Вам понадобится
  • - 90 мл свежего молока с жирностью 3,5%;
  • - 4 ст. ложки перловой крупы;
  • - 5 ст. ложек сочной малины;
  • - 2 ч. ложки сахарного песка;
  • - 60 мл кипяченой воды;
  • - маленький кусок палочки ароматной ванили.
Инструкция
1
Возьмите небольшую кастрюлю, вылейте в нее молоко и 60 мл воды, все хорошенько перемешайте. Далее поставьте на малый огонь. Доведите полученную массу до полного кипения. Затем высыпьте туда перловку, помешайте и подождите, пока масса не начнет кипеть. Не забывайте помешивать ложкой, чтобы она не подгорела.
2
Возьмите стручок ванили, аккуратно промойте его и разрежьте вдоль на 2 половины. Выберите осторожно из ванили сердцевинку и высыпьте ее в кашу. Компоненты аккуратно помешайте до однородного состояния. Варите всю массу приблизительно 27 минут. Затем выложите отдельную посуду.
3
Если вы заметили, что в каше стало мало воды и она загустела, добавьте туда еще немного жидкости. Заметьте, что добавлять следует именно воду, а не молоко. В отдельную тарелку высыпьте сочную и ароматную малину. Предварительно ее помойте и переберите. Добавьте туда сахарный песок, продукты тщательно перетрите до однородности. Затем выложите полученную малину к каше, смешайте все. Остудите и подавайте ароматное блюдо на стол.