Совет 1: Жирные волосы: уход и способы укладки

Существуют разные типы волос: жирные, сухие, нормальные, комбинированные. В зависимости от этого необходимо подбирать стрижку и прическу, учитывая индивидуальные особенности волос. Особое внимание нужно уделять жирным волосам, так как они выглядят неопрятно, если недостаточно или неправильно ухаживать за ними.

Наличие жирного типа волос может быть обусловлено рядам причин.

  1. проблемы со здоровьем;
  2. наследственность;
  3. повышенная выработка гормонов.

Характеристика данного типа волос такова: уже через несколько часов после мытья волосы становятся тусклыми, жирнеют у корней и выглядят неопрятно. Чтобы безошибочно определить свой тип волос, достаточно провести небольшой эксперимент:  в стакан с водой необходимо опустить волосок. Если он не тонет, значит у вас жирный тип волос, потому что жир держит его на воде. В этом случае ваши локоны требуют тщательного ухода.

Как справится с проблемой жирных волос?

Существуют подручные средства, которые помогут освежить ваши локоны. Самыми недорогими, но действенными являются детская присыпка и кукурузный крахмал. Эти средства быстро впитывают кожное сало и делают волосы чистыми. Нанесите немного крахмала на волосы, оставьте минут на 5, затем удалите расческой и феном. Можно обойтись и одной расческой, но это займет больше времени. Данный способ особенно хорош, если нет времени на мытье головы.

Современная косметология предлагает множество средств по борьбе с жирным блеском, таких как спреи, сухие шампуни и т.д.

Помните:

  • Руки прочь от головы: нельзя часто расчесывать и трогать волосы руками.
  • Мыть голову надо как можно реже, ведь чем чаще вы ее моете, тем больше вырабатывается кожного сала.
  • Не используйте агрессивные средства по уходу за волосами.
  • Прохладная вода с яблочным уксусом поможет в борьбе с проблемой и прибавит волосам блеска.
  • Не стоит ежедневно злоупотреблять кондиционером для волос, а особенно - наносить его на корни.

Советы по укладке для жирных волос

Хорошая укладка – один из способов скрыть проблему.

Если у вас есть челка, то следует попросту зачесывать ее наверх в конце дня. Но такая прическа – не удачный выбор для жирного типа волос. Волосы пропитываются кожным салом не только у корней, но и по всей длине, соприкасаясь со лбом.

Еще одним хорошим способом убрать жирные волосы от лица, являются ленты для волос и ободки, которые существуют в разных вариантах, цветах и материалах. При помощи данной аксессуара можно создать различный образ – и спортивный, и классический, и гламурный.

Следующим неплохим способом маскировки можно назвать пучок, а если его украсить декоративными заколками, то выйдет очень романтичный образ.

Хорошим вариантом станет и завивка волос, легкие кудри придают объем и отвлекают внимание от корней. 

Смело можно делать и разнообразные хвосты, которые из сезона в сезон не теряют свою популярность.

Если вы являетесь обладательницей жирных волос, то будьте внимательны к своим локоном и не усугубляйте ситуацию.

Совет 2: Способы укладки, виды стрижки непослушных волос

Вьющиеся, тонкие, слишком жесткие или просто капризные волосы порой доставляют их обладательницам массу неудобств. Девушкам приходится ежедневно проводить массу времени перед зеркалом в попытке придать элегантную и при этом естественную форму прическе. Однако есть ряд секретов, которые помогут справиться с непослушными волосами.
Уход за непослушными волосами и способы их укладки

Прежде всего, стоить выяснить причину непослушных волос – зачастую она кроется в неправильном уходе: частое мытье головы, мытье горячей водой, использование неподходящего средства для мыться волос, частое или неправильное использование приборов для укладки волос и т.п.

Обладательницам тонких волос нельзя воздействовать на них высокими температурами: мыть слишком горячей водой, необходимо обязательно применять термозащитные средства перед использованием приборов для укладки.
Девушкам с тонкими волосами во время мытья головы необходимо использовать бальзам-кондиционер, а во время укладки – пенку среднего уровня фиксации. Применение этих средств по уходу за волосами сделает их здоровыми и послушными.

Тонким волосам можно придать объем с помощью укладки феном. Перед тем, как приступать к процедуре, нужно нанести у корней влажных волос мусс или гель, затем высушить с помощью плоской щетки, слегка наклонив голову, расчесывая волосы против их роста. Не следует использовать средства для укладки, придающие блеск, – они сделают волосы жирными.

Тем, у кого жесткие или тяжелые волосы, нельзя часто мыть голову. Оптимально проводить эту процедуру один раз в три дня. Для жестких волос необходимо использовать увлажняющие шампуни и кондиционеры, а укладывать волосы лучше с помощью бигуди, плойки или утюжка, перед этим нанеся на них средство для укладки без спирта.
Чтобы смягчить жесткие волосы, перед мытьем можно нанести на них репейное масло, а после – ополоснуть отваром ромашки. Сушить жесткие волосы феном не стоит, но если фен используется, то на нем должна быть насадка-концентратор.

Укладывая жесткие волосы на бигуди, лучше оставить их гладкими у корней, а накрутить только кончики.

Вьющимся, кудрявым волосам также необходим специальный уход. Обладательницам таких волос для мытья головы следует выбирать шампуни и кондиционеры с пантенолом, протеином или морскими водорослями, использовать восстанавливающие маски. Если вьющиеся волосы укладывать феном или утюжком, то необходимо использовать защитные средства и средства для укладки легкой фиксации.
Обладательницам кудрей не следует использовать шампуни и бальзамы для придания объема. Маски для волос нужно делать один-два раза в неделю. Хорошо использовать домашние маски, например, смесь банана, оливкового масла и сметаны.

Для укладки вьющихся волос подойдет фен с диффузором. Перед его использованием необходимо нанести по всей длине волос средство для укладки, а в процессе сушки волос нужно направлять струю воздуха от корней к кончикам.

Стрижки для непослушных волос

Для девушек с тонкими волосами идеально подойдут короткие стрижки, зачесанные вперед и на косой пробор. На тонких волосах также хорошо смотрятся стрижки каре или лесенкой с оборванными кончиками.

Обладательницам жестких волос подойдет каскадная стрижка или стрижка слоями с челкой, зачесанной на бок. Также эффектно на жестких волосах выглядит каре с прямой челкой.

Для вьющихся волос хорошо подходят каскадные стрижки. Отлично будут смотреться также стрижки боб или каре.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500