Совет 1: Как выглядит футбольная форма Англии

Компания Nike выпустила новую футбольную форму для игр англичан на своем и чужом поле на Чемпионате мира по футболу в 2014 году. Футболки с маленьким треугольным или круглым воротником чистого белого, красного и желтого цвета и шорты плотно прилегают к телу.
Инструкция
1
Nike является поставщиком английской формы с 2013 года. Форма изготовлена из синтетического материала Dri-Fit. На футболках слева находится изображение английского герба, а справа – «галочка» компании Nike. Герб в этот раз изображен без окантовки, а его фон светится в ультрафиолетовых лучах. Над гербом располагается пятиконечная серебряная звезда.
2
Футбольная форма для игр на своем поле представляет собой комплект из футболки, шорт и носков белого цвета. Альтернативно к белым шортам были добавлены шорты синего цвета. Они более широкие и длинные, чем белые.
3
Для создания шрифта номеров и имен на футболках спортсменов компания пригласила к сотрудничеству английского графического дизайнера, типографа и арт-директора Невиля Броди. Дизайнер известен тем, что разрабатывал изображение обложки для альбомов музыкальных групп Depeche Mode и Cabaret Voltaire. На плечах вшиты атласные полоски серебристого цвета и узкие белые полоски.
4
Имена, номера и другие детали в дизайне футболок выполнены в светлом голубом цвете. Он гораздо светлее того цвета, который использовался в дизайне спортивной одежды ранее.
5
На некоторых матчах Чемпионата мира в Бразилии английская сборная предстанет полностью в белой форме.
6
ФИФА выдвинула производителям футбольной формы строгие требования, согласно которым футболисты должны быть одеты или во все красное, или во все белое.
7
Футбольная форма для игр на чужом поле окрашена в два разных оттенка красного цвета. На более светлом фоне изображены полоски темно-красного цвета. Как и форма для игр на своем поле, эта форма выполнена в классическом стиле. Воротник у формы круглый и разделен на две части. При этом спереди на воротнике видны полоски. На передней части футболки можно разглядеть крест. Шорты этого комплекта белые с красными деталями, а носки красные с белыми вставками.
8
Цвет формы вратаря зеленый с белыми вставками и желто-белым узором на рукавах. Также предполагается изготовление формы желтого цвета.
9
На футболках англичан изображен герб Англии, однако он отличается по цветовой гамме от национального герба. Если в английском национальном гербе львы желтые с синими языками и когтями на красном фоне, то у английской сборной они синие с красными когтями и пастями на белом фоне в окружении десяти роз Тюдоров. Роза Тюдоров – это национальный цветок Англии. Впервые форма английских игроков была украшена национальным гербом в 1949 году.

Совет 2: Как выглядит футбольная форма игроков

Вплоть до середины минувшего столетия футбольная форма, особенно в странах Восточной Европы, выглядела, с точки зрения современной моды, мешковатой и не слишком эстетичной. А в 70-х годах 19-го века, когда она появилась вначале в Англии, а потом и в остальной Европе, и вовсе забавной. От своих британских предшественников современная одежда и обувь для футбола отличается большим удобством, радующими глаза болельщиков дизайном и яркими красками.

Футболки

Разноцветные майки из синтетических материалов, в которых игроки выходят на поле, и называющиеся «футболками», появились только в современной истории игры, с развитием высоких технологий. Первоначально же, особенно во времена британской королевы Виктории, вместо маек использовались вполне цивильные рубашки или даже свитеры. Потребовалось достаточно много времени, чтобы закрепить существующее и поныне правило о том, что игроки одной команды должны иметь одинаковые рубашки, цвет которых кардинально отличался бы от цвета верхней одежды соперников. Особенно сложно приходилось вратарям. Ведь их формой даже летом были черные свитеры из шерсти.

