Совет 1: Как выглядит божья коровка

Божьи коровки – это маленькие и красивые ярко окрашенные жуки. В разных странах их называют по-разному. Например, на Украине это насекомое называют «солнышком», в Великобритании – «леди жук», а во Франции - так же, как и в России, т.е. «божья коровка».
Инструкция
1
Божьи коровки – это поистине милые создания. Они принадлежат к семейству жуков. Своим внешним видом, причудливой пестротой и раскраской, запоминающейся с первого взгляда, они издревле привлекали к себе внимание и интерес со стороны людей. В некоторых странах с божьими коровками вообще связано немало различных старинных суеверий и преданий, сказок и пословиц. К примеру, одно из преданий гласит, что божья коровка, севшая на ладонь человека, приносит удачу. Кроме того, эти насекомые приносят удачу и мир и тем людям, в садах или на дачах которых они поселяются.
2
Тело божьей коровки имеет яйцевидную или полушарообразную форму. Головка у этого насекомого очень короткая, а все брюшко состоит из пяти свободных члеников. От других жуков божьи коровки отличаются тем, что их лапки на первый взгляд кажутся трехчленистыми, однако это далеко не так. Дело в том, что третий (самый мелкий) членик скрыт в борозде двулопастного второго членика вместе с половиной четвертого. Этих милых жуков легко узнать по их специфическому ярко-красному или оранжевому окрасу тельца с приметными черными точками. Жуки с такой раскраской именуются семиточечными божьими коровками и являются самым распространенным видом в мире. Стоит заметить, что энтомологи называют «коровками» всех жуков, спинки которых покрыты точками, запятыми, тире или даже буквами «м».
3
Такая яркая окраска божьих коровок – это не что иное, как предупреждающий фактор, ведь яркие цвета, присущие тем или иным животным, помогают им защищаться от врагов. Другими словами, ярким цветом божья коровка предупреждает о своей несъедобности. К примеру, если поймать это насекомое, а затем чуть-чуть сжать его пальцами, то оно выдавит из себя каплю оранжевой жидкости. Это яд - кантаридин. Человеку он не страшен, однако птице, схватившей божью коровку, он обожжет горло, и в другой раз птица даже не взглянет в сторону этого насекомого. С такой защитной окраской божьим коровкам бояться практически нечего. Любопытно, что и другие жуки маскируются под божьих коровок в надежде, что птицы их тоже не тронут.
4
Божьи коровки приносят людям бесценную пользу: они поедают тлю, поэтому второе название этих жуков – «тлевые коровки». Кроме тли, божьи коровки и их личинки уничтожают таких вредителей как щитовки, червецы, паутинные клещи, личинки жуков-листоедов, мелкие гусеницы, а также различные кладки насекомых и прочих вредителей сельского хозяйства. Стоит отметить, что аппетит у божьих коровок завидный и отменный! Например, чтобы наесться, одной особи необходимо в день до 50 тлей! Кстати говоря, не все божьи коровки украшены черными или красными пятнами. Среди них есть и такие, которые имеют желтую раскраску с черными точками или черную окраску с красными точками. Изредка можно увидеть белую божью коровку – это совсем юное насекомое, недавно вылупившееся из куколки.

Совет 2: Бутерброд Божья коровка для ребенка

Мамы знают, как иногда очень трудно заставить ребенка покушать. В таких случаях на помощь приходят веселые бутерброды, которые наверняка заинтересуют вашего малыша. К тому же можно привлечь его к процессу приготовления и тем самым развивать творческие способности.
Вам понадобится
  • - 1 булочка для бутерброда;
  • - 1 ломтик сыра;
  • - 1 ломтик докторской колбасы;
  • - маслины без косточек;
  • - сливочное масло;
  • - веточка укропа.
Инструкция
1
Разрезаем булочку пополам, чтобы получился гамбургер. Одну половину булочки смазываем сливочным маслом. Сверху укладываем ломтик колбасы.
2
Вторую половину булочки разрезаем на три части, чтобы получилась голова божьей коровки и два крыла. Укладываем получившееся части на нижнюю булочку.
3
Далее переходим к оформлению. Чтобы сделать лапки, нам понадобится сыр. Просто нарезаем его на 6 вертикальных ломтиков и укладываем на нижнюю часть булки по 3 лапки на каждую сторону. Для того чтобы сделать глазки, необходимо вырезать из сыра два небольших кружочка и прикрепить их на верхнюю часть булки, где будет голова.
4
Переходим к маслинам. Отрезаем небольшой кусочек, чтобы сделать нос для божьей коровки. Остальные маслины нарезаем на тонкие колечки и укладываем на верхнюю булочку для декорации. Бутерброд готов. Если хочется добавить еще деталей, можно сделать усики из веточек укропа и прикрепить их над глазками божьей коровки.
Видео по теме

