4 кг. Они очень любят маленьких детей. По своей природе они общительны, умны и любопытны. По внешности напоминают сиамских кошек.
6
Совсем недавно выведенной породой кошек считается скукум. В сравнении с тем, что кошки маленькие, так они еще по своей кучерявой шерсти очень напоминают барашка. Они любят играть и абсолютно не боятся воды.
7
Неординарной внешностью могут похвастаться кошки необычной породы девон-рекс. У них мягкая короткая шерсть, большие уши и глаза, маленькие усы и длинные крепкие лапы. Девон-рексы очень активны и любят общение с людьми.
8
При приобретении кошки маленькой породы необходимо следить за ее физическим состоянием, так как все искусственно выведенные породы не отличаются хорошим здоровьем. Для этого нужно раз в год проводить полное обследование питомца в ветеринарной клинике.
9
В целом можно отметить, что маленькие кошки очень энергичные и игривые. Они всегда стараются показать свою любовь и привязанность хозяевам.

Совет 2: Как выглядят все породы кошек

Породы кошек внутри одного вида или подвида формирует человек, развивая их определенные черты. В мире насчитывается около двухсот различных пород. Среди признаков, по которым формируется стандарт породы, различают размер, форму, массу тела, окрас, цвет глаз и длину шерсти кошки. Породистой считается лишь то животное, которое по внешним признакам соответствует стандарту и имеет породистых предков в родословной до четвертого колена.

Популярные короткошерстные породы

Среди популярных пород с короткой шерстью одно из первых мест занимает русская голубая кошка. Ее селекция берет начало в России конца девятнадцатого века. Русские голубые кошки характеризуются стройным мускулистым телом среднего размера, длинной шеей и короткой шелковистой шерстью серого цвета с голубым оттенком. Глаза у такого домашнего любимца светло-зеленого цвета, уши прямые, среднего размера, не очень широко посаженные.

Не менее известна и любима порода британской короткошерстной кошки. Эти домашние питомцы отличаются плюшевой густой шерстью, массивной круглой головой, сильным телом, круглыми глазами золотого оттенка. Хвост у них не длинный, ушки среднего размера. Традиционным окрасом шерсти является голубой (пепельный).

Внешнее сходство с предыдущей породой имеет шотландская вислоухая кошка. Общие массивные, круглые черты тела подчеркивают маленькие, широко посаженные висящие уши. Приземистое туловище оканчивается длинным толстым хвостом, зачастую с тупым концом.

Распространенной является и американская короткошерстная кошка. Ее тело средних размеров, слегка вытянутое, с широкой грудью и мускулистой спиной. Нос слегка вытянут, глаза немного скошены. Хвост длинный с закругленным кончиком. Окрас и цвет глаз может быть различным: от однотонного до двухцветного и образующего рисунок.

Самой распространенной породой считается европейская кошка, которая развивалась без влияния человека. Она имеет сходство с британской кошкой, но более изящна, голова вытянута, хвост постепенно сужается к закругленному кончику. Окрас шерсти и оттенок глаз может быть самым разнообразным.

Широко известные породы кошек с длинной шерстью

Самой известной длинношерстной кошкой является персидская. Кроме густой пушистой шерсти ее отличительными чертами являются короткие крепкие конечности, округлое тело, широкая грудная клетка, большая круглая голова с выпуклым лбом, полными щеками, приплюснутым носом. Большие круглые глаза широко посажены. Окрас для этой породы существует самых разных оттенков.

Типичной длинношерстной породой для наших широт является сибирская кошка. Это статное, крупное животное имеет сильное тело, аккуратную округлую мордочку и длинный пушистый хвост. Для ее пушистой шерсти характерен окрас агути, при котором каждый волосок окрашен в различные цвета (зачастую бело-рыже-серый).
Источники:
  • Породы кошек

Совет 3: Породы кошек: американский керл

В американском штате Калифорния в 1981 году обнаружили кошку со странными ушками, закрученными назад. Такая вот была интересная мутация. Через месяц кошка забеременела, а когда у нее родились котята, через некоторое время их ушки тоже загнулись назад. Над этими пушистиками начались селекционные работы, и в результате фелинологами была признана новая порода, которую назвали американским кёрлом (от англ. curl – локон, завиток). Кошки этой породы широко распространены в США, в остальных же странах они практически не встречаются.

Внешний вид

Кошки данной породы пропорциональны, имеют средние размеры. Тело гибкое, мускулатура хорошо развита. Шея и грудь крепкие, лапы сильные и округлые. Голова клиновидной формы, нос прямой. Уши широкие у основания, имеют округлые кончики, плавно изогнутые назад на 90-180 градусов. У котят американского кёрла ушки от рождения прямые, но на 2-10 день после рождения их кончики начинают загибаться назад. К 4 месяцу жизни котенка они принимают свои окончательные очертания. С ушками кёрлов следует обращаться осторожно, чтобы не повредить хрупкие хрящи.

Глаза у американских кёрлов имеют форму вытянутого овала или грецкого ореха, косо посажены, цвет глаз может быть различным, но часто, хотя и не всегда, он сочетается с окрасом шерсти.

Шерсть и окрас

Представители породы американский кёрл бывают короткошерстным и полудлинношерстными. У первых шерсть мягкая и шелковистая, ость минимальная. У вторых она такая же, присутствует опушка на воротничке и хвосте. Окрас может быть разным, как у той, так и у другой разновидности.

Характер

Американские кёрлы дружелюбны, интеллигентны, неприхотливы, они отлично приспосабливаются к новым условиям жизни и уживаются со всеми членами семьи. Им нужны много пространства и разнообразные игрушки. Однако если у вас в семье есть маленькие детишки, стоит подумать над приобретением кошки другой породы, ведь малыши любят тискать питомцев, а хрупкие ушки кёрлов очень легко повредить. Кошки этой породы любопытны и всюду следуют за хозяином.

Здоровье

Загнутые уши – это генетическая мутация, однако она не оказывает никакого влияния на здоровье кошки, как, например, у бобтейлов. Продолжительность жизни у кёрлов довольно большая по кошачьим меркам. Однако не стоит забывать о своевременных прививках и посещении ветеринара.

Уход

Шерсть американских кёрлов не сваливается. Расчесывать ее достаточно раз в неделю, мыть животное нужно раз в месяц, завершая процедуру подстриганием когтей, ибо они имеют свойство врастать, тем самым причиняя питомцу боль. Когтеточка спасет лишь вашу мебель, а когти все равно будут врастать. Раз в две недели осматривайте уши и протирайте влажной салфеткой, если нужно.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
При выборе корма для маленькой кошки нужно обратить внимание на то, что обмен веществ у такого животного повышенный и корм должен быть с большим количеством белка и протеина.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500