Серьезной проблемой для болельщиков, судей, да и самих футболистов являлось отсутствие вполне привычных ныне игровых номеров. Появились они накануне Второй мировой войны и, к слову, были приняты далеко не сразу. А начиная с 70-х годов минувшего столетия клубы стали использовать футболки и в качестве рекламных площадей, размещая на них бренды и логотипы спонсоров. Сегодня, когда миф о возможности заниматься спортом профессионально и оставаться при этом любителем, исчез вместе с Советским Союзом и его легендами, это тоже никого не удивляет. Одинаковые верхние футболки с короткими рукавами (многие носят и вторую, нижнюю майку) имеют только полевые игроки. Вратарю же требуется футболка или свитер с длинными или тоже короткими рукавами. Причем цвет должен отличаться от маек не только соперников, но и одноклубников.

Шорты

В обиходе этот вид профессиональной футбольной экипировки имеет более распространенное название «трусы». А в комплект с ним обычно входят «подтрусники» или «велосипедки» — по правилам, одинакового с шортами цвета. Продаются они вместе с футболками и являются главным элементом спортивной формы. Изначально, опять же в доброй старой Великобритании, футболисты играли в брюках, причем подчас белых (этим отличались высокопоставленные джентльмены). В начале прошлого века вместо брюк появились широкие и длинные, закрывающие колени шорты. Причем держались они на поясе при помощи ремней или даже подтяжек. Современный вид футбольные шорты, по своей длине и крою вполне напоминающие именно трусы, пусть и спортивные, начали приобретать в середине прошлого столетия. В шортах, особенно в жаркую погоду, иногда играют и вратари. Но в основном они предпочитают плотные вратарские штаны с накладками, защищающие ноги при многочисленных прыжках и падениях.

Гетры и бутсы

Как и футболки с шортами, гетры — высокие, до колен, носки — выпускаются различных цветов. Чаще всего мужские футбольные команды используют белые или синие гетры, а вот девушки выбирают более яркие цвета, пусть иногда и диссонирующие с остальной формой. Главной задачей гетр является закрытие обязательных для любого футболиста защитных щитков. Вратари, играющие в штанах, гетры обычно подворачивают. К слову, первые футболисты тоже заправляли брюки в гетры. И только с появлением шорт стали одевать их на ноги и щитки.

Используемая в футболе ХХI века легкая и прочная комфортабельная кожаная обувь разных цветов с многочисленными шипами для любых покрытий и времен года и именующаяся «бутсы», существовала не всегда. Предками нынешних бутс, в которых легко и бить по мячу, и просто бегать, были тяжелые и высокие английские ботинки из грубой кожи, закрывавшие щиколотки. Сравнить их можно разве что с армейскими берцами. К тому же, они являлись и очень травмоопасными. Причем как для попавшегося на пути соперника, так и для самого обладателя такой спортивной обуви.

Шапки и перчатки

В отличие опять же от ХIХ века, когда шапки и даже цилиндры являлись непременным атрибутом игры, нынешние головные уборы не входят в обязательный комплект футбольного обмундирования. Но и не находятся под запретом, а иногда даже используются. В частности, поздней осенью, когда наступают холода, многие футболисты защищают голову от мороза спортивными шапочками. А в очень жаркую и чреватую «солнечным ударом» погоду некоторые голкиперы словно вспоминают времена легендарного вратаря сборной СССР Льва Яшина и встают в ворота в кепках. Точнее, в так называемых бейсболках.

Примерно такая же ситуация сложилась и с перчатками. Отличие заключается только в том, что если полевые игроки надевают шерстяные перчатки исключительно в холодное время года, чтобы не отморозить пальцы, вратари для защиты тех же пальцев от травм во время тренировок и матчей используют перчатки, сделанные из латекса, и на постоянной основе.
Видео по теме

Совет 3: Как выглядит 400-метровая скульптура женщины в Англии

Создание самого большого на нашей планете изображения человеческой фигуры было закончено летом 2012 года в Англии. По замыслу авторов, оно должно решить сразу несколько задач - привлечь туристов в провинциальный британский город, стать местом отдыха местных жителей и помочь с утилизацией отходов крупнейшей в стране угольной шахты.

