Совет 1: О чем российский сериал «Игра»

Однажды встретившись, главные герои сериала "Игра" станут заклятыми врагами на всю жизнь. Кто из них одержит победу в этой жесткой схватке? "Игра" держит зрителя в напряжении до последней серии.

Захватывающий криминальный роман от создателей "Глухаря"

У каждого из главных героев свой взгляд на мир. Они - сформировавшиеся и очень сильные личности, пытающиеся отстоять свои принципы.
Белову не раз в его практике удавалось справляться с самыми хитрыми преступниками.

Сотрудник ФСБ Белов - воплощение правильного и справедливого человека. Он еще в школьные годы был убежден, что будет служить в органах правопорядка. Гибкий ум, железные нервы и сила этого человека всегда помогали ему в трудных, практически неразрешимых ситуациях. Этот человек не слушает мнения других и полностью уверен в своих принципах и взглядах. Он силен как физически, так и психологически, его легче убить, нежели сломить. Но когда на его пути появляется известный бандит Алексей Смолин, следователю приходится действительно тяжело.

Алексей Смолин имеет высокий авторитет в криминальном мире. Ему долго приходилось скрываться от правосудия в Европе. Теперь он снова в деле, и немногие в силах противостоять ему: преступник невероятно силен, расчетлив и ловок. Многогранность этого персонажа поражает. В этом мире ему все время приходится вести отчаянную борьбу за жизнь и свободу. Трудно поверить, что такой расчетливый злоумышленник в повседневной жизни внимательный и заботливый отец, любящий муж, который всеми силами старается уберечь свою семью.
Алексей очень мудрый и смекалистый, но, тем не менее, он предпочел безмятежной счастливой жизни и старым друзьям жизнь по ту сторону закона.

Поединок двух великих

В сериале "Игра" (Россия) зрителя ожидает действительно интересный и захватывающий поединок двух гениальных людей. Повествование начинается с того момента, когда спустя много лет из тюрьмы выходит брат Смолина Гарик, который отсидел приличный срок за ограбление. Алексей предлагает ему получить свою долю, но тот боится: все его сообщники в настоящее время - крупные бизнесмены с хорошей охраной. Тем временем Белову предстоит расследовать ограбление банка, совершенное Смолиным.

Через некоторое время Алексей готовится к еще одному преступлению: он с братом собирается угнать инкассаторскую машину. На своем пути ему придется пойти на весьма жестокие преступления, дабы суметь сохранить себе жизнь...

Проект от создателей "Глухаря" завоевал хорошие отзывы как обычных зрителей, так и профессиональных кинокритиков. Всего был отснят 1 сезон сериала, в котором 20 серий.

Совет 2: О чем сериал «Вызов»

Российский детективный сериал «Вызов» снят в жанре интеллектуального детектива - логического расследования преступлений, представляющих собой определенную трудность для обычных следователей.

О сериале

Трудная работа для рядовых блюстителей порядка оказалась по силам группе московских следователей в лице Ольги Барышевой, Игоря Лямина и Алексея Ильича Хромова, которые готовы отправиться в любую точку страны для расследования запутанных преступлений, приобретающих иногда мистический оттенок. Криминалистам зачастую приходится бороться не только с умным преступником, но и с сопротивлением своих же коллег на местах. Великолепная игра актеров, живописные картинки уездных городков, напряжённый сюжет – это то, что заставляет смотреть сериал и получать от этого удовольствие.

Содержание

Первый сезон, как и следующий за ним второй и третий, состоит из трех отдельных историй, занимающих четыре серии.

Первая история под названием «И раб, и царь» рассказывает о расследовании серийных убийств, общей связующей нитью которых является совершение загадочного обряда.

Вторая история «Отражение» посвящена череде загадочных самоубийств, потрясших маленький районный городок.

История «Чужая тень» рассказывает о появлении призрака в городском музее и преступлениях, которые последовали за этим.

Второй сезон составили истории «Предсказание», «Инкубационный период», «Жертва». В них нашей следовательской группе придется столкнуться с уездными экстрасенсами; убийством, совершённым уже давно умершим человеком, и сектой сатанистов, которая стала активно вмешиваться в дела опергруппы.

