Совет 1: Сколько серий и сезонов в сериале «Выжившие»

События сериала «Выжившие» происходят в Англии, охваченной смертельной болезнью. Люди, обладавшие иммунитетом, выжили и объединились в группы. Действие сериала развивается вокруг одной такой группы.
Премьера состоялась 23 ноября 2008 года, в России – 20 ноября 2010 г.

Сериал состоит из двух сезонов. Каждый из них состоит из 6 серий. В 2010 году представители ВВС заявили, что сериал закрывается из-за неудовлетворительного рейтинга, который резко пошел вниз после второго сезона. Исходя из официального заявления, можно сделать вывод, что 3 сезон сериала «Выжившие» не выйдет.

Нельзя не отметить отличную работу операторов и прекрасную игру актеров. Джули Грэхэм — уникальная актриса, которая замечательно сыграла одновременно хрупкую, но сильную духом женщину. Все остальные актеры, даже второстепенные, играли свои роли идеально.

Сюжет

В считанные мгновения мир охватил новая болезнь. Люди гибнут миллиардами. Человеческая цивилизация рушится на глазах. На фоне охватившей всё анархии группы людей пытаются не только выжить, а построить заново социальное и правовое государство. Кто-то из героев добрый и мягкий, кто-то холоден, а кто-то спокойно совмещает все это. Кто-то строит свою жизнь по принципу «добром отвечай на добро и добром же за зло», а кто-то отвечает злом на тоже самое. Все эти люди абсолютно разные, но им постоянно приходится пересекаться и бороться с чужими им правилами и устоями.

Вода, пища, энергия и топливо – основные ресурсы, за которые люди сражаются друг с другом.

Главные герои

Эбби Грант – невероятно сильная и стойкая женщина. Она - лидер своей группы. Ее главная цель – найти своего сына.

Грег – благородный и отзывчивый одиночка по жизни, который старается защитить их «семью». Ему не хватает решительности, в отличие от Тома.

Том Прайс – неоднозначный персонаж. Он хладнокровный бывший заключенный. Но в нем нет жажды крови, и все видят в нем защитника.
Именно в Томе Сара, хрупкая, слабая и вечно растерянная девушка, не отягощенная злобой, увидела свою неприступную защитную стену.

Аня – девушка с сложившимися взглядами на жизнь и твердым характером, которая сама может за себя постоять.

Мусульманский мальчик, который воплощает в себе лучшие качества для современного человека, стал лучшим другом и опорой для Эла.
Эл больше всего любил тусить. Алкоголь, девочки и клубы составляли его досуг до «всемирного потопа». Только благодаря Наджиду, который спас Эла, он смог изменится и приобрести новые черты характера.

Совет 2: О чем фильм "Ходячие мертвецы"

Популярный зомби-сериал «Ходячие мертвецы» придумал американский режиссер Фрэнк Дарабонт. Он взял за основу графический роман Роберта Киркмана и выпустил на его основе собственный телепроект на кабельном канале AMC. Сериал прошел с огромным успехом и побил все рекорды рейтингов. Вышло уже несколько сезонов «Ходячих мертвецов».

В сериале повествуется о приключениях помощника шерифа Рика Граймса (его играет Эндрю Линкольн). На протяжении шести эпизодов первого сезона сюжет разворачивается таким образом: главный герой получает ранение в перестрелке с преступниками. Почти на месяц он впадает в кому, а когда выходит из нее, то обнаруживает себя в совершенно пустой больнице.

Он выходит наружу в поисках людей, но подвергается нападению каких-то кошмарных существ. Оказалось, что пока Рик лежал без сознания, мир до неузнаваемости изменился. По всей Земле распространилась страшная неизвестная инфекция. Она оживила мертвецов, те вышли из могил, начали охоту на живых людей и поедают их.

Рик Граймс в ужасе: он не знает, что стало с его семьей – женой и сыном семи лет от роду, где искать родных, куда они скрылись в поисках убежища. Рик решает отправиться в Атланту, надеясь, что разыщет близких там.

Сериал смотрится на одном дыхании, все сюжеты вышли динамичными, захватывающими. Сцены с мертвецами-зомби не выглядят трэшем, все снято довольно правдоподобно. Гримеры помогли актерам создать образы действительно страшных и опасных покойников.

Последующие сезоны «Ходячих мертвецов», как это обычно бывает со всеми проектами, получились несколько слабее. Но все же в целом они достойны просмотра поклонниками этого жанра. Итак, в дальнейших частях телесериала Рик Граймс наконец нашел семью. Кроме его жены и сына есть еще выжившие в апокалипсисе. Все вместе они путешествуют по Земле, надеясь спастись от зомби, уцелеть и отыскать безопасное место. Между героями складываются непростые взаимоотношения. Они испытывают постоянный страх смерти, подвергаясь нападениям толп мертвецов. Но порой гораздо страшнее оказываются не зомби, а сами люди, в сердцах которых от ужаса поселилась нечеловеческая жестокость.

Совет 3: О чем сериал "Подольские курсанты"

Шестнадцатисерийный сериал «Подольские курсанты», действие которого охватывает период Великой Отечественной войны, кинокомпания «Пирамида» начала снимать в 2013 году. Сюжет его основан на реальных событиях, произошедших в октябре 1941 года, когда сводные отряды подольских курсантов обороняли от немцев подступы к столице России.

Описание сюжета

Сериал начинается с последних мирных дней 1941 года, когда главный герой истории Александр Воронов, воспитанник интерната, приезжает в подмосковное артиллерийское училище на обучение. Там Саша знакомится со своими новыми друзьями – Геной, Надей и Колей, которые еще не подозревают, что вместе с Вороновым они раскроют завербованного немцами тайного агента. Внезапно начинается война с Германией, а ребята старательно обучаются премудростям военного дела 12 часов в день, что не мешает им влюбляться, ссориться и сбегать из училища в самоволку.

Пехотное и артиллерийское училища в Подольске, созданные в 1939-1940 годах, до начала войны выпустили более 3000 курсантов.

Осенью 1941 года немецкие армии подбираются все ближе к Москве. Курсантов артиллерийского училища отправляют на защиту столицы Родины – теперь вся надежда только на них. Именно эти вчерашние школьники должны любой ценой сдержать фашистское наступление на город до прибытия подкрепления в лице советской армии. Теперь Александру и его друзьям вместе с другими курсантами предстоит совершить подвиг и войти в историю.

Реальная история

После наступления немецкой армии на Малоярославец, оборона советских войск была прорвана, и над Москвой нависла угроза прорыва фашистов в город. С занятий в артиллерийском и пехотном училищах было снято 3500 курсантов, которых направили на защиту Малоярославца и преграждения пути наступающим немцам. После прибытия в пункт назначения, подольские курсанты сдерживали атаку фашистов в течение нескольких дней, отбивая многократно превосходящие силы противника и уничтожая его танки.

Задачей ребят было удержание Ильинского боевого участка на протяжении недели – до подхода военных резервов из глубины огромного СССР.

16 октября фашистской армии удалось захватить блокпосты на Ильинском участке и уничтожить практически всех курсантов, оборонявших его рубежи. На следующий день командный пункт переместили в Лукьяново, где ребята защищали боевые участки еще два дня. После того, как немцы окружили их базу, выжившие курсанты смогли выйти из окружения и отойти к советским войскам, подошедшим к реке Наре и занявшим там оборонительные позиции. Спустя пять дней они вернулись в свои училища, где продолжили свое обучение. Подольские курсанты стали героями, о подвиге которых люди помнят до сих пор. И будут помнить еще долго.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500