Фигура женщины создана в графстве Нортумберленд на северо-западе Англии, недалеко от городка Крамлингтон. Однако это не скульптура, а ландшафтный парк и полностью увидеть леди можно только с высоты птичьего полета. Изображение создают клумбы, дорожки, холмы, каменные садики и небольшие водоемы. На сооружение всего этого было потрачено несколько лет и три миллиона фунтов-стерлингов. Материалом послужили полтора миллиона тонн пустой породы и специально подобранных камней из отходов расположенной рядом с парком крупнейшей в Англии угольной шахты Шоттон. По словам создателей, ландшафтный парк будет менять внешний вид женской фигуры не только с изменением времен года, но и с течением лет. Они планируют в дальнейшем расширять скульптуру из земли, зелени и камней, вкладывая в нее вновь поступающие отходы деятельности шахты.

Художественной частью проекта, который получил название «Нортумберландия» по имени графства, руководил ландшафтный дизайнер Чарльз Дженкс. Скульптурная леди занимает общую площадь в 46 акров (19 гектар), ее длина составляет четверть мили (больше 400 метров), ширина - примерно 250 метров, а рельефные части тела возвышаются на 100 футов (больше 30 метров). Общая длина прогулочных дорожек, которые и создают основной рисунок, равна четырем милям (почти 6,5 километров).

В начале осени, 3 сентября, «Нортумберландия» была торжественно открыта в присутствии члена королевской семьи - принцессы Анны. Однако это событие прошло в закрытом для публики режиме, а обычных посетителей новый ландшафтный парк принял спустя два дня. Пока он работает не каждый день - между первым рабочим сеансом, который продлился всего 4 часа, и следующим таким же по длительности прошло три дня. Когда же парк заработает в полную мощность, по подсчетам организаторов, самая большая в мире леди будет привлекать до двухсот тысяч туристов в год и приносить в казну Крамлингтона не менее миллиона фунтов-стерлингов.

Совет 4: Как стать участником сырных бегов в Англии

Ежегодно в Англии в конце мая проводится оригинальное соревнование – «сырные бега». Множество людей собирается в небольшой деревушке Брокворс графства Глостершир, чтобы поучаствовать в этом незабываемом самобытном шоу.
Вам понадобится
  • - документы для оформления визы;
  • - доступ в интернет;
  • - услуги турфирмы.
Инструкция
1
Соревнование проводится в последний понедельник мая. С холма скатывается головка сыра, после чего тысячи людей устремляются за ней в погоню. Побеждает тот, кто первый ее догонит. Каких-либо билетов или иных разрешений на участие в «сырных бегах» не требуется. Следует учитывать, что власти неоднократно запрещали это соревнование, так как в его ходе множество людей получают травмы. Тем не менее, даже в случае запрета мероприятие все равно проходит – правда, неофициально. У подножия холма всегда дежурят медики, оказывающие помощь пострадавшим.
2
Чтобы стать участником «сырных бегов», прежде всего решите, как вы попадете в Англию. Можно воспользоваться услугами туристического агентства или поехать в частном порядке. В первом случае у вас будет меньше хлопот с оформлением визы, так как этим займется турфирма. Если вы решите поехать самостоятельно, подайте документы на получение визы в одно из консульств Великобритании. Они находятся на территории РФ по следующим адресам: пл. Пролетарской Диктатуры 5, Санкт-Петербург, 193214, тел. (812) 3203200; Смоленская набережная,10, Москва, 121099, тел. 9567200; Большая Садовая 10-12, Ростов-на-Дону, 344008, тел.(8632) 676877. Адреса и телефоны консульских представительств в Екатеринбурге, Владивостоке и Новороссийске можно найти в интернете.
3
Позаботьтесь о том, чтобы заранее забронировать номер в отеле, это потребуется и для получения визы. Учтите, что в связи с наплывом туристов на время сырных боев с поиском жилья могут возникнуть большие проблемы. Подходящие варианты жилья можно отыскать на сайтах туристических агентств.
4
Непосредственно из Москвы в Глостер вы сможете попасть только поездом. Для выбора наиболее удобного маршрута зайдите на сайт «Маршруты.ру». Кликните по ссылке «Расписание, билеты», введите в предлагаемые поля название пункта отправления (например, «Москва»), а также пункта назначения («Глостер»). Отметив флажками нужные виды транспорта, установите дату отправления и нажмите кнопку «Найти». Если вы хотите воспользоваться авиационным транспортом, уточните наиболее оптимальный вариант маршрута на сайтах авиакомпаний.
Источники:
  • Маршруты.ру
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500