Совет 3: Бутерброд "божья коровка"

Для крупного застолья просто необходимы закуски. Приготовить их можно из чего угодно. Даже самый обычный бутерброд может превратиться в легкую закуску и разнообразить стол. Ингредиенты понадобятся самые обычные - те, которые всегда есть под рукой. Украсив такой бутерброд как-нибудь по-особенному, вы превратите его в настоящее украшение стола.
Вам понадобится
  • - французский батон
  • - красная слабосоленая рыба (семга, форель или горбуша)
  • - масло сливочное
  • - помидоры "черри"
  • - маслины черные без косточек
  • - петрушка для украшения
Инструкция
1
Нарезаем батон толщиной в 1 см. Каждый ломтик намазываем сливочным маслом, а сверху кладем ломтик красной рыбы.
Бутерброд "божья коровка"
2
Бутерброд готов, осталось его только оформить. Для украшения будут использоваться помидоры черри (лучше всего круглые). Каждый овощ разрезаем пополам, а половинку слегка надрезаем, чтобы получилось некое подобие крылышек божьей коровки.
Бутерброд "божья коровка"
3
На красную рыбу кладет листочек петрушки, а сверху помидор. Из половинки маслины делаем головку божьей коровки и черные точки на спинке.
Бутерброд "божья коровка"
4
На плоское блюдо кладем листья салата, а на них - бутерброды с божьей коровкой. Закуска готова. Приятного аппетита!

Совет 4: Что означает татуировка - божья коровка?

Татуировки с божьей коровкой сейчас весьма популярны. Благодаря своей яркой окраске и обаянию, эти крохотные создания способны по настоящему украсить любую часть тела. Но не все задумываются о том, что это красивое насекомое может еще и служить очень хорошим символом и выступать в роли оберега.
Уже само название этого маленького симпатичного насекомого говорит за себя. Определение «божья» прикрепилось к нему с незапамятных времен и сделало его хозяина, божью коровку, символом чего-то очень светлого, божественного. Поэтому обладательница татуировки с божьей коровкой, а это преимущественно девушки, даже не зная о различных толкованиях смысла этого символа, могут не сомневаться в правильности выбора изображения.

Легенды и мифы о божьей коровке.

Правда, одна из легенд позволяет судить о божьей коровке как о символе ветрености и легкомыслия. Мол, в божью коровку превратил в наказание за измену свою жену бог-громовержец Перун. Но это все же исключение, которое лишний раз подтверждает правило. А правило это гласит, что во всех древних преданиях божья коровка олицетворяет собой сугубо позитивный образ.

У католиков она отождествляется с Девой Марией. У славян - «невеста солнца». У некоторых народов – символ солнца и плодородия. Другие были убеждены, что насекомое это живет на небесах и лишь изредка спускается к людям на землю, чтобы помочь донести их молитвы богам. Кроме того, считалось, что она помогает при родах и оберегает от несчастья.

В некоторых поверьях утверждалось, что это насекомое служит своего рода связующим звеном между нашим миром и миром потусторонним. С ним связаны некоторые традиции гаданий.

особенности татуировок с божьей коровкой

В наши дни большинство из этих символов божьей коровки не утратили своего значения. Однако, решив нанести на свое тело изображение этого жучка, девушки должны учитывать некоторые символические особенности.

Особенно это касается количество крапинок на спинке этой божьей твари. Одна крапинка означает успех в начинании. Две - достижение внутренней и внешней гармонии. Три крапинки будут всегда помогать в принятии правильных решений. Четыре - уберегут от врагов и бед, пять - обещают поддержку в творчестве, шесть - в учебе. Олицетворением же божьей благодати и безмерного счастья служит семь крапинок.

Уместно будет также сочетание божьей коровки на тату с каким-либо символом удачи. Например, с трилистником или подковой.

Знатоки утверждают, что татуировку с божьей коровкой следует наносить на открытые участки тела. Во-первых, это создание красиво само по себе. А во-вторых, для человека, верящего в талисманы и обереги, это изображение всегда будет источником уверенности в себе и хорошего настроения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500