Совет 1: Травы, которые помогают бороться с диабетом

Лечение диабета - это постоянный труд, требующий комплексного подхода. Медикаменты и аппараты, физическая нагрузка и учет сахара в крови - неизменные составляющие нашей жизни. К счастью, сама природа приходит к нам на помощь. Существуют травы, способные помочь нам бороться с диабетом. Выберите то, что подходит именно вам, а главное помните, что диабетом можно управлять!
Инструкция
1
Корица
Корица, пожалуй, является самым известным природным средством борьбы с диабетом. Считается, что эта пряность является сенсибилизатором инсулина, позволяет облегчить поглощение сахара в крови. Проводилось исследование, в котором принимали участие 60 человек со вторым типом сахарного диабета, по окончанию работы было установлено, что люди, употребляющие корицу в регулярном порядке, снизили уровень сахара в крови на 18 - 29 % от своего среднего показателя. Реальные отзывы диабетиков в интернете на форумах и блогах тоже показывают, что эффект от добавления корицы в пищу очень заметен. Существует огромное количество рецептов блюд и закусок с корицей.
2
Пажитник (фенугрек)
Семена пажитника преимущественно используются в кулинарии стран Ближнего Востока. Растение часто применяют в лечении диабета. Оказывается, что семена способны понижать уровень сахара в крови, повышать чувствительность к инсулину, а также понижать уровень холестерина. Рекомендуемое количество потребления пажитника - 25 грамм в день.
3
Женьшень
Корень женьшеня продается в любой аптеке и в отделах с лечебными травами. Он обладает иммуностимулирующими свойствами, а также применяется в борьбе с различными заболеваниями. Ученые утверждают, что женьшень замедляет поглощение углеводов, понижает уровень сахара в крови и увеличивает производство инсулина в поджелудочной железе.
4
Гимнема Сильвестре
Гимнема Сильвестре это трава, привезенная в наши края из Индии. В переводе с индийского, гимнема сильвестре значит «разрушитель сахара». Применяется при нарушении обмена веществ, а также при лечении диабета. Считается, что гимнема понижает уровень сахара и способствует лучшей выработке инсулина. Самым интересным является тот факт, что эта трава снижает аппетит и уменьшает тягу к сладкому.

Совет 2: Как побороть чрезмерное потоотделение

Излишняя потливость способна создавать массу весьма неприятных ситуаций. И не важно, у вас эта проблема или у соседа по транспорту - каждый имеющий ее должен постараться ее устранить. А значит, очень важно знать причины повышенного потоотделения. Это поможет решить проблему.
Инструкция
1
Есть такое правило, которое распространяется абсолютно на всех людей. Оно заключается в том, что обязательно нужно поддерживать гигиену своего тела. Попробуйте просто чаще мыться и в обязательном порядке избавляться от волос в области подмышечных впадин. В летнее время года душ принимать нужно несколько раз в сутки. А волосы сбривать минимум через день.
2
Пользуйтесь во время жары дезодорантами-антиперспирантами. Эти средства в борьбе с повышенной потливостью наиболее популярны среди населения. Они обладают высокой эффективностью благодаря содержанию в своем составе таких химических элементов, как хлорид цинка или хлорид алюминия. Эти вещества имеют способность сужать потовые железы. В результате этого заметно снижается потоотделение.
3
Кроме того, потливость может быть вызвана психологическими проблемами, неуверенностью в себе, постоянными стрессами, а также заболеваниями сердечно-сосудистой, нервной, эндокринной систем. Также это может стать следствием переедания. Старайтесь избегать употребления в пищу соленых, острых, жирных продуктов. Не принимайте алкоголь. Он способен повышать температуру, что приводит к потоотделению. Потливость - это один из основных признаков сахарного диабета. Поэтому, если вы знаете за собой такую особенность, то пройдите комплексное обследование в какой-либо поликлинике.
4
Существует множество народных средств, которые помогают бороться с потливостью. Вам необходимо будет приобрести в любой аптеке шалфей. Заварите листья шалфея кипятком. Каждый день к подмышкам прикладывайте такие компрессы. Благодаря такой нехитрой процедуре неприятный запах пота исчезнет. Шалфей также можно принимать и как обычную настойку, внутрь. Для этого в течении 30 минут нужно настаивать один стакан травы, залитой 400 мл кипятка. Такой отвар пейте по 1/3 стакана три раза в день.
5
Существуют также и хирургические способы избавления от потливости. В клинике вам могут предложить, например, введение ботокса в область подмышечных впадин.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500