Совет 1: Выбираем правильную дыньку

Сочная, сладкая, ароматная и спелая дыня является одним из любимых лакомств многих людей. Такая дынька содержит в себе большое количество магния, железа и калия. Также в ней есть витамины группы С и Р.
Подберите свой рецепт
+
-

Употребление в пищу дыни отлично утоляет жажду, значительно снижает уровень холестерина в крови и является отличным успокоительным средством. Для того чтобы получить всю пользу от этого продукта, нужно знать некоторые хитрости при ее выборе.

Наилучшим местом для покупки дыни является супермаркет, магазин или официальный рынок. Именно в этих местах она проходит необходимые санитарные проверки, хранение ее происходит в необходимых условиях, и риск отравиться испорченным продуктом значительно снижается.

Опасность таит в себе приобретение дыни, которая продается на трассе или вдоль проходящих дорог, так как плоды отличаются отличной впитываемостью в себя токсичных веществ и тяжелых металлов.

Дыни должны лежать на специальном поддоне, но никак не на земле. Этот продукт имеет не очень плотную кожуру, поэтому он должен быть целым, без вмятин, пятен или трещин. Никогда не следует брать надрезанные дыни и не стоит позволять продавцу резать их при вас, так как ее мякоть становится отличной средой для размножения патогенных микроорганизмов, из-за высокого содержания в ней сахаров.

Перед покупкой нужно принюхаться к ней. Спелые плоды всегда имеют очень приятный запах с тонкой ноткой ванили, груши, меда или ананаса. Если дыня не имеет запаха, или пахнет зеленью, то ее лучше не приобретать — она неспелая. Существует закономерность, чем выше температура на улице, тем насыщеннее и приятнее аромат дыни.

Совет 2: Польза и вред дыни

Дыня вызывает множество споров среди диетологов. Некоторые из них уверены, что частое употребление этой вкуснейшей ягоды представляет реальную опасность для здоровья. Однако люди привыкли постоянно сталкиваться со всевозможными запретами и далеко не всегда они бывают обоснованными. В чем все же заключает польза дыни, и как ее нужно употреблять в пищу, чтобы не нанести вред своему организму.

Дыня очень богата клетчаткой и процесс ее переваривания происходит не в желудке, а в кишечнике. Получается, что если вы плотно пообедали и закусили сочной дынькой на десерт, то она вместе с остальными продуктами задерживается в желудке, где и начинается процесс брожения. Это может вызвать боль в области живота, тошноту, метеоризм и даже рвоту.

В сочетании с медом, молоком и алкоголем дыня также может вызвать серьезное расстройство желудка.

Как нужно употреблять дыню в пищу

Эту вкуснейшую ягоду нужно употреблять в пищу отдельно от других продуктов, ничем не запивая. После дыни лучше всего приблизительно два часа полностью воздержаться от любой еды. Следует дать время ей усвоиться, чтобы не получилось серьезного расстройства желудочно-кишечного тракта.

Этот продукт в чистом виде обладает слабительным эффектом, поэтому дыню часто рекомендуют в целях очистки кишечника. Некоторые специалисты даже предлагают специальную очищающую дынную диету, которая поможет эффективно бороться с лишним весом, но, следует помнить, что дольше недели придерживаться подобного режима питания категорически нельзя – можно нарушить микрофлору желудка и кишечника.

Кому дыня противопоказана

При сахарном диабете, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки дыня противопоказана. В период лактации также следует отказаться от дыни, потому что у ребенка может случиться расстройство желудка.

Видео по теме

Совет 3: Как парню узнать размер груди своей девушки

Размер груди - деликатный вопрос, который напрямую задать девушке может решиться, пожалуй, только портниха или врач. Однако даже человек, далекий от этих областей, вполне может «на глазок» оценить размер женской груди.

Размер груди

Строго говоря, размер груди представляет собой величину, которая имеет вполне четко установленные параметры. Так, для того чтобы определить ее размер, необходимо знать два основных значения - обхват туловища под грудью и собственно обхват груди. Для определения размера груди после измерения этих параметров из большего вычитают меньший, а затем оценивают полученную разницу по специальной шкале.

Так, если разница между этими параметрами составляет 10-11 сантиметров, обыкновенно говорят, что размер груди девушки является нулевым. Разница в пределах 12-13 сантиметров соответствует первому размеру, 14-15 сантиметров - второму, 16-17 сантиметров - третьему, 18-19 сантиметров - четвертому, а 20-21 сантиметр - пятому размеру груди.

Определение размера

Тем не менее произвести такие замеры в отношении интересующей девушки далеко не всегда представляется возможным, а вот потребность выяснить ее размер может возникать гораздо чаще. Например, в случае, если предполагается сделать ей подарок в виде нижнего белья или иного предмета одежды, подразумевающего достаточно плотную посадку, информация о размере груди девушки может быть просто необходимой.

В такой ситуации следует иметь в виду, что для того, чтобы определить размер женской груди, совсем не обязательно производить точные измерения. Зачастую получить представление о нем можно, мысленно проведя аналогию с каким-либо предметом, имеющим схожую форму и размеры. Существуют разные предложения по поводу того, какие предметы можно применить в этом качестве. Так, для такой аналогии нередко предлагают использовать фрукты: их размеры и форма хорошо известны многим, поэтому провести такую аналогию не составит труда.

Так, принято считать, что грудь, которая по своей величине соответствует паре средних киви, скорее всего, характеризуется нулевым размером. Первый размер - это грудь, напоминающая два яблока средней величины; второй размер - грудь, соответствующая двум средним апельсинам. Третий размер обыкновенно определяют как соответствующий по размеру и форме паре грейпфрутов, четвертый - паре кокосов, пятый - двум средним ананасам, а шестой - небольшим дынькам.

Кроме того, если в отношении конкретной ситуации возникают более или менее серьезные сомнения, их можно разрешить, сопоставив анализируемый объект с наиболее близкими вариантами. Это позволит, например, с большой степенью вероятности отличить обладательницу второго размера от третьего или девушку с первым размером груди от имеющей нулевой размер.
Источники:
  • Твой гид по размеру груди
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500