Совет 1: Как с помощью упражнений убрать второй подбородок

Для лица второй подбородок – это наиболее популярная проблемная зона. Большинство людей зрелого возраста мечтает избавиться от него. Несколько простых упражнений способны в этом помочь.

Неправильная посадка головы – одна из причин, которая приводит к образованию второго подбородка. Когда горбится спина, голова оказывается выдвинутой вперед, а шея сжимается. Поработайте над своей осанкой. Определите нарушения в ней, после чего приступайте к выполнению упражнений.

Еще одна причина появления лишнего подбородка – скопление жира. Питание надо будет скорректировать. Состояние подбородка во многом будет зависеть от тонуса шейных мышц  – мероприятия по их укреплению помогут подтянуть кожу в проблемной области.

Упражнение 1. Левую руку сожмите в кулак, накройте правой. Поставьте руки под нижнюю челюсть, прижав локти к груди. Подбородком надавите на руки, они при этом должны сопротивляться. В таком положении задержитесь на пару секунд. Выполнять по 10 раз подряд. Спину держите ровно.

Упражнение 2. Расслабьте губы, язык надо высунуть вперед и закрутить вверх так, как держат животные во время лакания. Так повторить 25 раз, не складывая трубочкой губы.

Упражнение 3 – для укрепления мышц шеи. Ладони положите на шею так, чтобы одна была выше другой.  Пальцы должны быть направлены назад. Шею обхватите, не надавливая, зафиксируйте руки. Всем корпусом покачивайтесь взад-вперед, повторить 25-30 раз. Постарайтесь не запрокидывать голову назад.

Упражнение 4. Присядьте на стул, спину держите ровно. Голову поверните в сторону. Подбородок поднимите вверх, нижнюю челюсть надо вытянуть вперед и легонько похлопывать ладонью по подбородку. Выполняйте похлопывания по 30 раз, так сделайте 2 или 3 повтора. Голову поверните в другую сторону и повторите все заново.

Во время выполнения всех упражнений спину старайтесь держать ровнее.  

Совет 2: Как убрать второй подбородок за неделю

Второй подбородок – характерная черта многих современных людей. Он появляется, когда у человека имеется лишняя жировая масса, которая накапливается в нижней части лица. Избавиться от него за короткий промежуток времени сложно, но есть несколько средств, которые помогут убрать второй подбородок за неделю.

Условно все методы борьбы со вторым подбородком делятся на 3 группы:

  • гимнастика для лица;
  • лицевой массаж;
  • маски для лица.

Чтобы убрать второй подбородок за неделю, необходимо пользоваться методами из каждой группы. Только сочетание всех трех средств даст заметный результат, который поможет человеку выглядеть красивее.

Если говорить о гимнастике, то есть несколько эффективных упражнений:

  1. Ходьба с книгой на голове. Данное упражнение не только поможет избавиться от второго подбородка, но и значительно улучшит осанку.
  2. Поднятие головы. Представьте, что к вашему подбородку подвешен груз. Медленно опускайте голову вниз и запрокидывайте вверх. Упражнение следует выполнить 3 подхода по 15-20 раз.
  3. Лягте на пол и запрокиньте руки за голову. Сделав глубокий вдох, оторвите голову от пола и смотрите на кончики пальцев ног около 30 сек. После вернитесь в исходное положенеие. Эффект будет, если повторить действия 3-4 раза.

Убрать второй подборок за неделю можно и с помощью массажа. Для этого вам потребуется человек, который сможет провести процедуру:

  • нанести крем на шею и подбородок;
  • разгладить пальцами массируемую часть по направлению от центра к краям;
  • щепать и постукивать ребрами ладоне.

Закрепить результат поможет маска, например, дрожжевая. Для ее приготовления нужно смешать 1 ст.л. дрожжей с несколькими стаканами теплого молока. Получившуюся смесь нужно оставить в прогреваемом месте на 30 мин. Наносить маску нужно на полчаса, после чего смыть теплой водой.  

Совет 3: Как убрать подбородок с помощью упражнений

Второй подбородок портит внешний вид женщины. Чтобы избавиться от него, выполняйте упражнения, обливайте шею контрастной водой, делайте похлопывающий массаж махровым полотенцем, смоченным в горячей соленой воде (2 ч.л. на стакан воды).
Инструкция
1
Упражнение 1. Опустите вниз нижнюю губу, приподнимайте пальцами уголки губ с напряжением мышц шеи. Удерживайте губы в таком положении 5 секунд, а затем отпускайте. Повторяйте упражнение 10-12 раз.
2
Упражнение 2. Максимально растяните губы (в улбыку), удерживайте уголки губ пальцами. Попеременно напрягайте и расслабляйте мышцы в течение 5 секунд. Повторяйте 10-12 раз.
3
Упражнение 3. Придерживайте ладонью подбородок и пытайтесь открыть рот, напрягая мышцы на 5-7 секунд. Затем закройте рот. Повторяйте 10-12 раз.
4
Упражнение 4. Закиньте голову назад, откройте широко рот, закрывая, кладите нижнюю губу на верхнюю. Повторяйте 10-12 раз.
5
Упражнение 5. Лежа на кровати, свесьте с нее голову. Поднимайте и опускайте голову 10-12 раз.
6
Упражнение 6. Делается в том же положении, что и предыдущее - лежа на кровати, держите голову на весу. Возьмите в губы карандаш, пишите им буквы в воздухе до тех пор, пока не появится болезненное напряжение.
7
Упражнение 7. Широко откройте рот. Кончиком языка коснитесь верхнего неба и надавливайте на него в течение 5-8 секунд. Повторяйте 10-12 раз с небольшими промежутками для отдыха.
8
Открыв рот, тянитесь кончиком языка к подбородку в течение 5-7 секунд. Повторяйте 10-12 раз с небольшими промежутками для отдыха.
9
Выпрямите спину и держите голову прямо. Кончиком языка с силой давите на нижнюю челюсть в течение 10 секунд. Повторите 5-7 раз.
10
Упражнение 10. Наклоняйте голову влево, смещая нижнюю челюсть к левому плечу, замирая ненадолго в таком положении. Наклоняйте голову вправо, смещая нижнюю челюсть к правому плечу. Повторять 10-12 раз.
11
Комплекс этих упражнений следует делать 2-4 раза в день, чтобы избавиться от второго подбородка. Многие упражнения можно делать, не отрываясь от работы или от домашних дел, что очень удобно. Главное - предупредить об этом окружающих, чтобы не насмешить или не напугать их различными гримасами во время упражнений.
Зимние рецепты красоты
Связанная статья
Зимние рецепты красоты