Сюжеты, рассказанные в третьем сезоне, не менее привлекательны.

История «Зона возмездия» - о расследовании убийства начальника милиции сибирского уездного города загадочным существом.

Дело «Уровень смерти» - о том, что увлечение компьютерными играми иногда уводит очень далеко, когда смерть игроков повторят сюжеты их смертей в виртуальном мире.

Расследование «Семь сыновей Нга» расскажет о шамане и о странных смертях вблизи Полярного круга.
Несмотря на отсутствие в кадрах фильма изысканных спецэффектов и перестрелок, фильм в премьерные показы занимал высокие строчки в телерейтингах.

Четвертый сезон представлен двумя историями.

В сюжете «Корабль-призрак» круизное судно становится орудием мести, а наши герои, случайно попавшие на него, оказываются втянутыми в эту загадочную историю.

Не менее интересна и последняя история всего сериала под названием «Пропавшие».

Маленький город в страхе от непонятных бесследных исчезновений людей, происходящих после звонка на их телефон. Причем музыка, звучащая из динамика мобильника, всегда одна и та же. Что это? Убийства? А может, спонтанная телепортация?

Актеры и съемки

Съемки сериала проходили в Москве и во Владимире.

Основной актерский состав представлен Дмитрием Назаровым («Кухня»), Алексеем Шутовым («Возвращение Мухтара», «Леший»), Наталией Житковой («Папины дочки», «Доктор Тырса»), Валерием Афанасьевым, Ольгой Васильевой.

Отснято три сезона по 12 серий. В четвертом сезоне – 8 серий.

К общему сожалению всех поклонников сериала «Вызов», а их оказалось большое количество, съемки его были завершены в 2009 году. Однако непрекращающийся интерес к нему оставляет надежды на возобновление съемок. Тем более, что подобный опыт в российском кинематографе и телевизионных проектах уже имеется.

Совет 3: О чем сериал «Форс-мажоры»

"Форс-мажоры" - это сериал об успешных юристах. В каждой серии новое дело, новые страсти и новые нестандартные решения. В фильме детально показываются все тонкости работы адвокатов.
Название сериала suits дословно переводится как «Костюмы». В российском прокате фильм известен и как «Иски». «Форс-мажоры» - сериал про юристов высшей пробы.

Сюжет сериала «Форс-мажоры»

Успешный юрист Харви Спектр (Гэбриел Махт) должен нанять себе помощника, при этом новый сотрудник обязательно должен быть выпускником Гарварда. По стечению обстоятельств на собеседование к нему попадает Майк Росс (Патрик Джей Адамс), юный самородок, который в свое время был отчислен из университета за то, что сдавал экзамены за нерадивых студентов. Между героями сразу же возникает некая связь, и Харви на свой страх и риск берет Майка на работу. Теперь друзьям приходится не только решать сложные юридические задачи, но и постоянно, буквально в режиме онлайн, думать о том, чтобы не попасться на вранье.
Изначально планировалось, что сериал будет называться «ALegalMind».

Харви Спектр – образец вкуса и стиля. Его прически и костюмы безупречны. За долгие годы работы в системе права он немного зачерствел душой, но Майк, пока еще слишком впечатлительный и порядочный, не позволяет наставнику переходить тонкую грань между скотством и человечностью.

В фильме есть еще два исключительно ярких образа: Луис Литт – коллега друзей и Донна – секретарь Харви.

Сериал можно назвать гидом по перфекционизму: идеальный внешний вид героев, идеальная дисциплина, стремление быть лучшим в своем деле и безупречная репутация, заработанная годами… В фильме очень подробно показывается вся изнаночная сторона подготовки к судебным процессам, демонстрируются уловки и хитрости адвокатов и даже их нечестная игра. Фильм смотрится на одном дыхании.

Сезоны сериала «Форс-мажоры»

Главного героя Майка Росса сценаристы наградили эйдетическими способностями – возможностью за считанные секунды фиксировать в памяти информацию, а затем в любой момент с точностью воспроизводить ее.

