Совет 1: Маникюр в розовом цвете

Ухоженные и красивые ногти - важный элемент женского образа. Неудивительно, что женщины столько времени уделяют своим ногтям, ведь по их внешнему виду можно узнать намного больше информации, нежели по другим деталям образа. Маникюр с использованием розового цвета остается одним из самых популярных. Его можно назвать классическим вариантом для всех дам.

Особенности розового маникюра

Розовый маникюр подходит всем представительницам прекрасного пола, тут неважен возраст, профессия, характер и жизненная позиция. Розовый цвет подчеркивает женственность, является символом красоты и нежности. Помимо этого, такой вид маникюра уместен в любой ситуации.

Маникюр в розовом цвете хорошо смотрится и на длинных, и на коротких ногтях. Форма тоже может быть самой разной. Только стоит учитывать, что розовые лаки отличаются по оттенку, насыщенности цвета, яркости, наличию добавок. Так что в каждом случае надо продумывать вариант розового маникюра.

Как выбрать розовый лак

Нежно-розовый цвет подходит любой девушке, такой оттенок добавит маникюру аккуратности. Ярко-розовый маникюр уместнее использовать юным девушкам.

Еще вы можете выбирать лак исходя от тона своей кожи. Например, для смуглых девушек подойдут холодные оттенки, для дам с кожей цвета слоновой кости - теплые, легкие оттенки розового. Для обладательниц розоватой кожи можно использовать абсолютно все оттенки розового. Для дам с аристократической белоснежной кожей можно посоветовать неяркие розовые оттенки.

Сочетание

Розовый цвет лака можно сочетать с разными оттенками. К примеру, розово-белое сочетание - вариант для французского маникюра. Черно-розовый маникюр со всяческими узорами смотрится элегантно и необычно.

Можно сочетать в маникюре золотой с розовым - это роскошно! Не менее эффектно смотрится сочетание цвета металлик с розовым.

В розовом маникюре прекрасно гармонируют кружевные элементы, блестки и стразы.

Совет 2: Маникюр на скорую руку

Чтобы быстро привести руки в порядок, не обязательно обращаться в салон. Сделать экспресс-маникюр вы сможете самостоятельно. Вооружитесь правильно подобранными инструментами, освойте несколько приемов быстрого маникюра - и ваши руки всегда будут красивыми и ухоженными.

Экспресс-маникюр: правила и хитрости

Для быстрого маникюра выбирайте средства «2 в 1» - они помогут существенно сэкономить время. Например, скраб для рук с натуральными маслами не только отшелушит отмершие клетки, но и смягчит кожу. Специальный увлажняющий карандаш поможет быстро привести в порядок кожу вокруг ногтей и сделает кутикулу мягкой и эластичной.

Выравнивать длину ногтей и придавать им нужную форму удобно остро заточенными кусачками из высококачественной стали. Они действуют очень аккуратно, не способствуя расслаиванию ногтей. Придать пластинам идеальную гладкость помогут выравнивающие бруски и мягкие пилки. Не обрабатывайте пластины слишком интенсивно - это ослабляет их. Чтобы избавиться от бороздок на ногтях, достаточно нескольких плавных движений бруском.

Выбирайте лаки, которые дают плотное покрытие уже в один слой. Для экспресс-маникюра подойдут быстросохнущие средства - ищите соответствующую пометку на флаконе. Учтите, что такие лаки быстро засыхают не только на ногтях, но и в пузырьке. Для восстановления свойств эмали держите под рукой специальный разбавитель - пара капель сделает лак более жидким и облегчит процесс его нанесения.

Быстрый маникюр своими руками

Ванночку, смягчающую кожу, замените мытьем рук теплой водой. Во влажную кожу вотрите масляный скраб, помассируйте кисти и смойте остатки средства. Тщательно вытрите руки мягким полотенцем.

Металлическими кусачками выровняйте длину ногтей, уберите заусенцы. Подпилите пластины мелкозернистой керамической или стеклянной пилкой и слегка отполируйте бруском. Нанесите на кутикулу жидкость или гель с фруктовыми кислотами. Через минуту отодвиньте кожу деревянной палочкой или пушером. Чрезмерно разросшуюся кутикулу можно срезать очень острыми ножницами.
Очень удобное средство - карандаш для размягчения и отодвигания кутикулы. Им можно пользоваться не только во время маникюра - обрабатывайте кутикулу ежедневно, это поможет всегда поддерживать руки в порядке.

Обезжирьте ногти, протерев их тампоном с жидкостью для снятия лака или специальными салфетками. Покройте пластины выравнивающей защитной базой - она предохранит ногти от пожелтения, а цветной лак ляжет ровнее.
Если ваши ногти неровные или слишком мягкие, положите два слоя базы, тщательно просушивая каждый.

Покройте пластины цветным лаком нейтрального цвета. Слишком яркие и темные оттенки требуют очень внимательного нанесения. Универсальный вариант в условиях цейтнота - быстросохнущие плотные эмали бежевых, розовых или кремовых тонов. Подойдут и лаки с глиттером - блестки отвлекут внимание от несовершенств покрытия.

Зафиксируйте маникюр верхним покрытием с эффектом сушки. Выбирайте средство, которое придает блеск и быстро просушивает все слои лака. Наносите его толстым слоем на непросохшую эмаль - и уже через 5 минут покрытие приобретет зеркальную гладкость и твердость.
Ванночки для ногтей в зимнее время
Связанная статья
Ванночки для ногтей в зимнее время
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500