Совет 1: Как уехать в Тулу

Для того чтобы добраться до Тулы не на автомобиле, вы можете выбрать один из наиболее удобных вариантов – электропоезд, скоростной «Экспресс», поезд дальнего следования или рейсовый автобус.
Инструкция
1
Отправляйтесь в Тулу из Москвы на обычной электричке. Электропоезда ходят четыре раза в день со станции Москва-Каланчевская, она находится недалеко от пересечения улицы Каланчевская и проспекта Академика Сахарова, ближайшая станция метро – Комсомольская-радиальная. Время, проведенное в пути, составит примерно 3 с половиной часа. Первый электропоезд отправляется в 6.57, а последний в 20.34. Цена билета без льгот составляет 310 рублей.
2
Купите билет на скоростной электропоезд «Экспресс». Он отправляется ежедневно с Курского вокзала в 18.00, время в пути при выборе этого вида транспорта составляет 2 часа 25 минут, остановка всего одна – станция Тарусская. В составе скоростного электропоезда есть вагоны трех классов – обычные и повышенной комфортности, с телевизором. Стоимость билетов в зависимости от типа вагона составляет от 317 до 510 рублей. И обычные электропоезда, и «Экспресс» прибывают на Московский вокзал города Тулы.
3
Поезжайте на поезде дальнего следования. Через Тулу проходят 18 железнодорожных составов в день, это поезда в Курск, Харьков, Адлер, Махачкалу, Севастополь, Донецк, Симферополь, Мариуполь, Анапу и Белгород. Время в пути составляет от 2 часов 30 минут. Часть поездов проходит через Москву транзитом из Санкт-Петербурга, отправление первого - с Курского вокзала в 00.21, последнего - в 23.33. Стоимость плацкартного места - от 650 рублей.
4
Совершите путешествие в Тулу на рейсовом автобусе. Вы можете уехать туда с автостанций на станции метро «Щелковская» или «Теплый Стан», транспорт привезет вас к автовокзалу. Расчетное время в пути составляет примерно 3 часа, интервал между рейсами составляет от 40 минут. Кроме того есть автобусы некоторых перевозчиков отходят от станций метро Пражская, Царицыно, Домодедовская, Академика Янгеля. Стоимость билета от 250 рублей. Цены действительны на ноябрь 2011 года.

