Совет 1: Как сделать украшения на волосы с цветами

Из старых трикотажных футболок можно сделать много чего полезного и красивого. Например, такие симпатичные цветочные украшения для волос для юных модниц.
Вам понадобится
  • -трикотажная ткань
  • -нитка-резинка или шелковые нитки
  • -клей
  • -флис или войлок
  • -резинка
  • -заколка
Инструкция
1
Нарезаем ткань на полоски. Имейте ввиду, что чем шире и длиннее полоска ткани, тем крупнее получится цветок. Для большого цветка отрезаем полоску примерно размером 3х20 см, а для маленьких - 1,5х15 см.
2
Далее заправляем в швейную машинку нитку-резинку и начинаем строчить с одного угла зигзагообразный шов. Не делайте зигзаг слишком узким. Чтобы цветок получился красивым, лучше делать зигзаг пошире. Следует расправлять пальцами шов, иначе он будет "съеживаться". Если у вас нет нитки-резинки, то можно прострочить шов обычными шелковыми нитками, а потом аккуратно стянуть нитку.
3
Теперь смазываем клеем кончик простроченной ткани и начинаем формировать цветок. Просто аккуратно скручивайте по кругу ткань, сильно не стягивая. Местами подклеивайте клеем, чтобы цветок "не развалился". Кончик ткани подклеиваем под цветок.
4
Таким же образом делаем другие цветы. Затем вырезаем из флиса или войлока овальную основу и приклеиваем на нее цветы. Также вырезаем листики и тоже приклеиваем.
5
Теперь отмеряем нужной длины резинку и приклеиваем ее к основе.
6
Чтобы сделать заколку на волосы, приклеиваем цветок к войлочной основе, а затем к ней - заколку типа "клик-клак".

Совет 2: Как сделать цветок на волосы из фетра

Фетр - особый материал. Он продается в большинстве магазинов с товарами для хобби. Вы также можете сделать украшение из фетра для волос и прикрепить его к заколке или резинке.
Вам понадобится
  • Фетр голубой.
  • Шерсть для валяния белая.
  • Шерсть для валяния желтая или коричневая.
  • Середина - заготовка.
  • Тычинки - заготовки.
  • Губка.
  • Нитки, иголка.
Инструкция
1
Сначала надо вырезать форму из фетра. Сделайте круг, поделите его на пять частей. Ничего не обрезайте! Сомните и скрутите концы секторов руками, так растение будет выглядеть экзотичнее. Скатывайте края пальцами, пока лепестки не получат желаемую форму.
2
Теперь надо сделать серединку. Для этого в центр "цветка" кладем шерсть. Предварительно нужно разорвать ее на 5 полосок, чтобы их длина была меньше длины диаметра круга для цветка. Наложите 5 отрезов на цветок, пригладьте их. Теперь накладывайте каждый лепесток на губку и многократно, в быстром темпе протыкайте иголкой, пока шерсть не прикрепится к фетру. Таким же манером сделайте область вокруг "серединки", используя желтую или коричневую шерсть для валяния.
3
Теперь делаем серединку. Ровно, с помощью нитей закрепите сначала заготовку - "коробочку" цветка, а затем - его тычинки. Все, цветок готов. Его натуральный вид и использование заготовок сделают его привлекательнее с декоративной точки зрения.
Видео по теме
Обратите внимание
Метод работы с шерстью по валянию позволяет создавать прекрасные работы, с их помощью можно, в частности, создавать картины из ткани и шерсти.
Совет полезен?
Вы можете сами подобрать цвета. Но помните, что они должны смотреться контрастно и гармонично.

Совет 3: Как сделать прически на длинные волосы на выпускной 2015

Любая девушка очень хочет стать королевой на выпускном вечере. А для этого нужно продумать каждую деталь: выбор шикарного платья, обуви, макияжа. Но один из важных акцентов в вашем образе - это роскошная прическа.

Прически на выпускной 2015 естественны и романтичны. Обладательницы длинных волос могут рассмотреть множество вариантов. 

Косы

Разнообразные косы, сейчас очень популярны, например: русские, греческие или французские. Они могут быть заплетены в корзиночку вокруг головы, либо приспущены вбок или назад. Все зависит от желания юной  леди. Косы можно украсить красивыми шпильками, жемчужинами, роскошно будут смотреться цветы.  

Романтичные локоны

В настоящее время локоны на пике популярности. Очень мило выглядит девушка с кудряшками. Локоны можно сделать абсолютно любые и различной величины. 

Конский хвост

Одной из шикарных причесок на долгожданный выпускной - это конский хвост, который можно украсить различными аксессуарами и украшениями.

Распущенные волосы

Отдайте предпочтение распущенным волосам. Пробор сделайте косым или прямым, а челку гладкой и прямой, слегка завитой или уложенной набок.  

Высокие прически

Стильно и элегантно будет смотреться высокий пучок, прическа - бант или ракушка. Из украшений можно использовать: шелковые ленточки, стразы, шпильки или живые цветы. 

Также возьмите на вооружение прически с высоким начесом в стиле «бабетта». Эта прическа придаст вам особую нежность и красоту.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500