Совет 1: Риск возникновения диабета - факторы, которые нельзя изменить

Диабет - это работа, требующая непростых ежедневных усилий. И после 5,10,20, а иногда и 50 лет жизни с диабетом, легко потерять энергию для сопротивления,возникают моменты, когда хочется все бросить и забыть о проблемах.
Инструкция
1
Семейная история диабета. Риск развития диабета второго типа повышается со степенью близости родства, то есть, если диабетом больны более дальние родственники, как тетя, дядя, бабушка и дедушка, то есть все шансы на то, что вас не постигнет та же участь. Больше рисков появляется, если диабет диагностировали у родителей или родных братьев/сестер.
2
Расовая принадлежность. Некоторые этнические группы, как например, латиноамериканцы и африканцы, больше подвержены развитию диабета второго типа. Исторически сложилось так, что именно эти расы подверглись существенным изменениям в образе жизни за последние 100 лет. Африканцы в 1,5-2 раза имеют больше шансов заболеть диабетом, чем, например, кавказцы.
3
Гестационный диабет (диабет во время беременности). Гестационный диабет появляется в около 3% беременностей. Обычно он исчезает после родов. Но у женщин после этого повышается риск развития диабета второго типа.
4
Возраст. Риск возникновения диабета растет вместе с нами. Чем старше мы, тем больше риск. Особенно внимательными нужно быть к своему здоровью после 45 лет.

Совет 2: Как изменить скорость передачи данных

При работе в интернете одним из наиболее важных параметров, способных оказать существенное влияние на скорость выполнения поставленной задачи, является скорость передачи данных. Существует ряд способов, при помощи которых вы можете оказывать влияние на этот параметр.
Инструкция
1
При использовании интернета скорость передачи данных зависит от трех основных факторов: от степени загруженности канала доступа к сети, принадлежащего вашему провайдеру, от загруженности вашего канала доступа, а также от вашего тарифного плана. Наиболее простым способом воздействия, не требующего каких-либо манипуляций с компьютером, является изменение тарифного плана. Если вы хотите изменить скорость передачи данных в большую сторону, то выбирайте наиболее «быстрый» тарифный план, если же в меньшую — более «медленный». Проанализируйте все предложения, которые имеются на данный момент не только от вашего провайдера, но и от других, к которым вы можете подключиться.
2
Вторым вариантом, при помощи которого вы можете воздействовать на скорость загрузки и отдачи, является контроль над количеством программ, которые используют действующее подключение к сети. К данной группе приложений относятся менеджеры загрузки, торрент-клиенты, мессенджеры, а также все программы, которые скачивают, либо могут скачивать, обновления. Если вышеуказанные программы запущены и активны, свободная скорость будет минимальна. Соответственно, для достижения наилучшей скорости необходимо минимизировать их количество даже если они неактивны.
3
Касательно веб-серфинга также можно выделить ряд параметров, влияющих на скорость передачи данных. К ним относится загрузка вашего канала доступа к сети, описанная в предыдущем шаге, а также «вес» страниц, загружаемых при просмотре. Для уменьшения веса страниц у вас есть несколько вариантов: либо просто отключить загрузку таких элементов, как приложения и картинки, или же использовать специализированный браузер Opera mini. Специфика его работа заключается в том, что при его использовании информация, загружаемая на ваш компьютер, предварительно проходит через прокси-сервер opera.com, где она сжимается.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Диабет - это работа? А я всегда думала, что заболевание))
Пожаловаться
написалa
Заболевание, которое требует огромных усилий и стараний. Поэтому и является своего рода работой.)
Осталось символов: 500