На данный момент зритель увидел уже три сезона. В первом сезоне 12 серий, во втором и третьем – по 16.
Пилотная серия первого сезона вышла в свет в июне 2011 года. Второй и третий сезоны – в июле 2012 и 2013 соответственно. 11 июня 2014 года – выход четвертого сезона.

Первые серии сериала сразу собрали у экранов более четырех с половиной миллионов зрителей в США. Объясняется это, по всей видимости, тем, что американцы испытывают особую страсть к фильмам с юридической подоплекой.
Видео по теме

Совет 4: Какие фильмы/сериалы о Шерлоке Холмсе существуют

Шерлок Холмс – один из самых известных персонажей мировой литературы. Ему посвящено более двухсот фильмов и сериалов. Гениальный сыщик из рассказов Артура Конан Дойля даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как персонаж, произведения о котором экранизируются наиболее часто.

Классические версии приключений Шерлока Холмса

Первой по-настоящему успешной экранизацией рассказов Конан Дойля стал снимавшийся в США с 1939 по 1946 год цикл фильмов «Приключения Шерлока Холмса». Холмса в нем сыграл актер Бэзил Рэтбоун, а Ватсона – Найджел Брюс. В США их до сих пор считают идеальными исполнителями этих ролей.

В 1979 году на телеэкраны нашей страны вышли первые серии ставшего знаменитым сериала Игоря Масленникова «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Всего с 1979 по 1986 год было снято 9 эпизодов. Василий Ливанов настолько органично вжился в роль безупречного английского джентльмена, что даже англичане признали его лучшим классическим Шерлоком Холмсом. Впрочем, и доктору Ватсону в исполнении Виталия Соломина впервые удалось показать своего героя не просто свидетелем, а активным участником проводимых Холмсом расследований.

В 1984-1985 годах англичане выпустили свой сериал «Приключения Шерлока Холмса». В роли Холмса здесь выступил Джереми Бретт, оказавшийся внешне необыкновенно похожим на персонаж, описанный Конан Дойлем.

Шерлок Холмс в ХХI веке

В 2009 году на экраны мира вышел фильм знаменитого английского режиссера Гая Ричи «Шерлок Холмс», а в 2011 – его продолжение, названное «Шерлок Холмс: Игра теней». Как ни странно, на главную роль Ричи пригласил американца, правда, очень известного, - Роберта Дауни-младшего. Вместо невозмутимого английского джентльмена Дауни-младший сыграл дерзкого, но чрезвычайно обаятельного авантюриста. А вот образ доктора Ватсона, созданный Джудом Лоу, получился вполне классическим.

В 2010 году начались съемки новой английской версии «Рассказов о Шерлоке Холмсе» - сериала «Шерлок». Его действие перенесено в ХХI век. Шерлок Холмс здесь молод, энергичен и весьма современен. Его роль сыграл актер Бенедикт Камбербэтч.

Пожалуй, самую смелую версию приключений Шерлока Холмса предложили создатели американского сериала «Элементарно», показ которого начался в 2012 году. Так же, как и в английском «Шерлоке», действие перенесено в современность. Шерлок Холмс в исполнении Джонни Ли Миллера здесь бывший наркоман, живущий в Нью-Йорке. А доктор Ватсон и вовсе превратился в женщину – Джоан Ватсон (Люси Лью).

И, наконец, в 2013 году появился новый российский сериал «Шерлок Холмс» с Игорем Петренко и Андреем Паниным в главных ролях. Главный герой в нем, скорее, Ватсон, чем Холмс, сюжеты знаменитых рассказов изменены до неузнаваемости. Холмс Игоря Петренко совсем не похож на джентльмена: он беден, неуравновешен и вообще поначалу производит впечатление не совсем здорового человека. Правда, постепенно этот странный Холмс начинает казаться все более и более обаятельным.

Идут годы, и на экраны выходят новые фильмы и сериалы о Шерлоке Холмсе. А зрителю остается смотреть, сравнивать их, выбирая для себя того Холмса, который, по его мнению, наиболее точно отвечает представлению о любимом литературном персонаже.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500