Совет 1: Как отличить оригинальные духи от подделки

Женщина - это удивительное и прекрасное создание, от нее должен исходить волшебный аромат духов и оставаться шлейф этого неповторимого запаха. А для того чтобы парфюм держался долго, он должен быть прежде всего качественным. Так как же отличить оригинальные духи от подделки?
Инструкция
1
Первым делом обратите внимание на целлофановую упаковку духов или туалетной воды. Оригинальная продукция предполагает аккуратный сварной шов и небольшой нахлест, который не превышает 5 мм. А на подделке сразу заметен небрежный шов, целлофан, который «ходит» свободно. Далее изучите полиграфическую надпись. Мелкая, с явными наплывами полиграфия свидетельствует о дубликате, ведь на оригинале надписи всегда четкие и аккуратные.
2
Далее проверьте написание названия духов или туалетной воды и данные о производителе. Как правило, многие производители подделок часто меняют местами буквы или же добавляют совершенно новые, которые очень сложно заметить, но если присмотреться, то выявите их сразу. Это можно даже назвать тестом на внимательность. Но не забывайте о главном, у оригинала всегда указываются наименование товара, состав продукта, дата изготовления, срок годности и страна-производитель.
3
Сверьте коды. Один находится внизу на упаковке и состоит из букв и цифр, а второй - на самом флаконе духов или туалетной воды. После проверки они должны совпадать, если этого не произошло, то перед вами однозначно подделка.
4
Также обратите внимание на стекло флакона и прозрачность самой жидкости. Если на стекле есть неровности, пузырьки и оплывы, то вы столкнулись с самой настоящей подделкой. Что же касается жидкости, то ее цвет должен варьироваться от палевого до темно-желтого, но иногда производитель с помощью красителей достигает зеленоватых, розоватых или сиреневых оттенков. Также помните, что жидкость ни в коем случае не должна быть мутной или с осадком.
5
И самое главное, необходимо провести проверку стойкости духов или туалетной воды. Для этого нанесите на запястье немного понравившегося аромата и походите минут 30. Если после такого теста заметен запах спирта или нет вообще никакого запаха, то перед вами 100% подделка, поскольку оригинал держится довольно долго. И помните, что оригинальный парфюм пахнет вначале одним аромат, а уже через полчаса он будет благоухать совершенно иначе.

Совет 2: Как отличить джинсы от подделки

Когда джинсы только появились, никто даже не думал отличать их от подделки, поскольку последних просто не существовало. Но сегодня все наоборот, рынок буквально переполнен изделиями, пошитыми в кустарных мастерских. На самом деле достаточно обладать некоторыми знаниями и можно приобрести себе настоящее джинсовое изделие.
Инструкция
1
Настоящие джинсы никогда не будут легкими. При пошиве на взрослого человека используется около трех метров материала. Взвесьте джинсы в руке, их вес должен быть около 1 кг.
2
Посмотрите на «собачку» на молнии. Вы должны увидеть на ней надпись YKK. YKK Group. Эта фирма является крупнейшей компанией, с которой сотрудничают практически все популярные «джинсовые» бренды.
3
Обязательно проверьте, правильно ли прикреплены заклепки – они должны проходить сквозь ткань и виднеться с изнанки изделия. Заклепки ставятся для прочности джинсов, а не только ради красоты.
4
Пристально рассмотрите молнии. В настоящих джинсах молния никогда сама не расстегнется, даже если вы застегнули ее не до конца.
5
Обратите внимание на внутренние швы джинсов. Если нитки внутри изделия вытягиваются или рвутся, а также швы имеют неровный или плохо простроченный вид – это однозначно подделка. Известные компании по изготовлению качественных джинсов никогда не позволят себе такой «работы». У них нет свисающих концов ниток или разорванных швов. Обычно брендовые компании используют двойной шов при прострочке. В большинстве случаев нить имеет желтый цвет, иногда она может быть красная.
6
Если вы остановились на покупке джинсов, изготовленных с добавлением эластана, обязательно примерьте их и посмотрите, из какого материала сделаны карманы изделия. При пошиве настоящих джинсов карманы выполняют из той же ткани, что и всю модель. В подделках карманы обычно изготавливают из материала, не содержащего эластан, так как это снижает себестоимость изделия.
7
При покупке джинсов для мужчины посчитайте количество шлевок на поясе. В настоящем изделии их – семь штук. Женские модели имеют пять шлевок. Если вы насчитали большее или меньшее количество, перед вами однозначно подделка.
8
Не думайте, что настоящие джинсы можно купить за небольшую цену. Если розничная цена изделия составляет менее 60 долларов, лучше откажитесь от такой покупки. Цена настоящих джинсов, в которую входят поставка, пошлина, выгода продавца и т.д. начинается от 80-100 долларов США.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Обращайте внимание на цену. Если она выглядит очень «привлекательной», то скорее всего, перед вами подделка.
Источники:
  • http://www.laromat.ru/article/8
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500