Совет 1: Как приготовить камбалу в вине

Вкусная камбала в вине - это сытное и очень сочное блюдо. Его нежный вкус несомненно понравится даже самому изысканному гурману. Блюдо можно подавать с любым гарниром (рис, гречка, пюре и так далее). По желанию можно взять другую рыбу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 760 г рыбы камбалы;
  • - 1,5 стакана красного столового вина;
  • - 2 ст.л. муки;
  • - 830 г картофеля;
  • - 1 средняя луковица;
  • - 2 ст.л. растительного масла;
  • - 1 ст.л. сливочного масла;
  • - 5 шт. гвоздик;
  • - 3 лавровых листа;
  • - 12 шт. черного перца горошком;
  • - немного ароматной зелени петрушки;
  • - соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
Петрушку вымойте, немного дайте ей обсохнуть и мелко нарежьте. Так же поступите с луком. В кастрюлю выложите измельченные лук с петрушкой, ровно и аккуратно их распределите. Далее высыпьте 5 штук душистых гвоздик, затем добавьте перец и лавровые листики. Рыбу просто промойте и нарежьте ее небольшими порционными кусками. Затем поместите ее в кастрюлю.
2
Поверхность всей рыбы посолите, добавьте красное вино и бульон. Прикройте все крышкой и на малом огне варите приблизительно 17 минут. Когда камбала будет готова, слейте бульон в отдельную тарелку.
3
На малый огонь поставьте бульон, который слили с рыбы. Далее доведите его до полного кипения и немного поварите. Затем высыпьте две столовых ложки муки, смешанных с двумя ложками растительного масла, помешайте все. Прокипятите массу еще приблизительно 3 минуты. Снимите соус с плиты и добавьте туда 1 ложку сливочного масла.
4
В соус высыпьте соль, компоненты тщательно перемешайте. Далее процедите массу с помощью сита. Затем на плоскую тарелку положите кусочки рыбы, полейте все готовым соусом.
Аппетитная камбала в вине готова.

Совет 2: Как приготовить камбалу в соусе из трав

Камбала отличается вкусным нежным белым мясом, из которого можно приготовить большое разнообразие блюд. Хорошим дополнением к рыбе считается белое вино, которое можно добавить и непосредственно в процессе приготовления. Оно придает рыбе более тонкий вкус.
Вам понадобится
    • Рыба – 150г;
    • лук – 5г;
    • петрушка – 5г;
    • эстрагон – 10г;
    • белое вино – 10мл;
    • грибы – 10г;
    • крабовое мясо – 10г;
    • белый соус – 80г;
    • лимонный сок;
    • картофель.
    • Для белого соуса
    • Бульон – 1л;
    • мука – 50г;
    • масло сливочное – 50г.
Инструкция
1
Выбрать камбалу в магазинах можно мороженную или охлажденную. Последняя предпочтительней, т.к. в ней сохраняются все полезные вещества и мясо такой рыбы более нежное. На что необходимо обратить внимание при выборе охлажденной рыбы. Глаза такой рыбы должны быть прозрачными, выпуклыми. Чешуя плотно прижата к телу, имеет блестящий цвет. Если на рыбу нажать пальцем, образуется выемка, которая быстро распрямится. Мясо потрошеной рыбы плотно прилегает костям и имеет твердую консистенцию.
2
Рыбу почистите, выпотрошите и промойте под холодной водой. Влейте в глубокую сковороду бульон, вино, мелко порезанную петрушку и потушите рыбу.
3
Отдельно отварите грибы и картофель. Порежьте крабовое мясо.
4
Оставшийся от тушения рыбы бульон наполовину выпарите и добавьте в него белый соус. Дайте смеси закипеть и процедите. После снова доведите до кипения, добавьте мелко порезанный эстрагон, сливочное масло и лимонный сок.
5
Готовую рыбу выньте из сковороды и положите в большую тарелку с бортами. Сверху положите грибы и крабовое мясо, по бокам рыбы - картофель, порезанный кружочками. Полейте готовую рыбу полученным соусом. Подавайте с белым сухим вином.
6
Приготовление белого соуса.Раскалите сковороду и растопите сливочное масло. Добавьте просеянную муку и быстро обжарьте ее, постоянно помешивая. Начните медленно вводить рыбный бульон так, чтобы не образовалось комочков. Варите соус 40-45 минут постоянно помешивая, чтобы не было комочков, и соус не пригорел. Готовый соус процедите.

Совет 3: Камбала в белом вине

Камбала в белом вине удивит вас своим интересным вкусом, который достигается за счет использования вина и лимонного сока. Такое блюдо можно подать на праздничный стол. Приготовленную таким образом камбалу можно украсить устрицами, грибами, мидиями.
Вам понадобится
  • - 1 камбала (вес 250-280 г);
  • - 1 луковица среднего размера;
  • - 3 ст. ложки белого вина;
  • - 6 ст. ложек горячей воды;
  • - 2 ст. ложки масла;
  • - сок из 1 лимона;
  • - 2 яичных желтка;
  • - 3 веточки петрушки;
  • - щепотка соли, перец.
Инструкция
1
Поместите на огнестойкое блюдо ломтики лука и свежую петрушку. Подготовьте камбалу (промойте, выпотрошите), выложите на блюдо. Добавьте соль, белое вино, горячую воду, перец, 1 ст. ложку масла, лимонный сок.
2
Накройте крышкой, запеките в умеренно прогретой духовке. Переложите рыбу на горячее сервировочное блюдо.
3
К оставшемуся после приготовления рыбы соку добавьте смесь масла и муки.
4
Прокипятите несколько минут, потом снимите с огня, добавьте яичные желтки, смешанные с 1 ст. ложкой соуса. Процедите, вылейте на рыбу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500