Инструкция
1
В каждом автомобиле есть несколько мест, которые покрываются ржавчиной в первую очередь. Если коррозия началась с порогов, то необходимо тщательно обработать их. В любом случае вам придется купить сварочный аппарат, лист железа или специальные пластины толщиной 5 мм, электроды.
2
Чтобы вам ничего не мешало, снимите уплотнительные резинки и двери. После этого нанесите на пороги преобразователь ржавчины, грунтовку и мастику.
3
Теперь сделайте несколько пластин из металла, обработайте их поверхность любым обезжиривающим средством и приварите. Сделать это можно с помощью продольной сварки, в результате которой образуется сплошной шов. Запомните, что концы краев этих пластин должны располагаться посередине стоек. Их тоже надо приварить. Затем обработайте шов наждачной бумагой, нанесите растворитель, грунтовку, краску и лак.
4
Если пороги сгнили окончательно, не тратьте силы и время на приваривание дополнительных пластин. Лучше сразу поменяйте старые детали на новые, прибегнув к точечной сварке.
5
В том случае, если проблема связана с лопнувшими стойками, все места с трещинами необходимо зачистить, избавившись от краски. После этого обезжирьте их и приварите с внешней стороны. К сожалению, это не гарантирует надежность стоек вашего автомобиля. Таким образом, укрепить стойки можно с помощью дополнительных пластин, которые привариваются изнутри с помощью продольных швов. По окончанию работ обезжирьте стойки, покройте грунтовкой и нанесите выбранную краску и лак.
6
Трещины на капоте, в дверях и крыльях автомобиля переварить довольно сложно. Дело в том, что эти элементы ТС очень тонкие. Во время сварочных работ будет нарушен баланс, что приведет к искривлению дверей, капота и т.д.