Совет 4: Как убрать второй подбородок в домашних условиях

Ослабевшие мышцы подбородка и шеи искажают овал лица и добавляют вам лет. Подтянуть подбородок можно в домашних условиях. Подберите укрепляющие кремы, маски и обертывания, освойте несложный комплекс упражнений - уже через пару недель мышцы и кожа станут более подтянутыми.

Кремы и маски

Для уплотнения кожи и легкого лифтинга выбирайте кремы с коллагеном и витаминами. Желательно приобрести крем в паре с сывороткой, которая усилит его действие. Для большего эффекта сыворотку можно использовать курсами по 2 недели, чередуя средство. Например, сначала используйте серум с функцией лифтинга, через две недели сделайте перерыв. Затем используйте активно увлажняющую сыворотку, а потом можно снова вернутся к подтягивающей.

Желательно разделять средства на ночные и дневные. Ночной крем активно питает кожу и способствует ее регенерации. Дневной защищает ее от негативного воздействия солнца, обладает подтягивающим действием. Очень хорошо использовать специальные кремы для шеи - они содержат больше липидов, так как кожа в этой области обычно сухая.

Для поддержания подбородка в тонусе регулярно делайте маски и компрессы. Например, отличными подтягивающими свойствами обладает яичный белок. Слегка взбейте его, добавьте немного свежего творога и чайную ложку оливкового или миндального масла. Разотрите все в однородную массу. На очищенную кожу подбородка и шеи нанесите маску на 20 минут, затем смойте ее теплой водой.

Хорошо действуют и попеременные холодные и горячие компрессы. Смажьте кожу подбородка и шеи питательным кремом. В две миски налейте воду - холодную (в нее можно опустить несколько кубиков льда) и горячую. В каждую емкость опустите небольшое махровое полотенце. Поочередно прикладывайте к подбородку отжатые полотенца, закончив процедуру холодным компрессом.

Упражнения для второго подбородка

Справиться со вторым подбородком помогут специальные упражнения. Весь комплекс займет не больше 5 минут. Лучше делать его дважды в день - после пробуждения и перед сном. Завершите процедуру нанесением дневного или ночного крема.

Начните гимнастику для подбородка поглаживаниями тыльной стороной ладоней. Затем проделайте вращательные движения головой, повороты влево и вправо, наклоны вперед и назад. Старайтесь выполнять упражнения с максимальной амплитудой, следя, чтобы не появилось болезненных ощущений в позвоночнике.

Возьмите в рот карандаш, удерживая его плотно сомкнутыми губами. «Выписывайте» в воздухе цифры или буквы. Важно почувствовать напряжение мышц шеи и подбородка. Отдохните несколько секунд и сделайте второй сет.

Расслабьте губы, а затем резко опустите их кончики вниз - получится презрительная гримаса. Чтобы убедиться, что вы делаете упражнение правильно, положите ладонь на шею - вы почувствуете сильное напряжение мышц. Сделайте 6-10 повторов.

Завершите мини-комплекс интенсивными похлопываниями подбородка и щек тыльными сторонами ладоней. Кожа должна разогреться - приток крови означает, что массаж и упражнения вы выполнили с полной отдачей.

Совет 5: Как упражнениями убрать второй подбородок?

Проблема очень многих женщин - появление второго подбородка. Выглядит он достаточно некрасиво. Существуют три простых упражнения для того, чтобы уменьшить или избавиться совсем от второго подбородка.

 Первое упражнение надо выполнять, лежа на спине. Поднимайте голову, тянитесь подбородком вперед, стараясь увидеть пальцы на своих ногах. Повторять упражнение нужно 15–20 раз. Очень важно! Хотя это простое упражнение и позволяет уменьшить второй подбородок за достаточно короткое время, его ни в коем случае нельзя выполнять людям, у которых есть проблемы с позвоночником или сердечно-сосудистой системой.

Второе упражнение можно выполнять даже на работе. Например, во время обеденного перерыва или просто в свободные пять минут. Необходимо встать на ноги. Спина должна быть абсолютно прямой. Руки нужно положить на плечи. Тяните шею вверх. Плечи при этом должны быть абсолютно неподвижны. Повторите упражнение пять-шесть раз.

Третье упражнение необходимо за день повторить несколько раз . Его выполнение занимает чуть большее время, чем выполнение первых двух. Но и результат соответственно не заставит себя ждать. Сядьте за рабочий стол. Поставьте на столешницу локти. Пальцы рук плотно сомкните перед собой. Положите подбородок на сомкнутые кисти ваших рук. Он должен быть слегка вытянут вперед, а голова приподнята. Двадцать минут подряд похлопывайте по подбородку сомкнутыми кистями рук. Пальцы не размыкайте. Похлопывания должны быть легкими. Вы не должны ощущать дискомфорта при выполнении данного упражнения.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500