Совет 1: Ванильное мороженое

Ванильное мороженое домашнего приготовления обладает невероятно нежным сливочным вкусом. Оно отлично сочетается практически с любой начинкой – ягодами, тертым шоколадом, орехами, джемом и т.д. Такое лакомство идеально подойдет в качестве десерта в жаркую летнюю погоду.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сливки 35% жирности (200 мл);
  • - молоко (200 мл);
  • - сахарная пудра (100 г);
  • - яичные желтки (4 шт.);
  • - ваниль.
Инструкция
1
Сначала в молоко необходимо добавить небольшое количество ванили (1-2 щепотки), довести до кипения и остудить до 40 градусов. Затем берем 4 охлажденных куриных яйца и отделяем белки от желтков. Желтки помещаем в эмалированную миску и при помощи миксера взбиваем их с 50 г сахарной пудры до тех пор, пока не образуется крепкая пена. В посуду с взбитыми желтками вливаем тонкой струйкой остывшее молоко, не прекращая при этом мешать. Получившуюся смесь помещаем на водяную баню и готовим 10-15 минут до ее загустения. Миску с желтково-молочной массой снимаем с водяной бани и сразу же опускаем ее в глубокую емкость, наполненную холодной водой, после чего убираем в холодильник еще на 10-15 минут.
2
В отдельной посуде взбиваем сливки и оставшуюся часть сахарной пудры до получения устойчивой пены. Охлажденную желтково-молочную смесь соединяем с взбитыми сливками, тщательно все перемешав. Заготовку для ванильного мороженого перекладываем в пластиковый контейнер (она не должна занимать более ¾ от объема посуды) и плотно закрываем крышку.
3
Контейнер с мороженым убираем в морозильную камеру на 4 часа. В течение первых 2-х часов заморозки через каждые 20 минут желательно доставать мороженое и перемешивать, тогда оно получится более мягким и без грубых кристаллов.
4
По истечении указанного времени достаем мороженое из холодильника и украшаем его по своему вкусу (измельченными орехами, шоколадной крошкой, кусочками фруктов, ягодами, джемом и т.д).

Совет 2: Ванильное мороженое с абрикосами

Не всегда в продаже можно найти спелые, ароматные абрикосы, поэтому ванильное мороженое можно готовить даже с консервированными плодами. Благодаря сгущенному молоку мороженое получается сладким, с приятным ароматом.
Вам понадобится
  • - 1 банка сгущенки;
  • - 1 банка консервированных абрикосов;
  • - 500 мл сливок 35%-ной жирности;
  • - 1 г ванилина.
Инструкция
1
Достаньте абрикосы из сиропа, удалите косточки, если они шли с ними. Измельчите погружным блендером. Если вы решили брать свежие абрикосы для этого рецепта, то потребуется 500 г, их проварите с 2 столовыми ложками сахара и соком лимона до мягкости, потом уже делайте из абрикосов пюре.
2
Взбейте жирные сливки до консистенции сливочного масла. Добавьте по 1 столовой ложке сгущенного молока, не прекращая взбивать массу. Под конец добавьте для аромата немного ванили. Взбивайте все вместе еще в течение нескольких минут. Потом выложите массу в контейнер, уберите на 1-1,5 часа в морозильник. Масса должна за это время немного загустеть.
3
После этого выложите сливочную массу по вазочками или креманкам, чередуя слои с абрикосовым пюре. Поставьте в морозильную камеру на 2-3 часа, чтобы ванильное мороженое окончательно застыла. Можно готовить и в контейнерах, выкладывая обе массы в них тоже слоями.
4
Когда ванильное мороженое с абрикосами будет готово, можете его доставать и угощать им гостей и угощаться сами - получается очень вкусно! По этому принципу вы можете взять любые фрукты, создавая разные вкусы холодного десерта.
Видео по теме

Совет 3: Яблочная запеканка: рецепт

Яблочная запеканка - вкусное и легкое лакомство. Сочетание нежного сливочного крема с чуть хрустящими фруктами, наверное, мало кого оставит равнодушным. А если украсить яблочную запеканку шариком ванильного мороженого, вкус будет просто потрясающим!
Вам понадобится
  • - большое яблоко
  • - столовая ложка меда
  • - чайная ложка корицы
  • - 40 г сливочного масла
  • - 2 столовые ложки муки
  • - 2 яйца
  • - 30 г ванильного сахара
  • - 125 мл сливок
  • - щепотка соли
Инструкция
1
Яблоко почистите, удалите сердцевину и косточки. Нарежьте подготовленный фрукт небольшими кубиками.
В кастрюле растопите сливочное масло. Добавьте яблоки, корицу, мед. Тушите около 10 минут на среднем огне.
2
Муку просейте в миску. Добавьте яйца, соль, ванильный сахар. Очень хорошо перемешайте венчиком. Постепенно добавляйте сливки, продолжая перемешивать, чтобы не образовались комочки.
3
Форму смажьте сливочным маслом. Выложив на дно яблоки, залейте их яично-сливочной смесью. Выпекайте 40 минут в разогретой до 180°C духовке.
Видео по теме
Совет полезен?
Сливки для этого рецепта возьмите 10-процентные.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500