Совет 1: Снижаем риск возникновения сердечных заболеваний

Вы можете значительно снизить риск возникновения сердечных заболеваний, внеся некоторые изменения в свой образ жизни, например, улучшите питание, запишитесь на пробные занятия по аэробике и бросьте курить.
Инструкция
1
Выбирайте продукты с нулевым содержанием транс — жиров. Готовьте еду, используя масла, не приносящие вреда сердцу, например, оливковое, соевое или рапсовое масло. Эти масла содержат ненасыщенные жиры. Богатым источником ненасыщенных жиров является масло льна и льняные семена, орехи, авокадо и оливки. Повысьте потребление клетчатки, выбирая только цельнозерновой хлеб, а также каши и крекеры из цельного зерна, фрукты и овощи. Читайте этикетки на продуктах и выбирайте те, которые содержат как минимум 3 г клетчатки на порцию. Идеальное количество — 20-35 г в день.
2
Сократите потребление продуктов, содержащих насыщенные жиры. Насыщенные жиры это те жиры, которые остаются в твердом состоянии при комнатной температуре, они поднимают уровень холестерина. Несколько продуктов, содержащих большое количество насыщенных жиров: жирное мясо, шкурка мяса птицы, сыр, масло и цельномолочные продукты.
3
Ограничьте потребление транс — жиров, которые могут содержаться, например, в маргарине, картофелетах животного происхождения, потому ограничивайте себя в красном мясе, яичных желтках и твердом сыре.
Если вам необходимо скинуть лишний вес, не стоит откладывать этот вопрос на завтра, беритесь за работу над собой уже сегодня. Даже несущественное уменьшение веса сможет понизить уровень холестерина.
4
Запишитесь к диетологу и вместе определите программу питания, которая оптимально подходит под ваш ритм и образ жизни.
Ведите активный образ жизни и уделяйте физическим нагрузкам не менее 30 минут в день.
5
Регулярные физические упражнения помогут создать и сохранить прекрасную фигуру, а также стабилизируют кровяное давление, уровень сахара и холестерина.
Выбирайте те виды активности, которые вам нравятся. Это могут быть прогулки на свежем воздухе, танцы или сезонные работы на дачных клумбах и грядках. Вы будете всегда в форме и с отличным настроении.

Совет 2: Польза от донорства крови

Сдавать кровь полезно как для здоровья доноров, так и для тех, кто в ней нуждается. Сдача крови должна проводиться в больнице или клинике при наличии медицинских экспертов. Те люди, которые прошли вакцинацию, подвергались какой-либо операции, принимают лекарства или имеют какие-то заболевания, должны проконсультироваться с врачами до сдачи крови. Беременные женщины также должны проконсультироваться, если у них возникло желание сдать кровь.
Инструкция
1
Донорство крови снижает риск возникновения рака. Дело в том, что при сдаче крови запасы железа в организме поддерживаются на достаточном уровне. А снижение уровня железа в организме напрямую связано с уменьшением риска возникновения раковых заболеваний.
2
Донорство снижает риск гемохроматоза. Гемохроматоз - это заболевание, при котором нарушается обмен железа и оно начинает накапливаться в тканях и органах. Оно может быть унаследовано или может возникнуть вследствие алкоголизма, анемии и других заболеваний.
3
Донорство крови снижает риск возникновения заболеваний сердца и печени, вызванных избытком железа в организме. Повышенное содержание железа увеличивает риск развития цирроза печени, печеночной недостаточности, заболеваний поджелудочной железы, сердечных патологий, такой как нарушение сердечного ритма.
4
Регулярное донорство снижает избыточный вес. Это полезно для тех, кто страдает ожирением и имеет высокий риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и других заболеваний.
5
После сдачи донорской крови организм начинает работать на восстановление потерь крови. Это стимулирует производство новых клеток крови и помогает в поддержании здоровья.
Обратите внимание
Несмотря на явную пользу, донорство не должно быть очень частым. Мужчинам рекомендуется сдавать кровь не более 5 раз в год, женщинам — не более 4.

Совет 3: 5 привычек, продлевающих жизнь

Привычки всегда влияли на здоровье человека. Многие люди знают про то, что курение плохо влияет на зубы, а сидячий образ жизни приводит к геморрою. А знаете ли вы о хороших привычках?
Инструкция
1
Пристегивайтесь. Одна из простейших привычек, которая в один прекрасный момент может спасти вам жизнь. Автомобильные катастрофы - одна из самых частых причин гибели людей.
Привычки продлевающие жизнь
2
Ежедневно ешьте фрукты. Фрукты, овощи, зелень - источник питательных веществ и клетчатки. Чем больше фруктов в вашем рационе - тем лучше будет состояние вашего организма.
Привычки продлевающие жизнь
3
Употребляйте зеленый чай. Зеленый чай имеет огромное число полезных свойств: он продлевает жизнь, уменьшает вероятность возникновения рака, способствует повышению "нужного" холестерина, понижает высокое давление.
Привычки продлевающие жизнь
4
Двигайтесь. Двигательная активность улучшает здоровье, а занятия спортом хорошо влияют на суставы. Спорт снижает риск возникновения сердечных заболеваний и диабета.
Привычки продлевающие жизнь
5
Спите столько, сколько хотите. Регулярные недосыпания способны унести несколько лишних лет вашей жизни. К тому же, постоянное недосыпание ведет к большим проблемам со здоровьем и психикой. Для нормальной и здоровой жизни спать необходимо не менее 7-8 часов.
Привычки продлевающие жизнь
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500