Совет 1: Как произвести хорошее впечатление на работодателя

Отыскав перспективную вакансию, приложите максимум усилий, чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя и получить заветную должность. Не обладая природным обаянием и талантом оратора, вы можете произвести хорошее впечатление, если основательно подготовитесь к встрече.
Инструкция
1
Чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя подготовку к встрече начинайте задолго до собеседования. Поищите в интернете информацию о руководителе фирмы. Обратите внимание, как на его трудовую биографию, так и на хобби. Знание особенностей личности будущего начальника может вам очень помочь в процессе собеседования.
2
Собрав всю необходимую информацию, приступайте непосредственно к подготовке. Продумайте, в чем пойдете на собеседование. Одежда не должна быть слишком откровенной и яркой, но в то же время «серые мыши» сейчас тоже не в почете. Оптимальное решение для вас – это строгий, но элегантный наряд.
3
Помимо внешности, обратите пристальное внимание на вашу речь. Особенно нужно это тем, кто был уже на нескольких собеседованиях, а на работу принят не был. Уровень развития языковой личности – один из важных показателей при приеме на работу. Человеку сложно в процессе общения оценить уровень своей коммуникативной компетенции. Поэтому запишите вашу речь на диктофон (желательно чтобы это был диалог). Прослушайте запись, и вы изумитесь, восклицая: «Неужели я действительно так разговариваю!».
4
Исправить все выявленные дефекты за короткое время вы не сможете, но в процессе тренировок можно искоренить довольно много недочетов. Самым распространенной отрицательной чертой речи сегодня является внезапная пауза, заполняемая звуком «..эээ», «…нуу» и т.д. Эти междометия-паразиты вклиниваются в речь, когда человек, желая сказать сложное, длинное предложение, в середине речи вдруг теряет нить повествования.
5
Чтобы избежать подобных казусов, формулируйте простые по структуре, но информативные по содержанию предложения. Придерживайтесь среднего темпа речи. Четко и членораздельно проговаривайте все слова и обороты. Следите за реакцией собеседника. Если вы видите, что в какой-то момент он перестал вас понимать, то измените свою речевую тактику.
6
На все вопросы отвечайте четко и уверенно. Не думайте слишком долго, ведь в данном случае работодателю важнее увидеть, как вы умеете импровизировать и выходить из сложных ситуаций.
7
Не вступайте в споры и полемику, как на профессиональные, так и на отвлеченные темы. Ведь каков бы ни был исход спора, вы все равно останетесь в проигрыше. Если вы настоите на своем, то вероятнее всего, ваша кандидатура не пройдет отбор (хотя бывают и исключения). А если вас переспорит начальник в присутствии будущих коллег по работе, то это оставит негативный след на вашей репутации и неприятный осадок в душе.

Совет 2: Как произвести впечатление на работодателя

Если вы в последнее время находились в активном поиске работы и вот, наконец, по результатам вашего резюме, вы приглашаетесь на собеседование к работодателю, то постарайтесь не наделать ошибок и произвести на него самое хорошее впечатление.
Инструкция
1
Прежде всего, подумайте, в чем вы пойдете на собеседование. Вы уже наверняка знаете профиль той компании, куда вас приглашают, и приблизительно представляете тот дресс-код, которого они придерживаются. Постарайтесь максимально соответствовать ему. В любом случае, сразу исключите короткие юбки, яркие цветастые платья, шорты, сапоги-ботфорты и шлепанцы. На женщине должно быть минимум косметики и драгоценностей. Вымытые и аккуратно причесанные волосы, маникюр – только приветствуется. И одежда и обувь должны быть чистыми.
2
Не пускайте свое собеседование на самотек, продумайте заранее, какие вопросы вам могут быть заданы и подготовьте, хотя бы, в общих чертах ответы на них. Освежите в памяти сроки и даты своей трудовой биографии, благодарности и награды, полученные вами на предыдущих местах работы.
3
Поскольку вы пока лично не знакомы со своим потенциальным работодателем, его впечатление от вас во многом будет основано на вербальном уровне – оно будет зависеть от вашей манеры разговаривать, жестикулировать и смотреть на собеседника.
4
Во время разговора сидите прямо, но не зажато и не расслаблено. Не сутультесь, руки не засовывайте под стол – они должны быть на виду. Не теребите и не крутите в них ничего, в том числе собственный нос, мочку уха или волосы. Не подносите их ко рту, прикрывая его, и не почесывайте шею – на языке жестов это говорит о неуверенности и желании солгать.
5
В разговоре не употребляйте поговорки и прибаутки, не говорите иносказательно и пространно. Краткие, грамотные ответы по существу дела будут лучшей вашей рекомендацией. При этом не прячьте глаза, выберите точку за плечом собеседника и время от времени отвечайте ему, глядя прямо в глаза. Постарайтесь не тушеваться при неожиданных вопросах – работодатель, быть может, хочет проверить вашу реакцию и умение выйти из нестандартных ситуаций, держитесь ровно, с достоинством. Ну что, вы готовы? Тогда – ни пуха, ни пера!
Видео по теме
Источники:
  • как произвести впечатление на начальника
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500