Совет 1: Как приготовить нежный рататуй

Это овощное блюдо достаточно лёгкое в приготовлении, содержащее много полезных веществ. Отличается вкусовыми качествами и эстетическим оформлением блюда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для соуса:
  • - 200 г лука;
  • - 350 г помидоров;
  • - 350 г перца болгарского;
  • - 2-3 шт. тимьяна (по желанию);
  • - растительное масло;
  • - соль.
  • Овощи:
  • - 500 г помидоров;
  • - 500 г цукини (кабачков);
  • - 500 г баклажанов.
  • Для заправки:
  • - 2-3 зубчика чеснока;
  • - 5 ст. л. растительного масла;
  • - зелень по вкусу;
  • - перец;
  • - соль.
  • По желанию:
  • - уксус бальзамический.
Инструкция
1
Приготовьте соус. Положите перец в форму и разместите в духовке. Выпекайте при 180 градусах около получаса (сверху станут тёмными).
2
Перец достаньте из духовки, когда станет тёплым, очистите его и порежьте кубиками. Чеснок и лук мелко нашинкуйте, помидоры освободите от кожи и порежьте кубиками.
3
Обжарьте лук, добавив немного растительного масла, положите перец и жарьте около 3 минут. Положите помидоры, посолите, жарьте, пока соус не загустеет, примерно 7 минут.
4
С помощью блендера измельчите соус, положите тимьян и размешайте. Выложите в форму и разместите ровно.
5
Порежьте тонко овощи (помидоры, баклажаны, цукини). В виде круга выложите их в подготовленную форму, чередуя овощи (кружок цукини, кружок баклажана, кружок помидора).
6
Приготовьте заправку. Нашинкуйте мелко зелень и прибавьте масло с чесноком, поперчите, посолите.
7
Залейте заправкой овощи. Форму прикройте фольгой и разместите в духовке. Запекайте при 180 градусах около часа (возможно, чуть больше). По желанию при подаче на стол можно сбрызнуть бальзамическим уксусом.

Совет 2: Рататуй с курицей

Рататуй это уникальное блюдо, которое любит любой гурман. Его истоки - Франция, поэтому вкус нежен и приятен. Если вы верно приготовите курицу с баклажанами, то получите незабываемое удовольствие от блюда.
Вам понадобится
  • -4 куриных окорочка
  • -3 столовые ложки оливкового масла
  • -Поваренная соль и свежемолотый черный перец
  • -1 маленькая луковица, нарезанная кубиками
  • -2 средних зубчика чеснока, измельчить
  • -1 столовая ложка листьев тимьяна
  • -1 небольшой итальянский баклажан
  • -1 средний кабачок
  • -1 помидор
  • -1/2 чашки домашнего куриного бульона
  • -1/2 чашки нарезанных свежих листьев базилика
  • -Тёртый пармезан для сервировки
Инструкция
1
Обсыпьте курицу со всех сторон солью и перцем.
2
Нагрейте 2 столовые ложки масла в сковороде на среднем огне. Положите цыпленка кожицей вниз и обжаривайте, пока он хорошо не подрумянится (от 6 до 7 минут). Затем, переверните и жарьте на 5 минут дольше. Переложите птицу на тарелку и отложите в сторону.
3
В ту же сковороду (что из шага 2), добавьте дополнительную столовую ложку масла и нагрейте на среднем огне. Добавьте лук и щепотку соли. Тушите около 1 минуты. Затем, приправьте чесноком и тимьяном и обжаривайте до аромата около 30 секунд.
4
Овощи вымойте и порежьте на мелкие кусочки.
5
В сковороду опустите баклажаны, помидоры, кабачки и тыкву с луком. Перемешайте. Аккуратно положите кусочки курицы (из шага 1) в соус и томите 10-20 минут до румяной корочки.
6
Приправьте по вкусу солью и перцем, посыпать базиликом и тертым пармезаном. Блюдо готово к подаче!

Совет 3: Как приготовить нежное мясо в духовке

 Большие куски запеченного мяса – отличный выбор для занятых поваров, поскольку мясо можно поставить в духовку, и оно не требует большого количества внимания. Проблема в том, что очень легко передержать мясо, и оно станет жестким, сухим и не поддающимся жеванию. Есть несколько секретов, благодаря которым мясо получится нежным и сочным.

1.       Разогрейте духовку при температуре 150°С.

2.       Смешайте 2 части морской соли и 8 частей горячей воды. Перемешайте раствор столовой или деревянной ложкой, чтобы соль полностью растворилась.

3.       Натрите кусок мяса с каждой стороны 1 столовой ложкой оливкового масла. Обсыпьте мясо морской солью и молотым черным перцем.

4.       Наполните шприц раствором воды и соли. Воткните иглу в самую толстую часть куска мяса и впрысните жидкость.

5.       Поставьте решетку для запекания в жаровню, и положите на решетку мясо. Укрепите края решетки так, чтобы решетка слегка сжимала края мяса.

6.       Накройте жаровню алюминиевой фольгой. Запекайте мясо из расчета 30 минут на 450 г, если вы хотите, чтобы мясо получилось с кровью, 35 минут - чтобы оно было сочным, 40 минут – для средней степени прожарки. Не готовьте мясо дольше этого времени, если хотите, чтобы оно оставалось нежным.

7.       Достаньте жаровню из духовки и оставьте на 15 минут, после чего нарежьте ломтиками и подавайте на стол.

Видео по теме

Совет 4: Как приготовить творог малышу

Творог является одним из основных продуктов для прикорма грудных детей. Содержание в нем большого количества кальция и белка способствуют росту клеток, а фосфор, калий, натрий, фолиевая кислота и витамины помогают растущему организму нормально развиваться. Для безопасности здоровья малыша лучше отказаться от магазинного творога и делать этот продукт самому непосредственно перед кормлением.
Вам понадобится
    • кефир
Инструкция
1
Чтобы дома приготовить творог для ребенка, берут специальный детский кефир. Творог из него получается вкусный, нежный по структуре и очень полезный.
2
Делается «водяная баня». Это две кастрюли разного размера, с налитой между ними водой. Главное, чтобы между донышками было свободное пространство. Налить воду в большую кастрюлю и поставить на огонь. Когда вода закипит, в маленькую посуду залить свежий детский кефир.
3
Поддерживается слабый огонь, и спустя пару минут кефир начнет сворачиваться. Как только с краев появится сыворотка, нужно сгусток отодвигать ложкой от краев к центру, чтобы вся масса хорошо прогрелась.
4
Примерно через 10 минут температура кефира будет около 60 градусов. Можно проконтролировать это термометром. Сильнее нагревать смесь не надо, так как тогда получится жесткий творог, и в нем не останется полезных бактерий.
5
Обе кастрюли, не вынимая одна из другой, снять с огня и оставить массу отстаиваться на полчаса. Потом заменить горячую воду в нижней кастрюле на холодную и снова дать постоять с полчаса.
6
За это время творожная масса остынет и загустеет, что позволит ее процедить через ситечко. После того, как стечет вся сыворотка, детский творожок в домашних условиях готов.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Для удаления горечи из баклажан хорошо посолите их и оставьте на полчаса. Затем в холодной воде вымочите их и отожмите.
Для приготовления лучше всего использовать молодые кабачки и цукини.
При подаче на стол блюдо украсьте зеленью или салатом.
Помидоры лучше всего брать не переспелые, чтобы удобно было нарезать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500