Совет 1: Как получить купон на скидку на сайте Алиэкспресс?

Получить купон на скидку на данном сайте легко сможет каждый желающий. Это не зависит от того, какой рейтинг имеет гость и как давно он стал участником системы. Купоны предоставляются на самые разные группы товаров.

Получить специальный купон на скидку на Алиэкспресс можно самыми разными способами. Самый первый из них - посетить специальный раздел под названием "купоны". Чтобы приобрести для себя наиболее подходящий, достаточно зайти на сайт под своим именем, выбрать понравившийся и нажать "получить" или "Get coupon now". Сколько их еще осталось у продавца можно узнать на оранжевой части купона.

Еще один интересный способ - участвовать в специальных игровых акциях сайта. Например, необходимо победить монстра в специальном сражении, после чего на счет покупателя начисляются балы. Чем больше таких баллов, тем выше скидка по купону. Это прекрасный способ не только сэкономить, но еще и весело провести время.

И, наконец, третий способ - попросить купон на скидку у самого продавца. Если вы постоянный клиент или просто делаете большой заказ, сотрудники магазина никогда не откажут в приятной мелочи. Часто своим покупателям продавцы сами укладывают в посылку бумажные купоны на скидку, на которых указан все тот же код из цифр и букв. Главное, не просмотреть ее в товаре и не выбросить с ненужной упаковкой. Это миниатюрные яркие карточки, похожие на визитки. Условия получения скидки написаны на обратной стороне такой карточки.

Совет 2: Что представляют собой купоны на Алиэкспресс?

Далеко не все покупатели знают, что такое купоны на Алиэкспресс. На самом деле - это отличная возможность получить для себя дополнительную скидку на покупку самого разного полезного товара.

Можно сказать, что Алиэкспресс купоны - это специальные виртуальные скидки, которыми может воспользоваться каждый желающий. Они представляют собой сочетание букв и цифр. Покупатель получает персональный код, введя который в особое поле при оформлении заказа, ему удастся снизить итоговую стоимость своей покупки.

Главное, не забыть сделать это заранее, еще до того, как заказ будет окончательно оформлен. В противном случае купон либо прогорит, либо можно будет оставлен на следующий раз.

Существует на сайте специальный раздел "купоны", в который все продавцы выкладывают скидки из своего магазина. Также из купона можно узнать дополнительную информацию: какое количество скидок уже взяли покупатели и сколько осталось, сколько дней действует скидка, сколько максимально купонов может получить один покупатель и до какого числа она доступна. Первого числа каждого месяца список купонов на специальной странице обновляется.

Важно отметить, что они доступны для любого человека, независимо от его рейтинга на сайте и того, как давно он на нем зарегистрировался. Получить желанную скидку вполне удастся даже новичку.

Некоторые продавцы предоставляют возможность увеличить сумму скидки, в зависимости от количества приобретенных товаров.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500