Совет 2: Как уехать в москву

Несмотря на то, что уровень жизни в регионах России вырос по сравнению с прошлым десятилетием, поток желающих уехать из своего города или поселка в Москву не уменьшается. В Москве больше всего вузов, рабочих мест, развлечений. Шанс заработать, раскрутить бизнес здесь тоже выше. Что предпринять, чтобы уехать в Москву и найти в ней достойное место приложения своих талантов и усилий?
Инструкция
1
Самый простой вариант отъезда (и, скорее всего, переезда) в Москву - поступление в столичный вуз. Здесь все определяется результатами вашего школьного экзамена - ЕГЭ, а также результатами дополнительных вступительных экзаменов в вуз, если таковые имеются. Абитуриенту нужно только отправить результаты ЕГЭ в те московские вузы, в которых ему хотелось бы учиться, возможно, приехать для сдачи дополнительных экзаменов и ждать зачисления. Если оно состоится, то придется приехать еще раз - отдать в вуз свой аттестат и решить все организационные вопросы (например, с местом в общежитии). К сожалению, несмотря на то, что вузы обязаны предоставлять всем иногородним студентам места в общежитии, это происходит не всегда. "Выбить" место в общежитии через жалобы в разные инстанции удается мало кому, поэтому самый выгодный вариант - поиск съемной квартиры на пару с кем-нибудь еще, поскольку снимать квартиру самостоятельно могут позволить себе далеко не все студенты и их семьи, а подрабатывать на первом-втором курсах обычно еще очень сложно. Как только вы уладите проблему с жильем, можно считать, что как минимум на 5-6 лет вы уехали в Москву. Если вы все же решили найти подработку, то, как правило, в Москве найти ее несложно, причем в любой области: от официанта в "Макдональдсе" до репетитора для нерадивых школьников.
2
Нередко в Москву уезжают выпускники региональных вузов и вполне опытные специалисты, чтобы найти себе более престижное и денежное место работы. В этом есть определенный риск, но он оправдан: по статистике, более половины работодателей не только охотно берут работников из регионов, но и вообще отдают им предпочтение, так как считают их более амбициозными и трудолюбивыми. Кроме того, региональные карьеристы все же просят в среднем чуть меньшую зарплату, чем москвичи. Если вы из таких, то вам стоит разместить резюме на сайтах по поиску работы и начать искать работу в Москве. Также стоит поизучать сайты московских фирм, в которые нужны специалисты вашего уровня и разослать резюме в эти фирмы. Для того, чтобы не растягивать первичный визит в Москву, стоит договориться о проведении примерно 4-5 собеседованиях в течение одной недели и на нее приехать в Москву. Скорее всего, в одну из этих 4-5 фирм вас возьмут.
3
Самый актуальный вопрос для иногороднего работника - жилье. Снять однокомнатную квартиру на окраине Москвы можно примерно за 22-25 тысяч рублей в месяц. Искать такие квартиры стоит через агентства, а не через частников: во-первых, ниже риск мошенничества, во-вторых, частники нередко предлагают более высокие цены. Тем, кому снимать квартиру кажется дорогим удовольствием, можно снимать комнату либо опять же квартиру, но на двоих с кем-то из знакомых. Комната может обойтись в 12-15 тысяч рублей в месяц. Если вы готовы взять ипотечный кредит на квартиру, то, как правило, месячный взнос по такому кредиту на однокомнатную квартиру начинается от 45-50 тысяч рублей. Каким будет первый взнос, зависит от банка, в котором вы возьмете такой кредит. В пригородах Москвы квартиры дешевле, но ездить оттуда дольше, кроме того, Подмосковье устраивает далеко не всех.
4
Вряд ли получится приехать в Москву и в тот же день осмотреть с риелтором несколько квартир и тут же снять одну из них. Гостиницы в Москве дороги. Поэтому, если у вас нет знакомых в Москве, готовых вас принять, можно несколько дней пожить в хостеле. Хостелы очень распространены в Европе, это бюджетные гостиницы с минимумом удобств в номере или с удобствами на этаже. Ночь в хостеле будет стоить от 500 рублей. Найти и забронировать место в хостеле можно через Интернет.
Видео по теме
Источники:
  • как уехать в москву работать

Совет 3: Как узнать расписание автобусов до Тулы

Для того чтобы узнать, в какое время отправляются автобусы до Тулы, совершенно не обязательно ехать на автостанцию и изучать расписание. Достаточно зайти на специализированный сайт и получить всю необходимую информацию в течение 3 минут.
Инструкция
1
Посетите сайт Автовокзалы.ru. Он представляет собой поисковую систему расписания автобусов, отправляющихся из любого населенного пункта Российской Федерации.
2
Введите пункты отправления и назначения в специальные окна, расположенные в верхней части страницы. Система по первым символам подберет возможные варианты, например, при наборе «мос» под окном появятся населенные пункты, начинающиеся с этих букв. Вы можете опустить курсор на нужное слово и кликнуть. Начинать текст можно маленькими буквами.
3
Нажмите кнопку «Найти» после заполнения обоих полей.
4
Изучите предложенные варианты. Они представлены в виде таблицы, включающей в себя информацию о станции отбытия (на территории выбранного населенного пункта) и место конечной остановки. В первом столбце вы найдете время отправления, рейсы представлены в хронологическом порядке. В третьем вы увидите дни недели, когда транспортное средство отправляется по заданному маршруту, в четвертом – точный адрес отправления или место посадки и контактные телефоны.
5
Обратите внимание, что расписание автобусов, отправляющихся с разных автостанций, разбито в отдельные разделы одной таблицы. Например, при выборе маршрута «Москва – Тула» вы сначала увидите рейсы, выполняемые от станции «Домодедовская», затем от «Бульвара Дмитрия Донского» и от станции метро «Красногвардейская».
6
Имейте в виду, что доехать до Тулы можно на автобусах, выполняющих движение через этот город в более удаленный населенный пункт. Информация о таких маршрутах представлена в самой нижней части таблицы. Например, с Казанского вокзала Москвы ежедневно отправляются автобусы до Ростова-на-Дону, Волгодонска или Нальчика, все они совершают промежуточную остановку в Туле. Чтобы посмотреть точный адрес посадки пассажиров на такие рейсы, кликните на название станции отправления в четвертом столбце.
Источники:
  • Автовокзалы.ru, поисковая система расписания автобусов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500