Вам понадобится
  • - 760 г рыбы камбалы;
  • - 1,5 стакана красного столового вина;
  • - 2 ст.л. муки;
  • - 830 г картофеля;
  • - 1 средняя луковица;
  • - 2 ст.л. растительного масла;
  • - 1 ст.л. сливочного масла;
  • - 5 шт. гвоздик;
  • - 3 лавровых листа;
  • - 12 шт. черного перца горошком;
  • - немного ароматной зелени петрушки;
  • - соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
Петрушку вымойте, немного дайте ей обсохнуть и мелко нарежьте. Так же поступите с луком. В кастрюлю выложите измельченные лук с петрушкой, ровно и аккуратно их распределите. Далее высыпьте 5 штук душистых гвоздик, затем добавьте перец и лавровые листики. Рыбу просто промойте и нарежьте ее небольшими порционными кусками. Затем поместите ее в кастрюлю.
2
Поверхность всей рыбы посолите, добавьте красное вино и бульон. Прикройте все крышкой и на малом огне варите приблизительно 17 минут. Когда камбала будет готова, слейте бульон в отдельную тарелку.
3
На малый огонь поставьте бульон, который слили с рыбы. Далее доведите его до полного кипения и немного поварите. Затем высыпьте две столовых ложки муки, смешанных с двумя ложками растительного масла, помешайте все. Прокипятите массу еще приблизительно 3 минуты. Снимите соус с плиты и добавьте туда 1 ложку сливочного масла.
4
В соус высыпьте соль, компоненты тщательно перемешайте. Далее процедите массу с помощью сита. Затем на плоскую тарелку положите кусочки рыбы, полейте все готовым соусом.
Аппетитная камбала в вине готова.