Совет 1: Как приготовить кальмары с начинкой

Аппетитные кальмары с нежной начинкой - это невероятно вкусное блюдо. Оно получается очень сытным и полезным. Кальмары можно подать как в виде закуски, так и в дополнение к гарниру.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - свежие кальмары, можно использовать замороженные 600 г;
  • - 4 кусочка белого хлеба;
  • - 3 головки лука;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 4 ст. ложки оливкового масла;
  • - 2 куриных яйца;
  • - немного зелени петрушки;
  • - соль, молотый черный перец, специи по вашему вкусу.
Инструкция
1
Кусочки хлеба нарежьте маленькими кубиками и выложите на тарелку. Далее возьмите лук, помойте и очистите его. Также поступите с чесноком. Затем нарежьте их, как можно мельче.
2
На сковороду вылейте оливковое масло, нагрейте его. Далее высыпьте лук и чеснок, обжарьте их до мягкого состояния и выложите к нарезанному хлебу, хорошенько перемешайте. Возьмите петрушку, сполосните и положите ее на салфетку, чтобы она обсохла. Затем мелко ее нарежьте.
3
В отдельную миску вылейте куриные яйца, далее добавьте туда хлеб и обжаренные лук с чесноком. Затем высыпьте петрушку и посыпьте специями по вкусу, перемешайте все до однородности. Получилась начинка.
4
Кальмары тщательно помойте, снимите кожицу и выньте внутренности. Начинку, которая получилась, поместите в кондитерский мешок и аккуратно выложите в кальмары. Далее закройте все отверстия с помощью зубочистки. Всю поверхность кальмаров посолите и поперчите по вашему вкусу. Поставьте в гриль на 17 минут. Аппетитные кальмары с начинкой готовы.

Совет 2: Кальмары, фаршированные грибами и сыром

Получаются весьма необыкновенные кальмары. Блюдо прекрасно подойдет на праздничный стол и понравится всем родным и близким.
Вам понадобится
  • - 4-5 кальмаров;
  • - 150 г шампиньонов (можно взять любые грибы);
  • - 150 г тертого сыра;
  • - 2-3 яйца;
  • - 1 луковица;
  • - 1 морковь;
  • - Майонез;
  • - Соль и специи по вкусу;
  • - Зелень.
Инструкция
1
Шампиньоны промойте и порежьте пластинками. Слегка обжарьте их на разогретой сковороде с маслом, затем добавьте нашинкованный лук и тертую морковь. Сварите яйца и дайте им остыть, после чего порежьте их небольшими брусочками.
2
Все ингредиенты смешайте в глубокой посуде. Часть сыра отставьте в сторону, им нужно будет посыпать кальмары сверху. Посолите и поперчите начинку.
3
Теперь займемся подготовкой самих кальмаров. Отварите кальмары в кипящей воде в течение пары минут. Этого достаточно для того, чтобы легко снять с тушки пленку. Удалите внутренности и отрежьте хвост. Хвост порежьте соломкой и добавьте в миску с начинкой.
4
Аккуратно заполните тушки начинкой при помощи маленькой ложки. Края тушки кальмара защепите при помощи зубочистки. Выложите на намазанный маслом противень и отправьте выпекаться в разогретую до 180 градусов духовку.
5
Время, необходимое для приготовления кальмаров, – 15 минут. За несколько минут до готовности достаньте из духовки и посыпьте оставшимся тертым сыром. Отправьте в духовку еще на пару минут.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Очень аппетитный рецепт!
Пожаловаться
написал
Попробовал, хороший рецепт!
Осталось символов: 500