Совет 1: Как проверить исправность амортизаторов

Автомобилем с неисправными амортизаторами очень тяжело управлять. Именно поэтому эти детали машины необходимо регулярно проверять и заменять при необходимости. Проверку амортизаторов рекомендуется проводить каждые 20000 км пробега автомобиля.
Инструкция
1
Осмотрите амортизатор. Шток поршня должен быть блестящим и гладким, без царапин, сколов, ржавчины, искривлений и пр. Если вы заметили повреждения на поверхности штока – замените амортизатор. В противном случае через некоторое время выйдут из строя сальники, начнет вытекать масло, и на ремонт автомобиля придется потратить больше денег и времени.
2
Проверьте крепление амортизатора. Если он крепится за проушину, то необходимо внимательно осмотреть втулку и оценить степень ее износа. Если амортизатор прикреплен с помощью стержня – проверьте, не повреждена ли резьба.
3
Покачайте амортизатор руками при снятой пружине. Качайте сначала до упора вверх, затем вниз. Вы не должны чувствовать при этом никаких провалов, скачков и пр. Прокачка должна проходить равномерно, без посторонних звуков. Обратите внимание на то, что исправный амортизатор качать очень тяжело, для этого приходится прилагать немало сил. Неисправные амортизаторы гораздо легче качать вручную.
4
Понаблюдайте за поведением автомобиля на дороге. Амортизаторы изнашиваются постепенно, и чем больше износ, тем мягче становится ход автомобиля. Заметив существенное изменение хода, водитель должен знать, что пора заменить амортизатор. Также выход амортизаторов из строя может привести к появлению ощутимых вибраций рулевого колеса при движении на большой скорости.
5
Покачайте кузов автомобиля, с силой надавливая на его углы. При исправных амортизаторах кузов возвращается в исходное положение после одного-двух колебаний, не больше. Этот способ помогает выявить полностью неисправные амортизаторы, требующие немедленной замены.
6
Протестируйте автомобиль на вибростенде. Следует помнить о том, что такая проверка отнюдь не гарантирует выявления всех дефектов. Обратившись в сервисный центр, обязательно уточните, учитывает ли стенд возраст автомобиля, тип подвески, замену оригинальных амортизаторов на неоригинальные и т.п.

Совет 2: Как проверить авто перед покупкой

Покупка автомобиля иногда может быть довольно непростой задачей. Если покупать в крупном автосалоне, то в целом можно не беспокоится о качестве приобретаемого товара. Покупка подержанной машины - совсем другое дело, всегда есть вероятность наткнутся, например, на угнанный или побывавший в аварии автомобиль.
Инструкция
1
Чем больше людей будут оценивать состояние автомобиля, тем больше шансов не упустить дефектов, которые могут быть в нём обнаружены. Постарайтесь совершать покупку с кем-либо из друзей или знакомых. Таким образом, можно сбить цену, указывая на найденные недостатки.
2
Проверить производился ли кузовной ремонт можно посмотрев на качество покраски, следов краски кроме самого кузова нигде быть не должно. Часто для скрытия факта перекрашивания на кузов наносятся различные наклейки.
3
Под капотом автомобиля не должно быть запаха бензина или дизельного топлива, осмотрите двигатель, на нём не должно быть следов масла, наличие примятых гаек указывает на производившийся ремонт. Если у горловины радиатора обнаружатся следы ржавчины, значит, двигатель был перегрет. Проверьте все резиновые детали на предмет наличия трещин. Попробуйте завести двигатель. Если, совершив два оборота, он не запустится, значит, требуется ремонт топливной аппаратуры, также на неисправность топливной системы указывает чёрный дым из выхлопной трубы.
4
Проверьте исправность всех элементов управления внутри салона – кнопок, переключателей, рычагов и т.д. Неисправные аварийные маячки иногда специально выворачиваются. Проверьте амортизаторы, качнув углы автомобиля, машину не должно пружинить повторно. Посмотрите, нет ли дефектов в пыльниках и отбойниках амортизаторов.
5
Износ колёс машины должен быть одинаковым, диски не должны иметь следов удара. Так же проверьте все двери, они должны закрываться с одинаковым звуком.Это далеко не полный список возможных неисправностей подержанных автомобилей, но и он позволит избежать многих проблем при его покупке.
Видео по теме
Источники:
  • как проверить авто перед покупкой самому

Совет 3: Как проверить исправность термостата

Одним из устройств, отвечающих за поддержание оптимального температурного режима работы ДВС, является термостат, призванный направлять охлаждающую жидкость (ОЖ) в зависимости от температуры по малому либо по большому контуру системы охлаждения. Проверить работоспособность термостата можно непосредственно на автомобиле, а также сняв его. Для проверки работоспособности термостата на автомобиле существует два способа.
Вам понадобится
  • - термометр;
  • - охлаждающая жидкость.
Инструкция
1
Запустите двигатель. Проверьте на ощупь состояние нагрева нижнего и верхнего патрубка. Если во время прогрева двигателя температура верхнего патрубка увеличивается быстрее, чем нижнего - термостат исправен. Если они нагреваются одновременно, термостат нужно менять. Это и есть первым способ, который заключается в проверке разницы температур во впускном и выпускном патрубках, подводящих и отводящих охлаждающую жидкость к радиатору автомобиля.
2
Откройте заливную горловину и убедитесь в том, что уровень охлаждающей жидкости соответствует норме. Запустите двигатель, опустите в заливную горловину термометр (необходим прибор, который способен измерять температуру более 100оС). При условии, когда показания термометра первое время остаются неизменными, а по достижении рабочей температуры резко увеличиваются, термостат считается исправным. В противном случае показания термометра увеличиваются постепенно, по мере прогрева двигателя. Это второй способ, который предназначен для автомобилей, у которых на радиаторе охлаждения имеется заливная горловина.
3
Снимите термостат с автомобиля, третий вариант предназначен для более точной проверки работоспособности термостата. Проверьте состояние прилегания клапана. Пружина должна плотно прижимать его к корпусу термостата.
4
Приготовьте термометр, с градуировкой шкалы более 100оС и технологический раствор, состоящий из этиленгликоля и воды в соотношении 50/50.
5
Поместите термостат и термометр в раствор таким образом, чтобы они не касались дна и стенок емкости. Нагревайте раствор, в процессе чего контролируйте его температуру. Начало срабатывания клапана термостата происходит при температуре 87оС, а при достижении 102оС клапан должен быть открыт полностью. Если вместо технологического раствора используется обычная вода, эти показатели равны 83оС и 98оС соответственно. В случае отклонения от этих значений термостат считается неисправным.
Видео по теме
Источники:
  • Проверка термостата
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500