Вам понадобится
  • - 600 г картофеля;
  • - 2 свежих куриных яйца;
  • - 3 ст. ложки муки;
  • - 200 г шампиньонов;
  • - 1 луковица;
  • - немного растительного масла;
  • - стакан панировочных сухарей;
  • - соль, черный молотый перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
Возьмите картофель, помойте, очистите его. В небольшую кастрюлю налейте воды, доведите ее до полного кипения, посолите и поместите туда картошку. Варите все до полной готовности. Затем слейте воду, картофель остудите и аккуратно очистите, далее пропустите его через мясорубку. Можно просто натереть на терке. Далее выложите его на тарелку, получилась картофельная масса. Следом вылейте туда яйца, высыпьте муку, посолите и перемешайте все хорошенько.
2
Приготовьте начинку. Возьмите грибы, тщательно промойте и немного обсушите их. Далее очистите и нарежьте маленькими кубиками. Лук вымойте, очистите и измельчите. На сковороду налейте масло, выложите туда нарезанные грибы и лук. Посолите, поперчите и обжарьте до полной готовности, получилась начинка.
3
Возвратитесь к картофельной массе. Руки смочите и возьмите немного массы, сделайте лепешку. Таким образом сформируйте их несколько штук.
4
В самую середину всех лепешек выложите начинку из грибов. Далее аккуратно соедините противоположные края и сформируйте небольшие котлеты. Получатся зразы. В небольшую миску высыпьте панировочные сухари, обваляйте там зразы.
5
На сковороду налейте масло, подогрейте. Обжарьте зразы со всех сторон.
Аппетитное блюдо готово.