Совет 1: Как готовятся яблоки в слоеном тесте

Слойки с яблоками считаются одним из самых быстрых рецептов выпечки. Даже если вы решили испечь такие слойки в первый раз, то не стоит переживать, так как все обязательно получится, ведь готовить это блюдо довольно просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука - 400 г;
  • - сливочное масло - 400 г;
  • - 4 яичных желтка;
  • - сухое белое вино - 100 г;
  • - сметана любой жирности - 0,5 стакана;
  • - соль - 1 ч. л.
  • Для начинки:
  • - 7 средних яблок;
  • - сахарная пудра - 6 ч. л.;
  • - молотая корица - 1 ч. л.;
  • - любое варенье - 6 ч. л.
Инструкция
1
Смешайте муку, соль, вино, желтки и сметану и вымешивайте эту массу до тех пор, пока тесто не будет легко отходить от рук. Его оставьте минут на 20, только сверху прикройте полотенцем. Далее раскатайте пласт толщиной 0,5 см, в середину положите кусочек сливочного масла, размажьте его, пласт сверните два раза и сверху снова положите масло.
2
Теперь опять сложите пласт и только после этого защипните все края и вновь раскатайте. Только лепешка должна быть максимально тонкой, при этом не допустите, чтобы масло прорвало края теста. В конце лепешку сверните в 4 раза, оставьте минут на 10 полежать и опять раскатайте. Эту процедуру повторите 4 раза, а вот в последний раз тесто должно быть раскатано на 2-3 мм.
3
Возьмите яблоки не слишком большого размера, но главное, чтобы они относились к сладкому сорту, очистите от кожицы и семечек. Только не вырезайте сердцевину полностью из всего яблока. В это же время смешайте выбранное варенье, сахарную пудру и корицу до однородной массы. После чего в каждое яблоко положите по 2 ложки полученной смеси.
4
Готовое слоеное тесто раскатайте в виде пласта, толщина которого не должна превышать 3 мм, затем разрежьте его на небольшие квадраты, соответствующие своими размерами величине выбранных яблок. В каждый из этих квадратов заверните по одному яблоку.
5
Полученные ''кульки'' выкладывайте на противень, слегка смоченный водой, таким образом, чтобы швы были внизу. Сверху их немного смажьте яйцом и отправляйте в разогретую до 200 градусов духовку и держите там слойки до тех пор, пока они не станут румяными. В конце их посыпьте сахарной пудрой.

Совет 2: Мясной пирог из слоеного теста

Летом хочется быстрых и вкусных закусок. Оригинальный мясной пирог не оставит вас равнодушными. Готовится он считанные минуты, а его приятный вкус вас удивит.
Вам понадобится
  • - 350 г свиного фарша
  • - 1/2 часть 1 головки репчатого лука
  • - 1 яблоко
  • - 1 ч.л. ложка зерновой горчицы
  • - 0,5 ч.л. сушеного тимьяна
  • - 0,5 ч.л. сушеного укропа
  • - 1 пласт слоеного теста
  • - 1 яйцо
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Один пласт слоеного теста нужно вынуть из морозильной камеры и оставить при комнатной температуре размораживаться.
2
Теперь можно заняться начинкой. Лук нужно мелко порезать и добавить в фарш.
3
Яблоко следует почистить и потереть на мелкой терке. Отжать из яблочного пюре лишнюю влагу и добавить в фарш.
4
В получившуюся мясную смесь необходимо добавить зерновую горчицу, тимьян, укроп, соль и перец по вкусу. Все ингредиенты нужно тщательно перемешать.
5
Затем можно заняться тестом. Его нужно раскатать и уложить начинку ровно в середину.
6
Края теста следует смазать яйцом и завернуть в рулет. На длинном пироге нужно немного сделать надрезы сверху ножом и смазать яйцом.
7
Получившееся блюдо необходимо выложить на противень и отправить в разогретую духовку на 20-30 минут при температуре 180 градусов.
Совет полезен?
Такое блюдо отлично сочетается со свежей зеленью и овощами.

Совет 3: Рецепт немецкого штруделя с колбасой и капустой

Гурманы спорят: действительно настоящий немецкий штрудель готовится с колбасой? Но мы спорить не будем, а возьмем и попробуем приготовить. Тем более что рецепт несложный.
Вам понадобится
  • Для приготовления сытного немецкого штруделя с колбасой на восемь гостей возьмите:
  • - один желток,
  • - 80 граммов колбасы чоризо,
  • - черный перец,
  • - 40 граммов варенья брусничного,
  • - соль,
  • - три яблока,
  • - 125 миллилитров вина красного,
  • - 700 граммов квашеной капусты,
  • - 25 миллилитров масла растительного,
  • - две луковицы,
  • - 400 граммов теста слоеного.
Инструкция
1
Для начинки порубите очищенные луковицы.
Рецепт немецкого штруделя с колбасой и капустой
2
Помойте яблоки, вырежьте сердцевину и нарежьте кубиками.
3
Колбасу нарежьте тонкими кружочками.
4
В сотейнике разогрейте растительное масло и до полупрозрачности обжарьте рубленый лук. Добавьте в сотейник квашеную капусту, продолжайте обжаривать еще четыре минуты. Влейте вино и тушите 15 минут.
5
Когда вино выпарится, выложите в сотейник кубики яблок, готовьте десять минут, далее подмешайте брусничное варенье, по вкусу приправьте начинку. Выложите начинку в тесто и заверните. Смажьте верх желтком и запекайте в духовом шкафу при двухстах градусах не больше сорока минут.
Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление штруделя с колбасой уйдет 50 минут, в каждой порции не больше 480 калорий.
Видео по теме
Полезный совет
Слоеное тесто раскатывайте не в кухне, а в прохладном помещении.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500