Совет 1: Как уехать в Тулу

Для того чтобы добраться до Тулы не на автомобиле, вы можете выбрать один из наиболее удобных вариантов – электропоезд, скоростной «Экспресс», поезд дальнего следования или рейсовый автобус.
Инструкция
1
Отправляйтесь в Тулу из Москвы на обычной электричке. Электропоезда ходят четыре раза в день со станции Москва-Каланчевская, она находится недалеко от пересечения улицы Каланчевская и проспекта Академика Сахарова, ближайшая станция метро – Комсомольская-радиальная. Время, проведенное в пути, составит примерно 3 с половиной часа. Первый электропоезд отправляется в 6.57, а последний в 20.34. Цена билета без льгот составляет 310 рублей.
2
Купите билет на скоростной электропоезд «Экспресс». Он отправляется ежедневно с Курского вокзала в 18.00, время в пути при выборе этого вида транспорта составляет 2 часа 25 минут, остановка всего одна – станция Тарусская. В составе скоростного электропоезда есть вагоны трех классов – обычные и повышенной комфортности, с телевизором. Стоимость билетов в зависимости от типа вагона составляет от 317 до 510 рублей. И обычные электропоезда, и «Экспресс» прибывают на Московский вокзал города Тулы.
3
Поезжайте на поезде дальнего следования. Через Тулу проходят 18 железнодорожных составов в день, это поезда в Курск, Харьков, Адлер, Махачкалу, Севастополь, Донецк, Симферополь, Мариуполь, Анапу и Белгород. Время в пути составляет от 2 часов 30 минут. Часть поездов проходит через Москву транзитом из Санкт-Петербурга, отправление первого - с Курского вокзала в 00.21, последнего - в 23.33. Стоимость плацкартного места - от 650 рублей.
4
Совершите путешествие в Тулу на рейсовом автобусе. Вы можете уехать туда с автостанций на станции метро «Щелковская» или «Теплый Стан», транспорт привезет вас к автовокзалу. Расчетное время в пути составляет примерно 3 часа, интервал между рейсами составляет от 40 минут. Кроме того есть автобусы некоторых перевозчиков отходят от станций метро Пражская, Царицыно, Домодедовская, Академика Янгеля. Стоимость билета от 250 рублей. Цены действительны на ноябрь 2011 года.

Совет 2: Как найти работу в Туле

Одна из важнейших целей в жизни - это поиск подходящей работы не только для зарабатывания денег, но и для самореализации. Много рабочих мест сконцентрировано в столице и в других крупных городах, и тем не менее в средних населенных пунктах, таких, как Тула, также есть достаточно возможностей для поиска дела по душе. Но необходимо знать, как искать работу правильно, чтобы выбрать лучший вариант в зависимости от квалификации и зарплатных ожиданий.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - специализированные издания, посвященные трудоустройству;
  • - паспорт;
  • - полученные дипломы;
  • - трудовая книжка (для имеющих опыт работы).
Инструкция
1
Определитесь с работой, которую вы хотите найти - в той же сфере, где работали раньше или в иной. Возможно, что при смене деятельности вам необходимо будет пройти переподготовку или получить новый диплом. В этом случае запишитесь на необходимые курсы и получите подтверждающий документ. Обратите внимание, что далеко не для всех должностей необходимо профильное высшее образование, может быть достаточно вашего энтузиазма и краткого обучения на базе профессиональных курсов.
2
Начните поиск конкретных вакансий. Приобретите газеты с объявлениями о трудоустройстве. Также подключите к поиску интернет. Вакансии можно искать как на федеральных сайтах, таких, как HeadHunter.ru, так и на местных, например, на городском сайте Тулы «71.ру». На подобных сайтах вакансии классифицированы как по отраслям, так и по другим категориям, например, «работа для студентов».
На сайтах также можно разместить свое резюме, чтобы работодатели сами с вами связались. Для этого необходимо указать в резюме, какие вакансии вас интересуют.
3
Обратитесь в кадровое агентство. Список кадровых агентств Тулы с адресами электронной почты, сайтами и вакансиями можно найти на сайте Tula-rabota.ru. В основном, услуги этих агентств бесплатны для ищущих работу.
4
Зарегистрируйтесь на бирже труда. Кроме того, что вам будут подыскивать работу, вы получите право на пособие по безработице при определенных условиях.
5
Найдя заинтересовавшую вас вакансию, свяжитесь с работодателем. Это можно сделать по электронной почте или по телефону. Назначьте собеседование, и на встречу принесите паспорт, трудовую книжку, если у вас есть опыт работы, дипломы и сертификаты о повышении квалификации, а также резюме с описанием своего опыта, образования и профессиональных навыков. Адаптируйте резюме к каждой конкретной вакансии в зависимости от требований к кандидату.
Видео по теме
Источники:
  • Список вакансий на городском сайте Тулы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500