Совет 1: Шоколадное мороженое

Шоколадное мороженое, приготовленное в домашних условиях, является прекрасным вариантом для освежающего летнего десерта. Такое лакомство, безусловно, придется по вкусу всем любителям шоколада.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - молоко (100 мл);
  • - сахарная пудра (100 г);
  • - сливки 35% жирности (300 мл);
  • - яичные желтки (4шт.);
  • - сухое молоко (1 ст. ложка);
  • - черный шоколад (100 г);
  • - ваниль (на кончике ножа).
Инструкция
1
100 мл молока выливаем в небольшую кастрюлю, добавляем в него 1 ст. ложку сухого молока, щепотку ванили и 80 г поломанного на кусочки темного шоколада. Ставим кастрюлю на медленный огонь, доводим молоко до кипения, снимаем с огня и остужаем молочно-шоколадную смесь до 40 градусов.
2
Пока молоко остывает, взбиваем до состояния устойчивой пены 4 охлажденных яичных желтка вместе с 50 г сахарной пудры, воспользовавшись миксером или блендером. Затем добавляем к желткам остывшее молоко – делать это нужно небольшими порциями, постоянно при этом помешивая.
3
Миску с приготовленной смесью помещаем на водяную баню и готовим до тех пор, пока она не начнет загустевать (около 10-15 минут). Загустевшую желтково-молочную смесь необходимо быстро охладить – для этого снимаем миску с водяной бани и сразу же помещаем ее на несколько секунд в глубокую емкость с ледяной водой. Для дальнейшего охлаждения убираем смесь в холодильник еще примерно на 10-15 минут.
4
Пока желтково-молочная смесь остывает, взбиваем сливки с оставшейся частью сахарной пудры до возникновения пышной крепкой пены. Остывшую желтково-молочную смесь смешиваем с взбитыми сливками.
5
Заготовку для шоколадного мороженого переливаем в пластиковый контейнер, плотно закрываем крышку и убираем в морозилку на 4 часа. Чтобы процесс застывания мороженого происходил равномерно, первые 2 часа его следует периодически помешивать (в общей сложности около 6-7 раз).
6
Оставшийся шоколад натираем на терке и посыпаем им готовое мороженое.

Совет 2: Шоколадное мороженое-тянучка

Шоколадное мороженое с насыщенным вкусом и прослойками шоколада очень вкусное и легкое в приготовлении. Любители шоколада по достоинству оценят этот десерт, который легко сделать в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - сливки 33% 400 мл;
  • - банка сгущенного молока 380 г;
  • - шоколад 160 г;
  • - какао 1.5 ст.л. с горкой + 1 ст.л. для обсыпки.
Инструкция
1
Охлажденные сливки взбить миксером до устойчивых пиков.
2
Во взбитые сливки вмешать сгущенное молоко очень аккуратно, используя для этого ложку.
3
На водяной бане растопить 100 грамм шоколада. Как только он начнет плавиться, нужно его ввести в смесь сгущенки и сливок, тоже очень аккуратно, вручную. Добавить 1,5 ст.л ложки какао и тщательно все перемешать.
4
Остальные 60 грамм шоколада тоже растопить на водяной бане. Одну столовую ложку растопленного шоколада вылить в центр приготовленной смеси, ничего уже не перемешивая. Затем аккуратно сделайте несколько круговых движений по центру смеси, так, чтобы шоколад не смешался с ней, а просто оставил прожилки. Достаточно всего пары круговых движений.
5
Теперь готовим смесь к заморозке. Слой сливочной смеси чередуем с тонким слоем смеси из оставшегося растопленного шоколада. Готовый контейнер с мороженым кладем в морозильную камеру. Через 8 часов можно наслаждаться вкусным шоколадным десертом – тянучкой.
6
Мороженое имеет приятную консистенцию, оно слегка тянется. Шоколад ярко выражен, шоколадные прослойки придают еще более насыщенный вкус. Через два часа, когда мороженое немного схватится, сверху его нужно посыпать какао-порошком.

Совет 3: Шоколадное и мятное мороженое

Шоколад и мята - очень удачное сочетание. В этом рецепте используются сливки 20% жирности, поэтому мороженое не очень калорийно.
Вам понадобится
  • - 4 яичных желтка
  • - 100 г сахара
  • - 250 мл молока
  • - 250 мл сливок с жирностью 20%
  • - щепотка ванилина
  • - пару листочков свежей мяты
  • - 30 г горького шоколада
Инструкция
1
Отделите белки от желтков.
2
В глубокой чашке размешайте желтки с сахаром.
3
Смешайте молоко со сливками, добавьте щепотку ванили.
4
Подогрейте молоко примерно 2 минуты. Тонкой струйкой влейте его в яично-сахарную смесь, при этом постоянно помешивая. Затем нагрейте до появления первых пузырьков, но не передерживайте, чтобы оно не свернулось.
5
Полученную массу остудите.
6
В это время мяту порежьте на мелкие кусочки.
7
Шоколад поломайте и растопите на водяной бане.
8
Массу разделите на две части. В одну добавьте мяту, в другую – топленый шоколад. Все тщательно перемешайте.
9
Оба вида мороженого поставьте в морозильную камеру, через час выньте и взбейте миксером, потом поставьте обратно в морозильник.
10
Через 30-45 минут процедуру повторите.
11
Затем достаньте мороженое и подавайте в красивых формочках, украсьте по желанию веточкой мяты или посыпьте тертым шоколадом.
Видео по теме

Совет 4: Хрустящее шоколадное мороженое

Это шоколадное мороженое получается хрустящим благодаря печенью амаретти, но если вы не смогли его купить, то подойдет любое другое хрустящее печенье или даже безе. Мороженое готовится за три часа.
Вам понадобится
  • - 700 мл сливок;
  • - 500 мл молока;
  • - 150 г черного шоколада;
  • - 120 г сахара;
  • - 50 г какао-порошка;
  • - 15 шт. печенья амаретти;
  • - 5 яичных желтков;
  • - немного ванильного экстракта.
Инструкция
1
Влейте в кастрюльку молоко вместе со сливками, добавьте немного ванильного экстракта - он нужен только для придания холодному десерту ванильного аромата. Доведите массу почти до кипения, сбавьте огонь.
2
Смешайте сахар с яичными желтками, добавьте какао-порошок, взбивайте смесь до полного растворения сахара. Затем влейте один половник горячего молока со сливками, взбивайте еще некоторое время миксером на меньшей скорости.
3
Влейте сахарно-желтковую массу в кастрюльку к молоку, непрерывно помешивая венчиком. Мешайте еще 5-7 минут, масса не должна получиться слишком жидкой, но и слишком густой она не нужна.
4
Остудите готовую сливочную массу, перелейте ее в емкость с крышкой, которая герметично закрывается. Уберите в морозильную камеру.
5
Измельчите в крошку темный шоколад, добавьте спустя 2 часа в мороженое. Раскрошите печенье и тоже отправьте в мороженое, тщательно перемешайте. Поставьте контейнер с лакомством в морозилку еще на один час. Хрустящее шоколадное мороженое можно подавать отдельно или же приготовить оладьи или блинчики и подать с ними шарик готового мороженого.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500