Совет 1: Говядина по-ирландски

Мясо тушеное по-ирландски представляет собой жаркое из овощей и мясной вырезки, приготовленное со специями и темным пивом. Такой вариант говядины вполне может стать одним из любимых для ваших гостей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - глубокая жаростойкая кастрюля;
  • - говядина мякоть 1,5 кг;
  • - оливковое масло 3 ст. ложки;
  • - перец черный молотый;
  • - томатная паста 1/3 стакана;
  • - мясной бульон 2 стакана;
  • - пиво темное 1,5 стакана;
  • - тимьян 1 чайная ложка;
  • - морковь 3 шт.;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - брюква 1 шт.;
  • - пастернак 1 шт.
Инструкция
1
Для начала разогрейте духовой шкаф до температуры 170 градусов. Говядину вымойте, обсушите бумажным полотенцем, и нарежьте небольшими кубиками.
2
В жаропрочную кастрюлю налейте 2 ст. ложки оливкового масла. На дно выложите в один слой кусочки говядины, посолите, поперчите и выпекайте в течение 7 минут, до появления золотистой корочки. Если мяса получилось много, то можно его запекать частями. Когда все кусочки будут готовы, верните их в кастрюлю и добавьте томатную пасту, чеснок, предварительно очищенный и измельченный. Тушите 1 минуту.
3
Далее в кастрюлю добавьте соль, перец, тимьян и влейте темное пиво. Мясо должно быть полностью покрыто. Если нет, то добавьте еще немного. Доведите мясо до кипения на огне без крышки, затем поставьте в духовку, накройте крышкой, запекайте в течение 2 часов.
4
Пастернак, морковь, брюкву и лук очистите, нарежьте небольшими кусочками. Добавьте к мясу, перемешайте. Затем запекайте в течение 1 часа, без крышки.

Совет 2: Картофельное пюре по-ирландски

Чамп - традиционное блюдо ирландской кухни. Существует три варианта его приготовления - классический, с капустой и брюквой.
Вам понадобится
  • - 1 кг картофеля
  • - 70 г сливочного масла
  • - 200 мл молока
  • - зеленый лук
  • - соль
  • - черный молотый перец
Инструкция
1
Отварите картофель до готовности в слегка подсоленной воде. Предварительно корнеплоды надо очистить от кожуры и разрезать пополам.
2
В отдельной емкости вскипятите молоко. Зеленый лук измельчите ножом и добавьте к молоку. Варить смесь надо до того момента, пока лук не станет мягким. Содержимое кастрюльки лучше постоянно помешивать, чтобы молоко не выкипело и не пригорело.
3
Из отваренного картофеля слейте всю жидкость. Верните кастрюльку на огонь и дождитесь, пока вся влага окончательно не испарится. Картофель при этом лучше несколько раз перемешать.
4
На основе картофеля и молока с луком приготовьте пюре. Соль и черный молотый перец добавьте по своему усмотрению.
5
По ирландской традиции чамп подается на стол небольшими порциями с мясным гарниром. В горячем картофельном пюре надо сделать небольшое углубление и положить в него кусочек сливочного масла. Когда образуется желтоватая воронка, блюдо можно предлагать гостям.
6
Существует еще две разновидности блюда чамп. Первый вариант - картофель измельчается с вареной капустой, смешивается с кипяченым молоком и зеленым луком. Второй рецепт - капуста заменяется на отварную брюкву. Неизменным всегда остается принцип подачи на стол с использованием оригинального украшения из сливочного масла.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Подавайте свинину как самостоятельное блюдо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500